Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет искры ваз 21099

Машина работала в гараже, двигатель остановился . После этого не смог завести . Нету искры с центрального провода . Что делать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Беркут
зажигание бесконтактное или контактное?
СсылкаПожаловаться
Беркут
зажигание бесконтактное или контактное?
СсылкаПожаловаться
зажигание бесконтактное или контактное?

А разве на 09 были контакты?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
зажигание бесконтактное или контактное?

А разве на 09 были контакты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ХЗ. может и небыло)))))) ремень ГРМ ещё нужно в список внести
СсылкаПожаловаться
Отпускник
зажигание бесконтактное или контактное?

А разве на 09 были контакты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бесконтактное.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
зажигание бесконтактное или контактное?

А разве на 09 были контакты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До сих пор чел катается на 2108 (самой первой) переделанной системой зажигания от ЗАЗа(коммутаторы тогда были не совсем надёжные и в дефиците)Спрашиваю что не поменяешь?Говорит и так нормально.
Так что у одного точно есть контакты.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Катушка , коммутатор ( если нет с центрального провода)
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Катушка , коммутатор ( если нет с центрального провода)
СсылкаПожаловаться
Катушка , коммутатор ( если нет с центрального провода)

Датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Катушка , коммутатор ( если нет с центрального провода)

Датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все это уже менял .
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Катушка , коммутатор ( если нет с центрального провода)

Датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик Холла тоже поставил новый.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
Датчик Холла тоже поставил новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчик Холла тоже поставил новый.

Ну не может так быть !
Все поменял по эл.части и нет искры.
Давай с самого начала.
Откручивай колесо, снимай шкив , выставляй (проверяй метки) метки.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Когда ремень обрывает , звук при заводке совсем другой!
Как будто чего-то не хватает.
Отогните пластмассовую крышку и увидите ремень цел или нет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
ремень на месте, зажигание выставлено по меткам .
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
ремень на месте, зажигание выставлено по меткам .
СсылкаПожаловаться
ремень на месте, зажигание выставлено по меткам .

Ну тогда катушка , коммутатор!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
ремень на месте, зажигание выставлено по меткам .

Ну тогда катушка , коммутатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катушку и коммутатор тоже поставил новые.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
Катушку и коммутатор тоже поставил новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Катушку и коммутатор тоже поставил новые.

Новую или с рабочей машины?
Не всегда новое =РАБОЧЕЕ.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Если с центрального есть искра а со свечи нет ,то смотреть бегунок!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Если с центрального есть искра а со свечи нет ,то смотреть бегунок!
СсылкаПожаловаться
В том-то и дело ,что с центрального провода нет искры.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
В том-то и дело ,что с центрального провода нет искры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том-то и дело ,что с центрального провода нет искры.
Смотри провода подходящие к катушке.
Бывает концевик на катушке а жила внутри обломилась.
Держится за счет оплетки.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чуканов
скорее всего коммутатор
СсылкаПожаловаться
Начни с простого- напряжение к тромблеру. а дальше все по новой. Новое - не всегда рабочее
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всё поменял и ничего не работает. А проверить напряжение питания на катушке и коммутаторе не судьба?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всё поменял и ничего не работает. А проверить напряжение питания на катушке и коммутаторе не судьба?
СсылкаПожаловаться
А на каком штырьке коммутатора мерить напряжение ? На катушке при выключенном зажигании минус , а при включенном-плюс .
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
А на каком штырьке коммутатора мерить напряжение ? На катушке при выключенном зажигании минус , а при включенном-плюс .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На катушке при выключенном зажигании минус , а при включенном-плюс .

Ну откуда там может взяться минус при выключении зажигания?!!!Дааа, блин... Небось тоже купил тестер без инструкции по эксплуатации...
Минус там может быть только при включенном зажигании и вращающемся вале трамблёра. Да и то импульсный.

А на каком штырьке коммутатора мерить напряжение ?
Я что, всё помню?
Не надо его мерить, просто посмотреть наличие, не поганым китайским тестером, он хрен знает что может показать, обычной контрольной лампой! На 4-ой ноге разъёма.
Впрочем, тестером блатнее... Глядишь, и минус на плюсе покажет... А ты потом ломай голову что это было...

Да, а ещё снимите разъём с блока управления ЭПХХ, он левее коммутатора находится, возле реле стартера, и проверьте искру. Именно наличие искры а не напряжения!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На катушке при выключенном зажигании минус , а при включенном-плюс .

Ну откуда там может взяться минус при выключении зажигания?!!!Дааа, блин... Небось тоже купил тестер без инструкции по эксплуатации...
Минус там может быть только при включенном зажигании и вращающемся вале трамблёра. Да и то импульсный.

А на каком штырьке коммутатора мерить напряжение ?
Я что, всё помню?
Не надо его мерить, просто посмотреть наличие, не поганым китайским тестером, он хрен знает что может показать, обычной контрольной лампой! На 4-ой ноге разъёма.
Впрочем, тестером блатнее... Глядишь, и минус на плюсе покажет... А ты потом ломай голову что это было...

Да, а ещё снимите разъём с блока управления ЭПХХ, он левее коммутатора находится, возле реле стартера, и проверьте искру. Именно наличие искры а не напряжения!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На катушке при выключенном зажигании минус , а при включенном-плюс .

Ну откуда там может взяться минус при выключении зажигания?!!!Дааа, блин... Небось тоже купил тестер без инструкции по эксплуатации...
Минус там может быть только при включенном зажигании и вращающемся вале трамблёра. Да и то импульсный. \\\\\\\\\\ А ты попробуй проверь ...ХА-ХА...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На катушке при выключенном зажигании минус , а при включенном-плюс .

Ну откуда там может взяться минус при выключении зажигания?!!!Дааа, блин... Небось тоже купил тестер без инструкции по эксплуатации...
Минус там может быть только при включенном зажигании и вращающемся вале трамблёра. Да и то импульсный. \\\\\\\\\\ А ты попробуй проверь ...ХА-ХА...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты попробуй проверь ...ХА-ХА...

ХИ-ХИ! "Элементарно, Ватсон!"
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ну что , Валерий, метки проверил?
Долго не было.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ну что , Валерий, метки проверил?
Долго не было.
СсылкаПожаловаться
метки проверил. Все стоит правильно .
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
метки проверил. Все стоит правильно .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
метки проверил. Все стоит правильно .

Помощник рядом есть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё глянуть на бегунок, он вообще вращается или нет. А то там срезало чего, а мы тут диссертацию пишем...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё глянуть на бегунок, он вообще вращается или нет. А то там срезало чего, а мы тут диссертацию пишем...
СсылкаПожаловаться
А ещё глянуть на бегунок, он вообще вращается или нет. А то там срезало чего, а мы тут диссертацию пишем...

Вот и я о том же.
Снять крышку трамблера , одному провернуть стартером, помощнику глянуть ,
крутится ли бегунок.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А ещё глянуть на бегунок, он вообще вращается или нет. А то там срезало чего, а мы тут диссертацию пишем...

Вот и я о том же.
Снять крышку трамблера , одному провернуть стартером, помощнику глянуть ,
крутится ли бегунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тут помощник и даром не нужен. По положению бегунка всё прекрасно видно.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А ещё глянуть на бегунок, он вообще вращается или нет. А то там срезало чего, а мы тут диссертацию пишем...

Вот и я о том же.
Снять крышку трамблера , одному провернуть стартером, помощнику глянуть ,
крутится ли бегунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бегунок на месте стоит.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
Бегунок на месте стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное трамблер надо разбирать ,смотреть.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
Бегунок на месте стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бегунок на месте стоит.

Значит ремень оборвало
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Т. е. при прокручивании стартером , бегунок СТОИТ????
Я правильно понял???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru