Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет искры с трамплёра

помогите пожалуйста, уаз буханка с катушки искра есть а с траплёра нету что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Крышка трамблёра или бегунок пробиты. А что именно, сами проверьте.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Состояние "уголька" с пружинкой на центральном контакте,добавлю...
СсылкаПожаловаться
можетбыть уголек рассыпался?
СсылкаПожаловаться
или контакты сошлись если кулачковое
СсылкаПожаловаться
или контакты сошлись если кулачковое
СсылкаПожаловаться
зажигание бес контактное, уголёк нормальный
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
а может трамплёра поменять?
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
а может трамплёра поменять?
СсылкаПожаловаться
скорее всего надо снова установить зазор на контактах!!!Зачистить или поменять подвижный контакт!!!а может трамплёра поменять?
СсылкаПожаловаться
крышку смени!
СсылкаПожаловаться
и бегунок тоже!
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
менял не помогло и бегунок менял всё но старому
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
работа целиндров на уаз 1243
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
работа целиндров на уаз 1243
СсылкаПожаловаться
да, и вроде как против часовой!
СсылкаПожаловаться
да, и вроде как против часовой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
против точно или по часовой?
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
против точно или по часовой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сними крышку и крутани стартером
СсылкаПожаловаться
сними крышку и крутани стартером
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бегунок крутится.
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
бегунок крутится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот в какую сторону крутится в такую сторону и ставь последовательность.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Вот в какую сторону крутится в такую сторону и ставь последовательность.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
работа целиндров на уаз 1243
СсылкаПожаловаться
работа целиндров на уаз 1243 На крышке прерывателя вывод первого цилиндра обозначен цифрой 1. Вставляешь провод первого цилиндра в этот разъем и далее, согласно порядку работы двигателя(1243),распределяешь остальные провода по направлению вращения распределителя.
СсылкаПожаловаться
проверь есть ли искра с центрального контакта уголька и есть ли сбоку конденсатор
СсылкаПожаловаться
проверь есть ли искра с центрального контакта уголька и есть ли сбоку конденсатор
СсылкаПожаловаться
извените а как проверить
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
извените а как проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вынь центральный провод из трамплера и подставь на растоянии 0,5мм к массе и прокрути двигатель!Увидишь есть искра или нет!Если нет,посмотри как я уже сказал зазор на контактах!!!
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
извените а как проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВЫНЬ ИЗ КРЫШКИ ТРАМПЛЕРА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД И ПРИСТАВЬ ЕГО К МАССЕ НА РАССТОЯНИИ0,5ММ И ПРОКРУТИ ДВИГАТЕЛЬ!еСЛИ ИСКРЫ НЕ БУДЕТ ЗНАЧИТ НЕТ ЗАЗОРА НА КОНТАКТАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
если зажигание бесконтактное ( слитно пишется), то ещё коммутатор может болеть
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
если зажигание бесконтактное ( слитно пишется), то ещё коммутатор может болеть
СсылкаПожаловаться
извените в следующий раз буду писать слитно. а где находится коммутатор
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
если зажигание бесконтактное ( слитно пишется), то ещё коммутатор может болеть
СсылкаПожаловаться
Женя привет!
Немного не соглашусь с тобой... ТС указывает на то,что искра с катушки есть,т.е коммутатор как бы отпадает,но возникает другой вопрос-какой стоит коммутатор 13 или 131,есть ли вариатор? Вполне возможно,что сгорела одна спираль вариатора и искра есть только при стартере... Вариантов много...
СсылкаПожаловаться
Вован
Женя привет!
Немного не соглашусь с тобой... ТС указывает на то,что искра с катушки есть,т.е коммутатор как бы отпадает,но возникает другой вопрос-какой стоит коммутатор 13 или 131,есть ли вариатор? Вполне возможно,что сгорела одна спираль вариатора и искра есть только при стартере... Вариантов много...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. може так.там аффтар без чужой помощи похоже не обойдётся совсем
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если с выхода катушки высокое присутствует,то куда ему деться.Проходя через карболитовую крышку и бегунок,она должна появляться на свечах.Что вы делали накануне с зажиганием?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если с выхода катушки высокое присутствует,то куда ему деться.Проходя через карболитовую крышку и бегунок,она должна появляться на свечах.Что вы делали накануне с зажиганием?
СсылкаПожаловаться
и мне интересно очень куда она делась искра.
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
ниче не делал, а может отсырело, как вы думаете?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Снимите крышку и просушите,если сырость есть(конденсат).Заодно внимательно осмотрите на отсутствие темных полосок.(мест пробоя).Бегунок может тоже пробить на корпус.
СсылкаПожаловаться
Если на цетральном проводе искра точно есть, то других варантов нет. Это или крышка (уголёк тоже туда входит, поэтому нет смысла отдельно писать)или бегунок. Снимие крышку трамблёра, поднесите ВВ повод к центру бегунка и покрутите стартером. Если искра на бегунок пробивает, то бегунок пробит. А то что он новый, это говорит только о том что он новый а не то что он рабочий. Так же проверьте какой зазор пробивает искра. Должна хотя бы 6 мм зазор пробивать уверенно.
СсылкаПожаловаться
Если на цетральном проводе искра точно есть, то других варантов нет. Это или крышка (уголёк тоже туда входит, поэтому нет смысла отдельно писать)или бегунок. Снимие крышку трамблёра, поднесите ВВ повод к центру бегунка и покрутите стартером. Если искра на бегунок пробивает, то бегунок пробит. А то что он новый, это говорит только о том что он новый а не то что он рабочий. Так же проверьте какой зазор пробивает искра. Должна хотя бы 6 мм зазор пробивать уверенно.
СсылкаПожаловаться
Смысл писать про уголек есть,потому как это сменная составная часть крышки прерывателя-распределителя.В состав этого устройства еще входит пружинка,которая имеет свойство терять упругость или лопаться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Смысл писать про уголек есть,потому как это сменная составная часть крышки прерывателя-распределителя.В состав этого устройства еще входит пружинка,которая имеет свойство терять упругость или лопаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если вы считаете что уголёк не относится к крышке, то пусть будет по вашему. Но я лично не когда не встречал в продаже пружинку отдельно от крышки или крышку без пружинки. Может быть у вас и отдельно продают.
СсылкаПожаловаться
Ну если вы считаете что уголёк не относится к крышке, то пусть будет по вашему. Но я лично не когда не встречал в продаже пружинку отдельно от крышки или крышку без пружинки. Может быть у вас и отдельно продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне приходилось работать и получать крышки голыми и уголек с пружинкой, завернутые в упаковочную бумажечку. И вообще ,я не пойму волнения на эту тему.В первом коменте вы написали:"Крышка трамблера или бегунок пробиты",я добавил ,что и состояние уголька необходимо проверить.Что в этом вас не устраивает. Уголек не пробивает,а он стирается,обгорает,обламывается,западает из-за слома пружинки.
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
спасибо вам огромное сделаю как вы сказали напишу
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru