Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет питания на бензонасосе ВАЗ-21214

Подскажите, где находится реле управления безнонасосом в инжекторной Ниве 21214? Бедный водитель уже пол-дня ползает по салону. Судя по схемам, на реле должны идти 4 провода:
серый - выход на бензонасос,
серо-черный - управление реле с "мозгов",
розово-синий - +12 с блока доп. предохранителей,
розово-черный - масса.
Из всех реле, что удалось осмотреть, серый идет лишь на одно, но остальные провода на нем не соответствуют схеме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
*****
а в чём проблема
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
со стороны пассажира на торпеде у левой ноги пл крышка снять и увидите
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в ниве - со стороны водителя, наверху, за предохранителями, четыре в ряд, на специальной планке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в ниве - со стороны водителя, наверху, за предохранителями, четыре в ряд, на специальной планке.
СсылкаПожаловаться
в пятницу видели только планку с тремя (может быть не все рассмотрели?) реле, расположенную правее и выше блока предохранителей. Это оно?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
в пятницу видели только планку с тремя (может быть не все рассмотрели?) реле, расположенную правее и выше блока предохранителей. Это оно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так а в чём, действительно, проблема? Зачем искать это реле?
Проверь лучше разъём в цепи бензонасоса, который не по делу нарисовали конструктора. Находжится он на сером проводе, на полу , под блоком управления.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так а в чём, действительно, проблема? Зачем искать это реле?
Проверь лучше разъём в цепи бензонасоса, который не по делу нарисовали конструктора. Находжится он на сером проводе, на полу , под блоком управления.
СсылкаПожаловаться
проверяли разъем на бензонасосе - нет напряжения, проверяли разъем под ногами водителя - нет напряжения, проверяли блок дополнительных предохранителей - целые. Теперь осталось проверить наличие напряжения на реле. Либо оно не работает, либо не поступает управляющее напряжение с "мозгов".
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверяли разъем на бензонасосе - нет напряжения, проверяли разъем под ногами водителя - нет напряжения, проверяли блок дополнительных предохранителей - целые. Теперь осталось проверить наличие напряжения на реле. Либо оно не работает, либо не поступает управляющее напряжение с "мозгов".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
управляющее не поступает - скорее всего. Если пытался несколько раз запустить мотор, и по каким-то причинам запуск не прошёл - бензонасос блокируется. Сканером снимаешь блокировку - и "досвидания".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
управляющее не поступает - скорее всего. Если пытался несколько раз запустить мотор, и по каким-то причинам запуск не прошёл - бензонасос блокируется. Сканером снимаешь блокировку - и "досвидания".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сканера нет. Снятием клеммы с батареи удалится блокировка? К сожалению, подробностей не знаю, как машина перестала заводиться, водитель не шибко разговорчивый. Завтра попытаюсь его разговорить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверяли разъем на бензонасосе - нет напряжения, проверяли разъем под ногами водителя - нет напряжения, проверяли блок дополнительных предохранителей - целые. Теперь осталось проверить наличие напряжения на реле. Либо оно не работает, либо не поступает управляющее напряжение с "мозгов".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Скинул и сиденье и облиц.б/бака. Всё оказалось намного проще. Стравил давление, открутив один из фланцев фильтра. Система с автозапуском. Глючила кнопка ручника)))) Обидно.100 км на "галстуке"
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Оно находиться возле левого колена водителя на боковине под пластмассовой крышкой на двух саморезах.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Оно находиться возле левого колена водителя на боковине под пластмассовой крышкой на двух саморезах.
СсылкаПожаловаться
оно- это предохранитель?. под этой крышкой только разъём и предохранители.
СсылкаПожаловаться
Беркут
оно- это предохранитель?. под этой крышкой только разъём и предохранители.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь,действительно диагностический разъем и предохранители.
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати, а зачем бедному водителю понадобилось реле бензонасоса? может с предохранителя начать?
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати, а зачем бедному водителю понадобилось реле бензонасоса? может с предохранителя начать?
СсылкаПожаловаться
я ответил выше, почему нужно найти реле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут вот какое дело: при поиске напряжение учитывали, что на бензонасос напряжение поступает сразу, как только включил зажигание, но отключается через несколько секунд, если не запускать мотор?
А лампа ЧЕК загорается при повороте ключа?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
про кратковременную подачу тока на бензонасос при включении знаем. Про ЧЕК уточню так же завтра. Я не успел в конце рабочего дня подробно ознакомиться с симптомами, т.к. домой торопился.
СсылкаПожаловаться
игорь шестаков
проверь давление бензина в бензопроводе. Открываешь капот, там есть клапан (такой же как на колесах для закачки воздуха) проверь его. Если там есть давление бензина, то бензонасос не должен включаться даже кратковременно. Если давления нет, проверь сам бензонасос, выдерни разьем из него и подай 12 вольт на две крайние клеммы.Если он работает то нужно менять дачик давления бензина (он может стоять вместе с бензонасосом ).Короче придеться менять весь бензонасос.
СсылкаПожаловаться
игорь шестаков
проверь давление бензина в бензопроводе. Открываешь капот, там есть клапан (такой же как на колесах для закачки воздуха) проверь его. Если там есть давление бензина, то бензонасос не должен включаться даже кратковременно. Если давления нет, проверь сам бензонасос, выдерни разьем из него и подай 12 вольт на две крайние клеммы.Если он работает то нужно менять дачик давления бензина (он может стоять вместе с бензонасосом ).Короче придеться менять весь бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Если он работает то нужно менять дачик давления бензина (он может стоять вместе с бензонасосом (с)
Уважаемый, это "Нива" а не "Шатл". Нет там никакого датчика давления топлива, и как вывод - все что Вы написали выше - (помягче сказать) - бред.
СсылкаПожаловаться
игорь шестаков
проверь давление бензина в бензопроводе. Открываешь капот, там есть клапан (такой же как на колесах для закачки воздуха) проверь его. Если там есть давление бензина, то бензонасос не должен включаться даже кратковременно. Если давления нет, проверь сам бензонасос, выдерни разьем из него и подай 12 вольт на две крайние клеммы.Если он работает то нужно менять дачик давления бензина (он может стоять вместе с бензонасосом ).Короче придеться менять весь бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Всем здарова уменя токая бида нива2121 2007год не заводетса бензинасос не работает питани нету стартыр не кручит тоже нет питани реле все проверал как думаете эбу погнал или эмобилазер заработал заране спасибо
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Все оказалось гораздо прозаичнее: накрылся бензонасос (или воздух хватанул, или еще почему), после нескольких безуспешных попыток запустить двигатель "мозги" заблокировали подачу топлива (перестали подавать напряжение на реле). Блокировку бензонасоса сбросили снятием клеммы с АКБ, заменили бензонасос и машина снова в строю. Спасибо всем, кто старался помочь. Извините, что долго не отвечал, замотался на работе.
СсылкаПожаловаться
Роман П.
нет питания на бензонасос ВАЗ 21114,предохранитель смотрел и реле.
СсылкаПожаловаться
Денис Артамонов
нет питания на бензонасос ВАЗ 21114,предохранитель смотрел и реле. не пойму(((
СсылкаПожаловаться
Денис Артамонов
лан пойду сожгу это корыто
СсылкаПожаловаться
Денис Артамонов
лан пойду сожгу это корыто
СсылкаПожаловаться
Денис, вы внимательно прочли данный топик? Почитайте на этом сайте:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Денис, вы внимательно прочли данный топик? Почитайте на этом сайте:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там много полезного, возможно, это поможет вам найти неисправность. Просто слишком мало сведений было представлено для определения неисправности. Проверьте исправность реле подачей на него 12 вольт отдельным проводом от "+" АКБ. Если насос заработает, проверьте включение реле при включении зажигания (используйте "контрольку", например, лампочку от повторителя поворотов, подсоединив 1 провод к "массе" а вторым проверяйте наличие +12 вольт на выводах реле). Если на реле не приходит управляющее напряжение, то надо проверить работу контроллера (для начала - скинуть ошибку, сняв клемму с "+" АКБ на пол-минуты).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Создайте свою тему, в которой и опишите все (марку и модель авто, год выпуска, проблему) и Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
Володя Украев
Подскажите, пожалуйста, на ВАЗ 21214 на ходу, как будто кто за задницу хватает. Смотрел свечи, все нормально. Такое ощущение, что что-то с топливом.
СсылкаПожаловаться
Володя Украев
Подскажите, пожалуйста, на ВАЗ 21214 на ходу, как будто кто за задницу хватает. Смотрел свечи, все нормально. Такое ощущение, что что-то с топливом.
СсылкаПожаловаться
Возможно, засорен топливный фильтр, может быть, насос умирает. Надо замерить давление, которое развивает насос.
СсылкаПожаловаться
Володя Украев
Спасибо, проверю. А может быть из-за модуля зажигания? При этом загорается " неисправность двигателя", на родном терялась искра на 2м-3м цилиндрах, поменял, ничего не изменилось, может тоже не исправен?
СсылкаПожаловаться
Володя Украев
Спасибо, проверю. А может быть из-за модуля зажигания? При этом загорается " неисправность двигателя", на родном терялась искра на 2м-3м цилиндрах, поменял, ничего не изменилось, может тоже не исправен?
СсылкаПожаловаться
не мешает к диагностам заехать, чтобы ошибки прочитали (НО НЕ СБРОСИЛИ!!!), а потом тут их озвучить. ДЖИН или кто-нибудь еще из грамотных ребят по кодам ошибок подсказали бы, что еще проверить. Но для начала надо убедиться, что топлива хватает.
СсылкаПожаловаться
Володя Украев
Спасибо еще раз. Но городок маленький, диагностики нет. Поэтому и менял. Вчера ездил на рыбалку, вела себя отлично на трассе, только заехал в город, началось, Чуть ли не до остановки. Кстати искра во 2м и 3м цилиндрах не пропадает.
СсылкаПожаловаться
Володя Украев
Спасибо еще раз. Но городок маленький, диагностики нет. Поэтому и менял. Вчера ездил на рыбалку, вела себя отлично на трассе, только заехал в город, началось, Чуть ли не до остановки. Кстати искра во 2м и 3м цилиндрах не пропадает.
СсылкаПожаловаться
код ошибки можно считать и без сканера http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1...
СсылкаПожаловаться
Володя Украев
Нашел, все таки, как сделать диагностику. В итоге оказалось, датчик температуры ОЖ, всего, навсего. Как бабка пошептала.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru