Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы

нет компрессии на холодную

Помогите советом, собственно ваз 2112 5 атм на холодную в 4 цилиндре, масло в цилиндр доливал- все те же 5 атм (все остальные норм), на холодную троит. Как прогреется до 60 градусов работает ровно. ДВС 100 км после переборки: новое -все, в головке клапаны, направляющие, пружины, гидротолкатели. Поделитесь опытом, может ли неисправный гидрик закусывать на холодную клапаны?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Андрей Потапенко
Может.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да пипец д

виглу
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да пипец д

виглу
СсылкаПожаловаться
А почему тогда на горячую работает ровно?
СсылкаПожаловаться
gdhd рапрапр
А почему тогда на горячую работает ровно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой металл при нагреве расширяется, а люмений расширяется больше, чем железяка.
СсылкаПожаловаться
gdhd рапрапр
А почему тогда на горячую работает ровно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Братиш, расширене.. Физика. Я приехал раз к моторристу,,. н даже заводится не может. По теории. Норма 11-12 компрессия
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Братиш, расширене.. Физика. Я приехал раз к моторристу,,. н даже заводится не может. По теории. Норма 11-12 компрессия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пор это и рисую. Головка нагрется и компенсатор перестаёт висеть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я пор это и рисую. Головка нагрется и компенсатор перестаёт висеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
висеть - это его клинит в гбц?
СсылкаПожаловаться
gdhd рапрапр
висеть - это его клинит в гбц?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да. Возможно когда рассухаривали-засухаривали сделали задир на головке, где компенсаторы ходят.Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да. Возможно когда рассухаривали-засухаривали сделали задир на головке, где компенсаторы ходят.Как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо посмотрю, хоть и от руки легко гидрики установились, завтра съем головки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
При ремонте сёдла клапанов зенковали?Если да то возможно сильно "просадили"сёдла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
При ремонте сёдла клапанов зенковали?Если да то возможно сильно "просадили"сёдла.
СсылкаПожаловаться
Да обрабатывали, да дело в том что после всего я двс собрал завел он работал ровно без проблем, но гбц криво расточили и из под нее потек антифриз, снял отвез на перешлифовку (только перешлифовку) естественно разбирал ее полностью, перед сборкой клапана притирал повторно, вот в чем беда то.
СсылкаПожаловаться
gdhd рапрапр
Да обрабатывали, да дело в том что после всего я двс собрал завел он работал ровно без проблем, но гбц криво расточили и из под нее потек антифриз, снял отвез на перешлифовку (только перешлифовку) естественно разбирал ее полностью, перед сборкой клапана притирал повторно, вот в чем беда то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внесу ясность т.к. написал непонятно. Перебрал двс со всеми механическими обработками блок + гбц +кв. Собрал - работает ровно, но потек антифриз из под головы, грешил на прокладку, снял гбц еще раз поменял прокладку - та же ситуация работает ровно но течет антифриз. Снял третий раз отвез на перешлифовку, после этого собрал и вот тут уже затроила на холодную.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дрюха, привет!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дрюха, привет!!!!
СсылкаПожаловаться
О, заметил! Привет Сергей!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Посмотри какой клапан точно(это важно).Для этого сними свечу подведи поршень к вмт иподай давление компрессором.только вначале сними коллектора.клапан который сечёт надо проторцевать по штоку примерно на0.5-0.8.мм т.е.укоротить шток.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На холодную до 4-го может давление не доходить.Он самый дальний от насоса.Попробуй тупо поменять масло...
СсылкаПожаловаться
Алекс
На холодную до 4-го может давление не доходить.Он самый дальний от насоса.Попробуй тупо поменять масло...
СсылкаПожаловаться
Вряд ли масляная магистраль расположена между 3 и 4 цилиндрами
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
Я представляю себе какие специалисты тебе движок делали если ГБЦ шлифанули криво, да и вообще вопрос чем они её точили, напильником что-ли?))))
Короче, не парься, сам ничего не сделаешь, когда пропадает компрессия, это уже серьёзно, нужен хороший моторист и всё заново, раскидывать движок, делать замеры и исправлять все косяки!
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
Я представляю себе какие специалисты тебе движок делали если ГБЦ шлифанули криво, да и вообще вопрос чем они её точили, напильником что-ли?))))
Короче, не парься, сам ничего не сделаешь, когда пропадает компрессия, это уже серьёзно, нужен хороший моторист и всё заново, раскидывать движок, делать замеры и исправлять все косяки!
СсылкаПожаловаться
Шлифует головку обычно обычный фрезеровщик, а не моторист. Может он с похмелья был? ;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Шлифует головку обычно обычный фрезеровщик, а не моторист. Может он с похмелья был? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не говорил что моторист шлифует, читай внимательней!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Как вариант поменять местами компенсаторы 1 с 4 цилиндрами и проверить результат...
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
Вы чего ребята в 15 с 8 клапанником гидрокомпенсаторы отсутствуют)))Проблема в башке,если при прямой заливке масла в цилиндр компрессия не поднимается.А клапана регулировали после ремонта???
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
Вы чего ребята в 15 с 8 клапанником гидрокомпенсаторы отсутствуют)))Проблема в башке,если при прямой заливке масла в цилиндр компрессия не поднимается.А клапана регулировали после ремонта???
СсылкаПожаловаться
Это 16велв там они есть.
СсылкаПожаловаться
gdhd рапрапр
Это 16велв там они есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пардон пить буду меньше)))В глазах двадцатьодинпятнадцатириться)))
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
Вы чего ребята в 15 с 8 клапанником гидрокомпенсаторы отсутствуют)))Проблема в башке,если при прямой заливке масла в цилиндр компрессия не поднимается.А клапана регулировали после ремонта???
СсылкаПожаловаться
А где было про 15 с 8 клапанником?Там вроде бы про 12...?И судя про: "новое -все, в головке клапаны, направляющие, пружины, гидротолкатели..." клапанов там раза в 2 поболе...
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
Вы чего ребята в 15 с 8 клапанником гидрокомпенсаторы отсутствуют)))Проблема в башке,если при прямой заливке масла в цилиндр компрессия не поднимается.А клапана регулировали после ремонта???
СсылкаПожаловаться
Правильно, там стаканы с регулировочными шайбами! Спицилалисты блин! Развили дискуссию про гидрачи! ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Карина Даминева
кольцы может ?
СсылкаПожаловаться
Карина Даминева
после кап.ремонта обычно так бывает.замени свечи.время покажет.
СсылкаПожаловаться
Роман Бикмурзин
клапана скорее всего
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
ну так проблема в клапанах... мож не притёрты?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru