20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет искры на центральном проводе

Здравствуйте, нужна помощь! 21099 карбюратор. Сегодня завелась, все как обычно, на середине пути начала подергиваться и заглохла, приехали. Искры на центральном проводе нет. Были похожие симптомы когда барахлил ДХ. Подключили прибор "Диагностики зажигания": катушка исправна, коммутатор исправен, холл исправен. Решили все таки поменять ДХ - эффекта нет, другой коммутатор - эффекта нет. Ремень крутит. Куда копать? Что кроме катушки, коммутатора и ДХ может выйти из строя. 
Сергей Фролов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
С замка зажигания и питание на коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
С замка зажигания и питание на коммутатор.
СсылкаПожаловаться
т.е. при включенном зажигании на контакт катушки "К" должно подаваться 12В? Верно?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
т.е. при включенном зажигании на контакт катушки "К" должно подаваться 12В? Верно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,а управление катушкой идет через ДХ.вот тебе схема.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да,а управление катушкой идет через ДХ.вот тебе схема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Схема не полная . С коммутатора идет проводок на ЭПХХ который управляет клапаном ХХ. Вот в этом ЭПХХ бывают глюки она садит питание коммутатора. и искра пропадает. постоит появилась.
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
трамблер, крышка,бегунок .
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на игорь Ветров
игорь Ветров
трамблер, крышка,бегунок .
СсылкаПожаловаться
искры нет на ЦЕНТРАЛЬНОМ проводе
СсылкаПожаловаться
игорь ВетровВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
искры нет на ЦЕНТРАЛЬНОМ проводе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой прибор, что ты подключал, на катушке 12 в. есть--
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на игорь Ветров
игорь Ветров
какой прибор, что ты подключал, на катушке 12 в. есть--
СсылкаПожаловаться
История переписки3
светодиоды П и К горят, крутим стартер Д мигает
СсылкаПожаловаться
игорь ВетровВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
светодиоды П и К горят, крутим стартер Д мигает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
IQ проверь, дурость в голове, фейки какие то ,очевидного не видишь,
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на игорь Ветров
игорь Ветров
IQ проверь, дурость в голове, фейки какие то ,очевидного не видишь,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и что очевидно то? датчик холла новый, прозваниваются на коммутатор все три контакта. Далее: коммутатор с рабочей машины, при включении зажигания на катушке появляется 12В, первичная и вторичная обмотка катушки в пределах нормы, изоляция катушки так же в норме, что тут очевидного то? Но проблема решилась все таки сегодня.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фролов
Вот он
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сними разьем с коммутатора и посмотри есть ли плюс на 1 и 4 пинах.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Сними разьем с коммутатора и посмотри есть ли плюс на 1 и 4 пинах.
СсылкаПожаловаться
При полностью исправной по показаниям мультиметра катушке (12В при вкл. зажигания, первичной и вторичной обмоток, а так же изоляции) не работала катушка.
СсылкаПожаловаться
Николай ПрохоровВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
При полностью исправной по показаниям мультиметра катушке (12В при вкл. зажигания, первичной и вторичной обмоток, а так же изоляции) не работала катушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕГДА КОПАТЬ НАЧИНАТЬ РЯДОМ ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЛЕСТЬ В ДЕБРИ.ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
При полностью исправной по показаниям мультиметра катушке (12В при вкл. зажигания, первичной и вторичной обмоток, а так же изоляции) не работала катушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот видиш Фролов фотку выложил стоит рублей 100 зато в течении 1 минуты решает все проблемы.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
При полностью исправной по показаниям мультиметра катушке (12В при вкл. зажигания, первичной и вторичной обмоток, а так же изоляции) не работала катушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А изоляцию то ты как проверить умудрился .
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А изоляцию то ты как проверить умудрился .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как можно проверить сопротивление изоляции на массу мультиметром? Рассказать?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
А как можно проверить сопротивление изоляции на массу мультиметром? Рассказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расскажи . ты хоть раз катушку разбирал в первичке витков 200 намотано сколько это метров . какое сопротивление у 10 метров меди. Такой мультиметр который это измерить сможет стоит дороже автомобиля. Во вторичке 20 тыс витков 1/3 замкнула на сколько сопротивление катушки изменится по китайскому мультиметру. так что измерить ты им мог только то что обмотка не в обрыве. и все. межвитковое не получится.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Расскажи . ты хоть раз катушку разбирал в первичке витков 200 намотано сколько это метров . какое сопротивление у 10 метров меди. Такой мультиметр который это измерить сможет стоит дороже автомобиля. Во вторичке 20 тыс витков 1/3 замкнула на сколько сопротивление катушки изменится по китайскому мультиметру. так что измерить ты им мог только то что обмотка не в обрыве. и все. межвитковое не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, ты едешь на девятке, все нормально, и вдруг пи*дык, она заглохла. Скидываешь центральный провод искры нет, что именно ты будешь делать? Измерять китайскими приборами? - это полная ерунда. Так какие действия? Пойти и купить катушку, коммутатор, замок зажигания и еще не забыть прибор для измерения всего чего только можно? Или что делать?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
Хорошо, ты едешь на девятке, все нормально, и вдруг пи*дык, она заглохла. Скидываешь центральный провод искры нет, что именно ты будешь делать? Измерять китайскими приборами? - это полная ерунда. Так какие действия? Пойти и купить катушку, коммутатор, замок зажигания и еще не забыть прибор для измерения всего чего только можно? Или что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Купить прибор для проверки бесконтактных систем зажигания и возить его с собой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария