Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну а зачем же вы тогда указываете марку карбюраторной девятки?))) Или они для вас все одинаковые?)))) Год выпуска конечно тоже военная тайна? Машина выпущена на Украине или в Тольятти? Но в любом случае для начала, включите зажигание, убедитесь что насос отработал 3-5 секунд и выключился. После этого включите стартер на пару секунд и убедитесь что насос опять включился. Если так, то проблем с датчиком коленвала вернее всего нету. Выкрутите свечи и убедитесь что они мокрые. Если так, то пробуйте заменить модуль зажигания.
Ну а зачем же вы тогда указываете марку карбюраторной девятки?))) Или они для вас все одинаковые?)))) Год выпуска конечно тоже военная тайна? Машина выпущена на Украине или в Тольятти? Но в любом случае для начала, включите зажигание, убедитесь что насос отработал 3-5 секунд и выключился. После этого включите стартер на пару секунд и убедитесь что насос опять включился. Если так, то проблем с датчиком коленвала вернее всего нету. Выкрутите свечи и убедитесь что они мокрые. Если так, то пробуйте заменить модуль зажигания.
Иногда прилипает кусочек металлического мусора к дпкв.Ну и шкив внимательно посмотри,чтоб все зубчики были нормальные.Молодые люди меняли ремень грм и один зубчик сломали на шкиву.
Иногда прилипает кусочек металлического мусора к дпкв.Ну и шкив внимательно посмотри,чтоб все зубчики были нормальные.Молодые люди меняли ремень грм и один зубчик сломали на шкиву.