3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет искры с атушки зажигания

Всем  привет, помогите советом, иногда при запуске двигла все работает но нет тока с катушки на распределитель затем немного постоит ничего не делаю снова пробую завести и заводится с полоборота. Подскажите в чом может быть причина. Авто Шкода Фелиция.
Владимир Бурмистров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Михаил Сокол
Может подшибники барахлят. Надо смотреть!
СсылкаПожаловаться
Michael
А там прерыватель-распределитель мехнический или датчик Холла? Смотри или катушку (а так же сам датчик, также контакты почистить соединяющие все эти части) и блок управления глянуть или просто нет зазора между контактной группой в механическом трамблере (подшипник накрылся), так же может проводок от контактов отрываться (болтаться).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Фелиция-конечно-же электронное зажигание.Подшипники-нет.
Методика-простая,Холл дает слаботочное на коммутатор,он усиливает по току сигнал,дает на катушку.На катушке-один какой-то (или + или --)сидит постоянно(при вкл.зажигания),другой идет с коммутатора.Смотри в этой степи.
А симптомы-как провода В/в полетели.Просмотри еще разьемы на окислы,из выше(может от нагрева-гулять контакт).
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
У меня на ОКЕ было похожее. При старте не заводилась, но в момент выключения стартера подхватывала. А иногда все нормально. Заменил датчик ХОЛЛА и все заработало как надо. Видимо падение напряжения при старте мешало.
И еще надо проверить наличие напряжения на системе зажигания в режиме старта. Может быть замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катушка зажигания - одно из самых надёжных звеньев в системе зажигания. Там ломаться практически нечему. Датчик Холла - второе по надёжности. А самое ненадёжное - коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
катушка зажигания - одно из самых надёжных звеньев в системе зажигания. Там ломаться практически нечему. Датчик Холла - второе по надёжности. А самое ненадёжное - коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Сань, что, теперь масса на двигатель осталась а на кузов глючит? Чего только не увидишь... )))
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
Да нет в фелиции датчика холла. Там стоит обычный индукционный датчик, такая же катушка, и ломаться там нечему, разве что контакты окислились...
СсылкаПожаловаться
Валера Комар
Одним словом нужно поменять трамблёр,и ненадо ничего придумывать!!!!
Катушка зажигания подойдёт как родная от ваз 2108!!!!(так на всякий случай,сыкономите где то 1000р)
И всё заработает как часики!!!
Но прежде проверьте провода ВВ!!!!
Какмутатор на шкоду выходит из строя очень редко!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария