Нет питания на РХХ ваз 2115
Всем добрый вечер .
Так-как в предыдущей теме не было толкового ответа ( Обороты держит на ХХ 5тыс.)
Решено было вызвать Автоэлектрика с автосканером .
Приехал он поползал и все безрезультатно .Сказал лишь что нет сигнала с ЭБУ и от ЭБУ не идет питание на РХХ. Но так и не смог решить нечего так как было -20 на улице .
Сегодня заменил саму фишку датчика толку не дало .
Теперь следующие , Взял я другое ЭБУ (снял с ваз 2110 . Взаимозаменимые . Стояли январь 5.1.1- 2111 и Заменил я их на Бошевские 2111 )
Но теперь при запуски двигателя обороты стоят на ХХ 3.5 но стала глохнуть после 30 примерно секунд .
Может я что то не так делаю ?
Возможно я не правильно описал суть . Но как дроссельный узел работает это я знаю.
Возможно я не правильно описал суть . Но как дроссельный узел работает это я знаю.
и предыдущей теме нет ни слова о проверке троса ( и вообще на месте ли он особенно на входе в салон ), ни о проверке самой ДЗ. самое простое-скинуть трос с ДЗ и посмотреть что будет и снять гофру с ДЗ и осмотреть . Фан ведь советовал проверить ДЗ
и предыдущей теме нет ни слова о проверке троса ( и вообще на месте ли он особенно на входе в салон ), ни о проверке самой ДЗ. самое простое-скинуть трос с ДЗ и посмотреть что будет и снять гофру с ДЗ и осмотреть . Фан ведь советовал проверить ДЗ
Так же нет возможности сканеру подключиться к эбу.
Да взаимозаменимы ( прежде посмотрел чем ставить .
Если снять фишку с гофры то обороты падают до 3.5тыс.
Если заводить без гофры то она заводиться и тут-же глохнет.
Да трос на месте , я же на ней передвигаюсь ( до автосервисов )
Думаю на все вопросы ответил
Так же нет возможности сканеру подключиться к эбу.
Да взаимозаменимы ( прежде посмотрел чем ставить .
Если снять фишку с гофры то обороты падают до 3.5тыс.
Если заводить без гофры то она заводиться и тут-же глохнет.
Да трос на месте , я же на ней передвигаюсь ( до автосервисов )
Думаю на все вопросы ответил
Поэтому включите зажигание, подождите пока насос остановится и выключите зажигание. Должно быть слышно как РХХ двигается.
При отключении гофры двигатель должен завестись, но так как ДМРВ будет видеть расход воздуха 0 кг/час, то ЭБУ подаст в двигатель 0 мг топлива. А без топлива двигатель обязан заглохнуть.
Если отключить фишку от ДМРВ, то ЭБУ выйдет в аварийный режим и будет работать по таблицам и показаниям ДПДЗ. Так что реакция двигателя на отключение фишки у вас правильная.
Вам трудно при снятой гофре заглянуть в дроссельный узел и глянуть на зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла? Зазор должен быть еле заметным. Можете замерить щупом. Некоторые умельцы умудряются подогнуть упор дроссельной заслонки и открыть его больше положенного. Я ведь уже писал что не что не может поднять обороты до 5000 кроме заслонки. Если конечно дроссельный узел стоит родной.
Поэтому включите зажигание, подождите пока насос остановится и выключите зажигание. Должно быть слышно как РХХ двигается.
При отключении гофры двигатель должен завестись, но так как ДМРВ будет видеть расход воздуха 0 кг/час, то ЭБУ подаст в двигатель 0 мг топлива. А без топлива двигатель обязан заглохнуть.
Если отключить фишку от ДМРВ, то ЭБУ выйдет в аварийный режим и будет работать по таблицам и показаниям ДПДЗ. Так что реакция двигателя на отключение фишки у вас правильная.
Вам трудно при снятой гофре заглянуть в дроссельный узел и глянуть на зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла? Зазор должен быть еле заметным. Можете замерить щупом. Некоторые умельцы умудряются подогнуть упор дроссельной заслонки и открыть его больше положенного. Я ведь уже писал что не что не может поднять обороты до 5000 кроме заслонки. Если конечно дроссельный узел стоит родной.
Если заводить без гофры то она заводиться и тут-же глохнет.-----да не заводить без гофры, а посмотреть на заслонку , покрутить вручную , закрывается полностью? а от резюме электрика балдею---а проверить проводку дело 5-10 минут мультиметром от ЭБУ до РХХ . по поводу подключения сканера : иногда бывает неправильное расположение контактов в диагностической колодке. тоже надо было ему проверить и подключать сканер отдельными штырьками а не колодкой OBD-II
Если заводить без гофры то она заводиться и тут-же глохнет.-----да не заводить без гофры, а посмотреть на заслонку , покрутить вручную , закрывается полностью? а от резюме электрика балдею---а проверить проводку дело 5-10 минут мультиметром от ЭБУ до РХХ . по поводу подключения сканера : иногда бывает неправильное расположение контактов в диагностической колодке. тоже надо было ему проверить и подключать сканер отдельными штырьками а не колодкой OBD-II
не в гофре не в дз нет ни какого мусора .
визуальный осмотр не к чему не привел .
И думаю они знают свое дело . Наверно
И думаю они знают свое дело . Наверно
буду надеяться на лучшее