Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет искры на ВАЗ 21093...

помогите устранить причину....пропала искра на всех 4 цилиндрах, заменил трамблер, катушку зажигания, коммутатор, свечи...все поставил новое высоковольтные провода заменил месяц назад
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Отпускник
Осталось ремень ГРМ новый поставить.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Осталось ремень ГРМ новый поставить.
СсылкаПожаловаться
ремень новый поставлен
СсылкаПожаловаться
ремень новый поставлен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ремень новый поставлен

Когда?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
ремень новый поставлен

Когда?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
недели две назад. депо точно не в нём потому что искра редко проскакивает на двух цилиндрах
СсылкаПожаловаться
датчик хола не работает
СсылкаПожаловаться
датчик хола не работает
СсылкаПожаловаться
как его проверить?
СсылкаПожаловаться
как его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сними и посмотри там обычно проводок отгарает
СсылкаПожаловаться
nyukta
искры может или вообще не быть либо она есть но слабая или есть но не тогда когда надо...с толкача пробовал?
СсылкаПожаловаться
резон её толкать если искры нет совсем
СсылкаПожаловаться
Массу на двигателе проверь
СсылкаПожаловаться
Александр
масса сгнила
СсылкаПожаловаться
Александр
масса сгнила
СсылкаПожаловаться
после того как машина простояла два дня она завелась примерно минуту поработала после чего заглохла и больше не заводилась
СсылкаПожаловаться
после того как машина простояла два дня она завелась примерно минуту поработала после чего заглохла и больше не заводилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проводку меняй, массу вари или в утиль здай
СсылкаПожаловаться
Александр
проводку меняй, массу вари или в утиль здай
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СЕБЯ В УТИЛЬ СДАЙ
СсылкаПожаловаться

СЕБЯ В УТИЛЬ СДАЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ничего, сначала будет гнев, потом смирение и апатия...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
.пропала искра на всех 4 цилиндрах,
искра редко проскакивает на двух цилиндрах

Вы уж определитесь - есть или нет
СсылкаПожаловаться
Разьемы не смотрел? На комутаторе на трамплере, на катушку точно приходит? Попробуй методом тыка подать на катушку прямой плюс от акумулятора попробуй крутануть?!
СсылкаПожаловаться
Прибор для тестирования системы зажигания стоит 120 рублей. Купи . Вставляеш в разьем от коммутатора и лампочка показывает работоспособность датчика Холла и катушки. Вставляеш в разьем от трамблера и вот тебе искра. Часто глючит плата управления клапаном холостых оборотов. Стоит на панели чуть левее коммутатора. Разьем с нее выдергиваеш и смотриш искру. Эта плата берет сигнал с катушки и при неисправности садит напряжение и искра пропадает.
СсылкаПожаловаться
анатольич
На центральном проводе искру проверяли?Может бегунок пробило?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Снимите крышку трамблёра,посмотрите,крутните стартер,может трамблёр не крутится...
СсылкаПожаловаться
если на центральном проводе проверяем искру,то причём здесь бегунок.
СсылкаПожаловаться
если на центральном проводе проверяем искру,то причём здесь бегунок.
СсылкаПожаловаться
Так посмотреть крутится он или нет. Если не крутится то искры точно не будет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если трамблёр крутится ,тогда снимаете разъём с трамблёра с тремя проводами ,на крайних должен быть плюс и минус ,можете проверить контрольной лампочкой ! Если лампочка горит то средний провод вставляете скребку и импульсами замыкаете на массу ,центральный провод идущий на трамблёр с катушки держите в разрыв на массу ! Должна быть искра ,если есть то датчик Холла на замену ,если искры нет то проверяем дальше ! На катушку зажигания приходят два провода на одном должен быть плюс ,второй с помощью коммутатора при работе замыкается на массу ! Проверяем катушку провод на котором присутствует плюс оставляем при соеденнёным на катушки ,второй отключаем и вывод катушки импульсами замыкаем на массу и смотрим искру с центрального провода ! Если искра есть то коммутатор на замену если нет то катушку на замену !
СсылкаПожаловаться
Несколько лет назад была такая фигня. Поменял, как и Вы, все бесполезно, пока не поменял проводку между трамблером, коммутатором и тд Продается жгутом, стоит недорого и легко меняется. Лучше купить этот жгут, скорее всего дело в нем, пропадает контакт, чем прозваниваит каждый провод. Цена вопроса рублей 100
СсылкаПожаловаться
заменил коммутатор , трамблер , бегнок, а искра появляется лишь на включеие стартера и пропадает в чем проблема ваз 099
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru