29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет искры ваз 2105

Доброго времени суток, существуют такая проблема, нет искры. Катушка зажигания рабочая «проверена мультиметром». Снимаю центральный провод с трамблера, кидаю на двигатель, при повороте ключа проскакивает одна искра и все. До этого доехала до гаража сама но троила, после заглохла и больше завести не можем. Пробовали подключать провод на прямую от замка на катушку, безрезультатно. Зажигание контактное, конденсатор на трамблере замен на новый. Не знаю что уже делать, может есть у кого какие мысли
Егор Дарьин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Николай Буров
Ну так трамблёр то крутится при прокрутке стартером? Может "грибок" срезало? А если крутится, то контакты замыкаются/размыкаются? Если отключить провод, идущий от трамблёра к катушке и чиркать им по массе, искра бывает? Если ДА - то проблема в трамблёре. Если НЕТ - то в катушке или в питании на неё.
СсылкаПожаловаться
Егор ДарьинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так трамблёр то крутится при прокрутке стартером? Может "грибок" срезало? А если крутится, то контакты замыкаются/размыкаются? Если отключить провод, идущий от трамблёра к катушке и чиркать им по массе, искра бывает? Если ДА - то проблема в трамблёре. Если НЕТ - то в катушке или в питании на неё.
СсылкаПожаловаться
Не пробовали, будем в гараже надо попробовать
СсылкаПожаловаться
Егор ДарьинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так трамблёр то крутится при прокрутке стартером? Может "грибок" срезало? А если крутится, то контакты замыкаются/размыкаются? Если отключить провод, идущий от трамблёра к катушке и чиркать им по массе, искра бывает? Если ДА - то проблема в трамблёре. Если НЕТ - то в катушке или в питании на неё.
СсылкаПожаловаться
А откуда именно отключать?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Егор Дарьин
Егор Дарьин
А откуда именно отключать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отключите провод от трамблёра и при включенном зажигании почиркайте им по массе. На центральном проводе катушки должна быть искра. Если ее не будет - катушка неисправна или на нее не приходит питание. Если будет - проверяйте трамблер.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Катушка зажигания рабочая «проверена мультиметром»

Кстати, мультиметром катушку не проверить со 100% уверенностью. Самая точна проверка - это подать 12 вольт на клемму Б катушки, и проводом, подключенным ко второй клемме, чиркать по массе. Должна быть искра. Если ее нет - катушка неисправна...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Посмотри контакты, может изменился зазор, или подгорели.
СсылкаПожаловаться
Егор ДарьинВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Посмотри контакты, может изменился зазор, или подгорели.
СсылкаПожаловаться
Вот думаем плюнуть на все эти зазоры и контакты и сразу поставить бсз
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Егор Дарьин
Егор Дарьин
Вот думаем плюнуть на все эти зазоры и контакты и сразу поставить бсз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе, можно поставить коммутатор, намного уменьшится нагрузка на контакты, и конденсатор не понадобится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
Но зато после его темы, до меня дошло что щелчков то нету. Вот завтра пойду и разберусь куда они делись.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы же наверное читали мой комментарий, просто двигаю и он держится.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да и не знаю где там храповик, разберусь.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И книжку перелистывал, не нашел я его, а вы про щелчки.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
пневмо ручник зафиксируется и без щелчков
СсылкаПожаловаться
Егор ДарьинВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
Будьте уверены не фейк
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А я только встал, и по времени мы не особо далеки.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Егор Дарьин
Егор Дарьин
Будьте уверены не фейк
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На центральном кроме одной больше не выскочит, смотрите далее есть сопротивление от радиопомех, уголёк, сама пластина.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
Лучше ручник обсуждать,чем пустопорожним умствованием заниматься.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария