Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет искры. ЗМЗ-406 карбюратор

После ремонта ГБЦ на ГАЗ-3302 пропала искра. На катушках 12В есть. ДПКВ исправен. Катушки тоже исправны. ЭБУ (Микас 7.1) ставили с рабочего авто. Предохранители под рулем и у АКБ целые.
Где зарыта проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
kineskop@BK.RU
Когда собирали - какой-нибудь разъем не воткнули, или провод оторвали.
Проверяйте питание на ЭБУ - постоянное и через ключ. Чек горит? При включении загорается?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Когда собирали - какой-нибудь разъем не воткнули, или провод оторвали.
Проверяйте питание на ЭБУ - постоянное и через ключ. Чек горит? При включении загорается?
СсылкаПожаловаться
Чек загорается и через 3-4 сек гаснет.
Провода визуально целые, но не прозванивались. На ЭБУ и ДПКВ какое напряжение должно быть?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Провод "массы" к движку прикрутили? :))) Проводку от ДПКВ, или управляющую проводку катушек, случаем, не порвали?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Провод "массы" к движку прикрутили? :))) Проводку от ДПКВ, или управляющую проводку катушек, случаем, не порвали?
СсылкаПожаловаться
Прикручен. Откручивали, зачищали и снова на место. Нет эффекта.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
СсылкаПожаловаться
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?

Только мультимер.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
СсылкаПожаловаться
..."видит"ли...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
..."видит"ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..."видит"ли...

Сегодня руки до этого не дошли. Проверяли только соединения, да меняли узлы (ЭБУ и ДПКВ)
СсылкаПожаловаться
Юрий Богатов
Небольшое добавление.
При включении зажигания искра не проскакивает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Богатов
С толкача не пробовал. В чем разница, касаемая ДПКВ, заводки с толкача или стартером?
СсылкаПожаловаться
Юрий Богатов
С толкача не пробовал. В чем разница, касаемая ДПКВ, заводки с толкача или стартером?
СсылкаПожаловаться
большая разница!
при запуске "с толкача" напряжение в бортсети выше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на катушках напряжение относительно массы есть? Должно быть 12 вольт при включенном зажигании
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на катушках напряжение относительно массы есть? Должно быть 12 вольт при включенном зажигании
СсылкаПожаловаться
А на катушках напряжение относительно массы есть? Должно быть 12 вольт при включенном зажигании

Да, на катушках все в норме.

Меняли стартер так же. Не может проблема происходить оттуда?
СсылкаПожаловаться
Юрий Богатов
А на катушках напряжение относительно массы есть? Должно быть 12 вольт при включенном зажигании

Да, на катушках все в норме.

Меняли стартер так же. Не может проблема происходить оттуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"оттуда" - нет, "из-за этого" - да.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"оттуда" - нет, "из-за этого" - да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"оттуда" - нет, "из-за этого" - да.

Можно более развернуто?
СсылкаПожаловаться
Юрий Богатов
"оттуда" - нет, "из-за этого" - да.

Можно более развернуто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому "оттуда" никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.
А вот из-за слабого АКБ, который "просел" из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало - такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.
Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через "прикуриватель".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому "оттуда" никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.
А вот из-за слабого АКБ, который "просел" из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало - такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.
Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через "прикуриватель".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому "оттуда" никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.А вот из-за слабого АКБ, который "просел" из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало - такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через "прикуриватель".

Значит тут все чисто. АКБ была полностью заряжена. Стартер новый.
СсылкаПожаловаться
Юрий Богатов
С левой стороны на ГБЦ сзади есть посадочное место и болт М6 стоит. Что-то я не помню чтобы там что-то было установлено.
Это гнездо для чего используется?
СсылкаПожаловаться
Юрий Богатов
С левой стороны на ГБЦ сзади есть посадочное место и болт М6 стоит. Что-то я не помню чтобы там что-то было установлено.
Это гнездо для чего используется?
СсылкаПожаловаться
с левой, сзади? несколько лет уже не крутил 406-ые, но, насколько помню, там вполне может находиться датчик распредвала. Он на искру во время запуска не оказывает никакого влияния.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с левой, сзади? несколько лет уже не крутил 406-ые, но, насколько помню, там вполне может находиться датчик распредвала. Он на искру во время запуска не оказывает никакого влияния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с левой, сзади? несколько лет уже не крутил 406-ые, но, насколько помню, там вполне может находиться датчик распредвала. Он на искру во время запуска не оказывает никакого влияния.
Да. Порылся в инете. Это датчик фазы и у меня его быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ничего страшного, просто фишки местами перепутали!))) Фишка от ДПКВ отличается от фишки датчика температуры воздуха только наличием оплётки! Два дня однажды причину искал Не будет сигнала с датчика коленвала, не будет искры!!! Перепроверяйте!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ничего страшного, просто фишки местами перепутали!))) Фишка от ДПКВ отличается от фишки датчика температуры воздуха только наличием оплётки! Два дня однажды причину искал Не будет сигнала с датчика коленвала, не будет искры!!! Перепроверяйте!
СсылкаПожаловаться
Ничего страшного, просто фишки местами перепутали!))) Фишка от ДПКВ отличается от фишки датчика температуры воздуха только наличием оплётки! Два дня однажды причину искал Не будет сигнала с датчика коленвала, не будет искры!!! Перепроверяйте!
Штатная проводка не позволяет их перепутать. Длины не хватит. Все провода в кембриках и идут строгоо до своего места.
СсылкаПожаловаться
Юрий Богатов
Ничего страшного, просто фишки местами перепутали!))) Фишка от ДПКВ отличается от фишки датчика температуры воздуха только наличием оплётки! Два дня однажды причину искал Не будет сигнала с датчика коленвала, не будет искры!!! Перепроверяйте!
Штатная проводка не позволяет их перепутать. Длины не хватит. Все провода в кембриках и идут строгоо до своего места.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже так думал.))
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
На катушках, два одноимённых ,случаем,не воткнули с низкой стороны?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
На катушках, два одноимённых ,случаем,не воткнули с низкой стороны?
СсылкаПожаловаться
На катушках, два одноимённых ,случаем,не воткнули с низкой стороны?

Желтые сверху. Напряжение от 11,8 В и выше. Разница между напряжением на АКБ и катушках 0,3 В
На штекере ДПКВ напр. около 3 В
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru