Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет искры, сухие свечи

всем привет. Машина ваз 2112 16 кл. после переборки движка, завел машину. работала как то не устойчиво, снял на заведенной машине вв провод на свечку , машина начала глохнуть , вставил обратно. след вынул , машина заглохла и отказывается заводится.сухие свечи и нет искры. заменил дпкв, напряжение на проводах к нему есть. модуль зажигания исправен(только что проверил). бензонасос качает. помогите ,уже устал с ней ковыряться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Лудо Крешш
У вас изощренные и варварские методы уничтожить электронику.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
У вас изощренные и варварские методы уничтожить электронику.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ спалил ?
СсылкаПожаловаться
Рома Шестаков
ЭБУ спалил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только сейчас эта мысль вам пришла в голову. БИНГО
СсылкаПожаловаться
Людмила Боева
Читаи инструкцию. Нельзя снимать провода.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Попал на деньги как говорится скупой платит дважды Нет бы сразу на перебор движка в хороший сервис загнать Всё дешевле бы вышло теперь сами понимаете наверное
СсылкаПожаловаться
проверь компрессию.ремень скорее всего промахнулись.
СсылкаПожаловаться
проверь компрессию.ремень скорее всего промахнулись.
СсылкаПожаловаться
по меткам все выставленно. как из за него нет искры и подачи топлива ?
СсылкаПожаловаться
.
по меткам все выставленно. как из за него нет искры и подачи топлива ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сигналка стоит?иммблайзер реагирует.10000 причин проверте через комп .почему отключаеться форсунки.
СсылкаПожаловаться
сигналка стоит?иммблайзер реагирует.10000 причин проверте через комп .почему отключаеться форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сигналка стоит?иммблайзер реагирует.10000 причин проверте через комп .почему отключаеться форсунки.
Да , сигналка стоит и глючит. Сама по себе на сигнал ставится , не издавая звуков.
Надо ехать на диагностику короче
СсылкаПожаловаться
.
по меткам все выставленно. как из за него нет искры и подачи топлива ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До лампочки где будет стоять ремень Искра все равно будет
СсылкаПожаловаться
похоже на мозги.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Экспресс - проверку наличия искры и неисправности свечей элементарно проверяется неоновой лампочкой ( от дросселя ламп дневного света, отвертка - индикатор и др. ). Неонка просто подносится поочередно к каждому проводу...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сигналка стоит или штатный имобилайзер?
ищи там?
и не слушай никого что нельзя ВВ проверять на разрыв искру.
за 30 лет проверок тысячи и ни одного выхода по этой причине.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сигналка стоит или штатный имобилайзер?
ищи там?
и не слушай никого что нельзя ВВ проверять на разрыв искру.
за 30 лет проверок тысячи и ни одного выхода по этой причине.
СсылкаПожаловаться
сигналка стоит или штатный имобилайзер?ищи там? и не слушай никого что нельзя ВВ проверять на разрыв искру.за 30 лет проверок тысячи и ни одного выхода по этой причине.

Сигналка стоит. Ее можно будет просто отключить и пробовать запустить ?
СсылкаПожаловаться
Рома Шестаков
сигналка стоит или штатный имобилайзер?ищи там? и не слушай никого что нельзя ВВ проверять на разрыв искру.за 30 лет проверок тысячи и ни одного выхода по этой причине.

Сигналка стоит. Ее можно будет просто отключить и пробовать запустить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если знаешь как то вперед!))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если знаешь как то вперед!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм... Простым отключение от АКБ не обойдусь ?))если знаешь как то вперед!))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если знаешь как то вперед!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Короче херня. Решил отключить сигналку , выдернул провода с блока , ноль эмоций , прицепил обратно и бензонасос отказался работать. Сигналка заблокировала его. Бред вообще.
СсылкаПожаловаться
Рома Шестаков
Короче херня. Решил отключить сигналку , выдернул провода с блока , ноль эмоций , прицепил обратно и бензонасос отказался работать. Сигналка заблокировала его. Бред вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бензонасос перестал работать потому что компьтер перестал его включать т.к. программа зашита если после кого то количества раз двс не запустился комп перестает включать насос во избежании заливания бензином все и вся.
я же спросил если знаешь как то отключай
найти блок сигналки и выдернуть с нее разъем не достаточно
надо найти цепи которые разрывает эта сигналка и соединить их.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
бензонасос перестал работать потому что компьтер перестал его включать т.к. программа зашита если после кого то количества раз двс не запустился комп перестает включать насос во избежании заливания бензином все и вся.
я же спросил если знаешь как то отключай
найти блок сигналки и выдернуть с нее разъем не достаточно
надо найти цепи которые разрывает эта сигналка и соединить их.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бензонасос перестал работать потому что компьтер перестал его включать т.к. программа зашита если после кого то количества раз двс не запустился комп перестает включать насос во избежании заливания бензином все и вся...
На жигуляторах? Дану на... Скорей уж точно блокировка на насос от сиги.
СсылкаПожаловаться
Алекс
бензонасос перестал работать потому что компьтер перестал его включать т.к. программа зашита если после кого то количества раз двс не запустился комп перестает включать насос во избежании заливания бензином все и вся...
На жигуляторах? Дану на... Скорей уж точно блокировка на насос от сиги.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну вы можете гадать а мы точно знаем
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ну вы можете гадать а мы точно знаем
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Короче с насосом разобрались. Заработал. Прозванивали снова провода на ДПКВ , нет напряжения на них. Попробовали + на прямую кинуть с АКБ на ДПКВ. не заводится. Уже не знаем что думать. аванс придет потащу к электрику.
СсылкаПожаловаться
Рома Шестаков
Короче с насосом разобрались. Заработал. Прозванивали снова провода на ДПКВ , нет напряжения на них. Попробовали + на прямую кинуть с АКБ на ДПКВ. не заводится. Уже не знаем что думать. аванс придет потащу к электрику.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не надо искать напряжение на ДПКВ. Он сам должен вырабатывать напругу. Перестаньте эксперементировать с тем, в чём не имеете ни малейшего понятия.Во избежании больших финансовых потерь. Доверьтесь профессионалам.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ну вы можете гадать а мы точно знаем
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А зачем мне гадать если я и так знаю О отсутствии такой функции в вазовских ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вопрос меня любопытственный интересует! Вы говорите что напряжение на проводах ДПКВ есть, а вот на каких и сколько?
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Вытаскивая высоковольтный провод из таких двухкатушечнх блоков (одна катушка но два цилиндра) также отключаете искру в "спаренном" цилиндре - Чтобы отключить ОДИН цилиндр нужно при выключеном зажигании вынуть высоковольтный провод из модуля(катушки) взять полоску фольги (от шоколадки) обернуть провод и засунуть обратно так чтобы фольг выступала над изолятором - и так для всех четырех.
Запускаете двигатель - для отключения цилиндра прикасаешся концом провода (другой конец которого прикручен на корпус двигателя) к точащему кончику фольги.
В современных системах перестали ставить защитную цепочку из конденсатора и сопротивления между коллектором и эмитером (стоком и истоком) силового транзистора - в результате при разрыве в высоковольтном проводе - напряжение на низковольтной обмотке превышает допустимое и пробивает транзистор.(экономия блин!)
Хуже всего когда эти силовые транзисторы переносят из модуля в ЭБУ(есть и такие варианты)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Очень не хотелось бы расстраивать, но ЭБУ сгорел, без вариантов...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Очень не хотелось бы расстраивать, но ЭБУ сгорел, без вариантов...
СсылкаПожаловаться
Для верности к специалисту бы авто. А то при замене ЭБУ может еще разок спалить чего нибудь.
СсылкаПожаловаться
Олег Васюкевич
поменял двигатель на мондео 1994 г 1.8 бензин не заводится свечи сухие нет искры помогите
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru