24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нет компрессии на холодную

Помогите советом, собственно ваз 2112 5 атм на холодную в 4 цилиндре, масло в цилиндр доливал- все те же 5 атм (все остальные норм), на холодную троит. Как прогреется до 60 градусов работает ровно. ДВС 100 км после переборки: новое -все, в головке клапаны, направляющие, пружины, гидротолкатели. Поделитесь опытом, может ли неисправный гидрик закусывать на холодную клапаны?
gdhd рапрапр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Андрей Потапенко
Может.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да пипец д

виглу
СсылкаПожаловаться
gdhd рапрапрВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да пипец д

виглу
СсылкаПожаловаться
А почему тогда на горячую работает ровно?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на gdhd рапрапр
gdhd рапрапр
А почему тогда на горячую работает ровно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой металл при нагреве расширяется, а люмений расширяется больше, чем железяка.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на gdhd рапрапр
gdhd рапрапр
А почему тогда на горячую работает ровно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Братиш, расширене.. Физика. Я приехал раз к моторристу,,. н даже заводится не может. По теории. Норма 11-12 компрессия
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Братиш, расширене.. Физика. Я приехал раз к моторристу,,. н даже заводится не может. По теории. Норма 11-12 компрессия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пор это и рисую. Головка нагрется и компенсатор перестаёт висеть.
СсылкаПожаловаться
gdhd рапрапрВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я пор это и рисую. Головка нагрется и компенсатор перестаёт висеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
висеть - это его клинит в гбц?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на gdhd рапрапр
gdhd рапрапр
висеть - это его клинит в гбц?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да. Возможно когда рассухаривали-засухаривали сделали задир на головке, где компенсаторы ходят.Как вариант.
СсылкаПожаловаться
gdhd рапрапрВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да. Возможно когда рассухаривали-засухаривали сделали задир на головке, где компенсаторы ходят.Как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо посмотрю, хоть и от руки легко гидрики установились, завтра съем головки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
При ремонте сёдла клапанов зенковали?Если да то возможно сильно "просадили"сёдла.
СсылкаПожаловаться
gdhd рапрапрВ ответ на Сергей Пархоменко
Сергей Пархоменко
При ремонте сёдла клапанов зенковали?Если да то возможно сильно "просадили"сёдла.
СсылкаПожаловаться
Да обрабатывали, да дело в том что после всего я двс собрал завел он работал ровно без проблем, но гбц криво расточили и из под нее потек антифриз, снял отвез на перешлифовку (только перешлифовку) естественно разбирал ее полностью, перед сборкой клапана притирал повторно, вот в чем беда то.
СсылкаПожаловаться
gdhd рапрапрВ ответ на gdhd рапрапр
gdhd рапрапр
Да обрабатывали, да дело в том что после всего я двс собрал завел он работал ровно без проблем, но гбц криво расточили и из под нее потек антифриз, снял отвез на перешлифовку (только перешлифовку) естественно разбирал ее полностью, перед сборкой клапана притирал повторно, вот в чем беда то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внесу ясность т.к. написал непонятно. Перебрал двс со всеми механическими обработками блок + гбц +кв. Собрал - работает ровно, но потек антифриз из под головы, грешил на прокладку, снял гбц еще раз поменял прокладку - та же ситуация работает ровно но течет антифриз. Снял третий раз отвез на перешлифовку, после этого собрал и вот тут уже затроила на холодную.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дрюха, привет!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Дрюха, привет!!!!
СсылкаПожаловаться
О, заметил! Привет Сергей!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Посмотри какой клапан точно(это важно).Для этого сними свечу подведи поршень к вмт иподай давление компрессором.только вначале сними коллектора.клапан который сечёт надо проторцевать по штоку примерно на0.5-0.8.мм т.е.укоротить шток.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На холодную до 4-го может давление не доходить.Он самый дальний от насоса.Попробуй тупо поменять масло...
СсылкаПожаловаться
gdhd рапрапрВ ответ на Алекс
Алекс
На холодную до 4-го может давление не доходить.Он самый дальний от насоса.Попробуй тупо поменять масло...
СсылкаПожаловаться
Вряд ли масляная магистраль расположена между 3 и 4 цилиндрами
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
Я представляю себе какие специалисты тебе движок делали если ГБЦ шлифанули криво, да и вообще вопрос чем они её точили, напильником что-ли?))))
Короче, не парься, сам ничего не сделаешь, когда пропадает компрессия, это уже серьёзно, нужен хороший моторист и всё заново, раскидывать движок, делать замеры и исправлять все косяки!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Александр Зайцев
Александр Зайцев
Я представляю себе какие специалисты тебе движок делали если ГБЦ шлифанули криво, да и вообще вопрос чем они её точили, напильником что-ли?))))
Короче, не парься, сам ничего не сделаешь, когда пропадает компрессия, это уже серьёзно, нужен хороший моторист и всё заново, раскидывать движок, делать замеры и исправлять все косяки!
СсылкаПожаловаться
Шлифует головку обычно обычный фрезеровщик, а не моторист. Может он с похмелья был? ;)
СсылкаПожаловаться
Александр ЗайцевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Шлифует головку обычно обычный фрезеровщик, а не моторист. Может он с похмелья был? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не говорил что моторист шлифует, читай внимательней!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария