29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет питания на РХХ ваз 2115

Всем добрый вечер . 
Так-как в предыдущей теме не было толкового ответа ( Обороты держит на ХХ 5тыс.) 
Решено было вызвать Автоэлектрика с автосканером . 
Приехал он поползал и все безрезультатно .Сказал лишь что нет сигнала с ЭБУ и от ЭБУ не идет питание на РХХ. Но так и не смог решить нечего так как было -20 на улице . 
Сегодня заменил саму фишку датчика толку не дало .

Теперь следующие , Взял я другое ЭБУ (снял с ваз 2110 . Взаимозаменимые . Стояли январь 5.1.1- 2111 и Заменил я их на Бошевские 2111 ) 
Но теперь при запуски двигателя обороты стоят на ХХ 3.5 но стала глохнуть после 30 примерно секунд . 
Может я что то не так делаю ?
Epcelon
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
игорь ветров
почитай литературу,как работает дроссельный узел,а то натворишь дел. PS- на СТО отгони.
СсылкаПожаловаться
EpcelonВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
почитай литературу,как работает дроссельный узел,а то натворишь дел. PS- на СТО отгони.
СсылкаПожаловаться
Меня с каждой сто протравляют со словами мы вам не можем не чем помочь .
Возможно я не правильно описал суть . Но как дроссельный узел работает это я знаю.
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Epcelon
Epcelon
Меня с каждой сто протравляют со словами мы вам не можем не чем помочь .
Возможно я не правильно описал суть . Но как дроссельный узел работает это я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во во,оно и видно.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нет питания РХХ? нет + или-? питание можно подкинуть в не зависимости от ЭБУ
СсылкаПожаловаться
EpcelonВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
нет питания РХХ? нет + или-? питание можно подкинуть в не зависимости от ЭБУ
СсылкаПожаловаться
просто как будто не подключена .
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Epcelon
Epcelon
просто как будто не подключена .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и плюс и минус на РХХ идут шлейфом, оба стразу оборваться не могут, они в гофре плотно упакованы... так что смените диагноста.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
то что маркировка 2111 не значит что они взаимозаменяемые . смотри здесь http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
и предыдущей теме нет ни слова о проверке троса ( и вообще на месте ли он особенно на входе в салон ), ни о проверке самой ДЗ. самое простое-скинуть трос с ДЗ и посмотреть что будет и снять гофру с ДЗ и осмотреть . Фан ведь советовал проверить ДЗ
СсылкаПожаловаться
EpcelonВ ответ на Сергей К
Сергей К
то что маркировка 2111 не значит что они взаимозаменяемые . смотри здесь http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
и предыдущей теме нет ни слова о проверке троса ( и вообще на месте ли он особенно на входе в салон ), ни о проверке самой ДЗ. самое простое-скинуть трос с ДЗ и посмотреть что будет и снять гофру с ДЗ и осмотреть . Фан ведь советовал проверить ДЗ
СсылкаПожаловаться
Электрик проверил что , вообще на фишку нет напряжения просто как будто не подключена ,. И когда зажигание включаешь должен вылазить шток а он даже не шевелиться проверено на 2 датчиках .
Так же нет возможности сканеру подключиться к эбу.
Да взаимозаменимы ( прежде посмотрел чем ставить .
Если снять фишку с гофры то обороты падают до 3.5тыс.
Если заводить без гофры то она заводиться и тут-же глохнет.
Да трос на месте , я же на ней передвигаюсь ( до автосервисов )
Думаю на все вопросы ответил
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Epcelon
Epcelon
Электрик проверил что , вообще на фишку нет напряжения просто как будто не подключена ,. И когда зажигание включаешь должен вылазить шток а он даже не шевелиться проверено на 2 датчиках .
Так же нет возможности сканеру подключиться к эбу.
Да взаимозаменимы ( прежде посмотрел чем ставить .
Если снять фишку с гофры то обороты падают до 3.5тыс.
Если заводить без гофры то она заводиться и тут-же глохнет.
Да трос на месте , я же на ней передвигаюсь ( до автосервисов )
Думаю на все вопросы ответил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда включаете зажигание, шток РХХ не куда не должен двигаться. Электрик конечно этого знать не обязан, а вот диагност должен это знать. А вот при выключении зажигания, ток РХХ должен выйти до упора и опять войти на 120 шагов.
Поэтому включите зажигание, подождите пока насос остановится и выключите зажигание. Должно быть слышно как РХХ двигается.
При отключении гофры двигатель должен завестись, но так как ДМРВ будет видеть расход воздуха 0 кг/час, то ЭБУ подаст в двигатель 0 мг топлива. А без топлива двигатель обязан заглохнуть.
Если отключить фишку от ДМРВ, то ЭБУ выйдет в аварийный режим и будет работать по таблицам и показаниям ДПДЗ. Так что реакция двигателя на отключение фишки у вас правильная.
Вам трудно при снятой гофре заглянуть в дроссельный узел и глянуть на зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла? Зазор должен быть еле заметным. Можете замерить щупом. Некоторые умельцы умудряются подогнуть упор дроссельной заслонки и открыть его больше положенного. Я ведь уже писал что не что не может поднять обороты до 5000 кроме заслонки. Если конечно дроссельный узел стоит родной.
СсылкаПожаловаться
Канавыч )В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Когда включаете зажигание, шток РХХ не куда не должен двигаться. Электрик конечно этого знать не обязан, а вот диагност должен это знать. А вот при выключении зажигания, ток РХХ должен выйти до упора и опять войти на 120 шагов.
Поэтому включите зажигание, подождите пока насос остановится и выключите зажигание. Должно быть слышно как РХХ двигается.
При отключении гофры двигатель должен завестись, но так как ДМРВ будет видеть расход воздуха 0 кг/час, то ЭБУ подаст в двигатель 0 мг топлива. А без топлива двигатель обязан заглохнуть.
Если отключить фишку от ДМРВ, то ЭБУ выйдет в аварийный режим и будет работать по таблицам и показаниям ДПДЗ. Так что реакция двигателя на отключение фишки у вас правильная.
Вам трудно при снятой гофре заглянуть в дроссельный узел и глянуть на зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла? Зазор должен быть еле заметным. Можете замерить щупом. Некоторые умельцы умудряются подогнуть упор дроссельной заслонки и открыть его больше положенного. Я ведь уже писал что не что не может поднять обороты до 5000 кроме заслонки. Если конечно дроссельный узел стоит родной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте Рашид, подскажи пожалуйста шток рхх лезет только в перед упераясь назад не отходит , подключаю к другой машине шток ходит нормально в перед до упора и назад мм5, где копать в продке ? Машина глохнет при нажатии на газ, вобщем вообще еле дышит , только на холостых работает!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Канавыч )
Канавыч )
Здравствуйте Рашид, подскажи пожалуйста шток рхх лезет только в перед упераясь назад не отходит , подключаю к другой машине шток ходит нормально в перед до упора и назад мм5, где копать в продке ? Машина глохнет при нажатии на газ, вобщем вообще еле дышит , только на холостых работает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуйте. Ищите проблему в проводке. Где то обрыв. Но может и ЭБУ виноват. Попробуйбе ЭБУ поменять.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не понял: Если снять фишку с гофры то обороты падают до 3.5тыс. ---имеется ввиду с ДМРВ ?

Если заводить без гофры то она заводиться и тут-же глохнет.-----да не заводить без гофры, а посмотреть на заслонку , покрутить вручную , закрывается полностью? а от резюме электрика балдею---а проверить проводку дело 5-10 минут мультиметром от ЭБУ до РХХ . по поводу подключения сканера : иногда бывает неправильное расположение контактов в диагностической колодке. тоже надо было ему проверить и подключать сканер отдельными штырьками а не колодкой OBD-II
СсылкаПожаловаться
EpcelonВ ответ на Сергей К
Сергей К
не понял: Если снять фишку с гофры то обороты падают до 3.5тыс. ---имеется ввиду с ДМРВ ?

Если заводить без гофры то она заводиться и тут-же глохнет.-----да не заводить без гофры, а посмотреть на заслонку , покрутить вручную , закрывается полностью? а от резюме электрика балдею---а проверить проводку дело 5-10 минут мультиметром от ЭБУ до РХХ . по поводу подключения сканера : иногда бывает неправильное расположение контактов в диагностической колодке. тоже надо было ему проверить и подключать сканер отдельными штырьками а не колодкой OBD-II
СсылкаПожаловаться
Да дмрв.
не в гофре не в дз нет ни какого мусора .
визуальный осмотр не к чему не привел .
СсылкаПожаловаться
Сергей К
заслонка закрывается полностью ? пружина возвратная целая?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Отдайте вы авто диагносту . А не читальщику ошибок. Питание на РХХ идет с компьютера. И его может и не быть там импульсы подаются каждый импульс передвигает шаговый двигатель на 1 деление.
СсылкаПожаловаться
EpcelonВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Отдайте вы авто диагносту . А не читальщику ошибок. Питание на РХХ идет с компьютера. И его может и не быть там импульсы подаются каждый импульс передвигает шаговый двигатель на 1 деление.
СсылкаПожаловаться
в 2 сервисах был, у 2 электриков все не чем помочь не могут .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Epcelon
Epcelon
в 2 сервисах был, у 2 электриков все не чем помочь не могут .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подключаеш сканер на фишку осцилограф. из исполнительных механизмов изменяеш шаги РХХ смотриш на осцилограмму делаеш выводы. Вам не к электрику нужно а к диагносту.
СсылкаПожаловаться
EpcelonВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Подключаеш сканер на фишку осцилограф. из исполнительных механизмов изменяеш шаги РХХ смотриш на осцилограмму делаеш выводы. Вам не к электрику нужно а к диагносту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они автоэлектрики , у одного не знаю как сканер назывался а у другого Сканматик.
И думаю они знают свое дело . Наверно
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Epcelon
Epcelon
они автоэлектрики , у одного не знаю как сканер назывался а у другого Сканматик.
И думаю они знают свое дело . Наверно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если они знают и умеют что не могут вердикт то вынести что неисправно. РХХ проводка или ЭБУ. Других вариантов нет
СсылкаПожаловаться
EpcelonВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
ну если они знают и умеют что не могут вердикт то вынести что неисправно. РХХ проводка или ЭБУ. Других вариантов нет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после завтра поеду в 3 автосервис .
буду надеяться на лучшее
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария