Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет искры

всем добрый день. Кто подскажет как проверить катушку зажигания. искры нет а была. В чём может причина быть и как эту всю сестему проверить в домашних условиях
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
во первых проверить питание на катушке,камутаторе,и трамблёре. во вторых проверить вращается ли бегунок трамблёра.
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
трамплёр в порядке и бигунок. питание на катушку и на камутатор как проверить
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
трамплёр в порядке и бигунок. питание на катушку и на камутатор как проверить
СсылкаПожаловаться
ни сколько не сомневаюсь в порядочности трамблёра и бегунка. я сказал проверить вращается ли он при прокрутке стартером...
СсылкаПожаловаться
МОЛЧА.
СсылкаПожаловаться
олег
если стоит сигналка по такой погоде она может ерундить.
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
врошаеться.я до этого проверял была искра, а машина не заводилась была причина в коромыслах на двух поршнях лопнули я их поменял весь комплект собрал а теперь искра пропала. как проверить исправность катушки кондесатора и камутатара?
СсылкаПожаловаться
j8787@mail.ru
врошаеться.я до этого проверял была искра, а машина не заводилась была причина в коромыслах на двух поршнях лопнули я их поменял весь комплект собрал а теперь искра пропала. как проверить исправность катушки кондесатора и камутатара?
СсылкаПожаловаться
Лампочкой и мультиметром !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
а трамлере контролькой проверь наличие напряжения . При разомкнутых контактах контролька должна гореть при замкнутых тухнуть
СсылкаПожаловаться
на опелях 3 вида зажигания , в зависимости от мотора и системы питания,а значит и симптоматика и неисправности разные.на выбор. 1-1,3 N-карбюратор 1В,контактное(древнее изделие.2 - 1,3S - кабюраторы питбург ,вебер, - бесконтактное ,большой трамблёр со встроенным коммутатором.3 - 1,6 S(Т) - маленький трамблёр с датчикои ХОЛЛА
СсылкаПожаловаться
Антон Лебедев
добрый вечер.у меня другая проблема(на опель аскона 16sv,полетел модуль зажигания я его снял заказал новый пока его привезли прошло около недели))решил поставить,но забыл в каком порядке шли к нему провода((((может кто потскажет что теперь делать или схемка есть какоя нибудь понятная))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru