Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет искры

ваз 2111 инжектор 1999гв, не заводится, нет искры, дкв работает, модуль исправен, бензин подается, стартер крутит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Фан Галиев
ну и почему же нет искры? бензонасос качает в момент прокрутки стартером?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну и почему же нет искры? бензонасос качает в момент прокрутки стартером?
СсылкаПожаловаться
качает, свечи сырые, сегодня другой бензонасос ставил.
СсылкаПожаловаться
С чего взял что всё перечисленное работает?
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
на двенахе проверил
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Надо было не своё на двенахе проверять а двенашное себе ставить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Надо было не своё на двенахе проверять а двенашное себе ставить.
СсылкаПожаловаться
А вообще надо было не терять время.а тащить сразу к диагностам.Вечер добрый всем!
СсылкаПожаловаться
А вообще надо было не терять время.а тащить сразу к диагностам.Вечер добрый всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приуэт уважаемый:)
СсылкаПожаловаться
А вообще надо было не терять время.а тащить сразу к диагностам.Вечер добрый всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, а пое... а поразвлекаться? Да нет, Андрей, мальчик к технике тянется, уже хорошо!

Несомненно добрый!
СсылкаПожаловаться
forum forum
какой-то ленинский призыв распространять "Искру"....
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
снимал с двенахи модуль и дкв ставил на 2111, не заводится, по моему не дает напряжение на модуль.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сигнал на модуль проверить нужно,можно светодиодным индикатором,на фишке модуля...
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
а 12 вольтовой контролькой можно?
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
а 12 вольтовой контролькой можно?
СсылкаПожаловаться
Нет, сигнал очень короток, не успеет нить нагреться.
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
а 12 вольтовой контролькой можно?
СсылкаПожаловаться
лампочка не загорится,импульс короткий и маломощный, светодиод отработает...
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
проверять при включенном зажигании или нужно стартером крутануть?
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
проверять при включенном зажигании или нужно стартером крутануть?
СсылкаПожаловаться
Надо полагать что при отсутствии сигнала ДПКВ искры не будет. Нужно стартером крутануть.
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
проверять при включенном зажигании или нужно стартером крутануть?
СсылкаПожаловаться
крутануть конечно...сигналы парные,поочерёдные,1-4 и 2-3 цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
иммобилайзер может быть задействован в этой проблеме и как узнать активирован он или нет
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
иммобилайзер может быть задействован в этой проблеме и как узнать активирован он или нет
СсылкаПожаловаться
Хороший вопрос... Индикатор вообще моргает?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хороший вопрос... Индикатор вообще моргает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший вопрос... Индикатор вообще моргает?
Моргает, ключ подносил как описано, ноль эмоций.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ИММО и стартер отключит и насос заглушит !Свечи сырые прокрутку ЭБУ видет !Смотри выходной импульс на модуль ,если его нет ключи в ЭБУ меняй !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ИММО и стартер отключит и насос заглушит !Свечи сырые прокрутку ЭБУ видет !Смотри выходной импульс на модуль ,если его нет ключи в ЭБУ меняй !
СсылкаПожаловаться
ключи в ЭБУ меняй !

Ну сказанул! :) Сейчас пациент решит что это замочные ключи ! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ключи в ЭБУ меняй !

Ну сказанул! :) Сейчас пациент решит что это замочные ключи ! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Батюшка Гугл рулит !))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ключи в ЭБУ меняй !

Ну сказанул! :) Сейчас пациент решит что это замочные ключи ! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 лет на вазах езжу, представление о ключах имею....
СсылкаПожаловаться
Игорь
ИММО и стартер отключит и насос заглушит !Свечи сырые прокрутку ЭБУ видет !Смотри выходной импульс на модуль ,если его нет ключи в ЭБУ меняй !
СсылкаПожаловаться
ИММО и стартер отключит и насос заглушит !Свечи сырые прокрутку ЭБУ видет !Смотри выходной импульс на модуль ,если его нет ключи в ЭБУ меняй !

Игорь привет. Нету на ВАЗах 1999 года выпуска, ключей в ЭБУ. Они появились в 2004 году. И стартер тоже не отключается если ИММО заблокированно. Вернее всего проблема в проводке ДПКВ. Такое встречал когда жгут ДПКВ прилипает к выпускному коллектору. Вроде и прокрутку видит, и форсунки льют. А искры нету.
СсылкаПожаловаться
ИММО и стартер отключит и насос заглушит !Свечи сырые прокрутку ЭБУ видет !Смотри выходной импульс на модуль ,если его нет ключи в ЭБУ меняй !

Игорь привет. Нету на ВАЗах 1999 года выпуска, ключей в ЭБУ. Они появились в 2004 году. И стартер тоже не отключается если ИММО заблокированно. Вернее всего проблема в проводке ДПКВ. Такое встречал когда жгут ДПКВ прилипает к выпускному коллектору. Вроде и прокрутку видит, и форсунки льют. А искры нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ключи есть, два черных и один красный
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
ключи есть, два черных и один красный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ключи есть, два черных и один красный

Николай Давыдов точно написал. Речь идёт про другие ключи, Это транзисторы которые стоят в блоке управления. А если вы уверены что провода у вас исправны, тогда проверьте питание на модуле зажигания. На первом к аккумулятору (Считая с право на лево) контакте модуля, должен быть +12 вольт. На втором должен быть минус.
СсылкаПожаловаться
ИММО и стартер отключит и насос заглушит !Свечи сырые прокрутку ЭБУ видет !Смотри выходной импульс на модуль ,если его нет ключи в ЭБУ меняй !

Игорь привет. Нету на ВАЗах 1999 года выпуска, ключей в ЭБУ. Они появились в 2004 году. И стартер тоже не отключается если ИММО заблокированно. Вернее всего проблема в проводке ДПКВ. Такое встречал когда жгут ДПКВ прилипает к выпускному коллектору. Вроде и прокрутку видит, и форсунки льют. А искры нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИММО и стартер отключит и насос заглушит !Свечи сырые прокрутку ЭБУ видет !Смотри выходной импульс на модуль ,если его нет ключи в ЭБУ меняй !Игорь привет. Нету на ВАЗах 1999 года выпуска, ключей в ЭБУ. Они появились в 2004 году. И стартер тоже не отключается если ИММО заблокированно. Вернее всего проблема в проводке ДПКВ. Такое встречал когда жгут ДПКВ прилипает к выпускному коллектору. Вроде и прокрутку видит, и форсунки льют. А искры нету.

как он прилипнет, если он вдоль кожуха ГРМ идет?
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
ИММО и стартер отключит и насос заглушит !Свечи сырые прокрутку ЭБУ видет !Смотри выходной импульс на модуль ,если его нет ключи в ЭБУ меняй !Игорь привет. Нету на ВАЗах 1999 года выпуска, ключей в ЭБУ. Они появились в 2004 году. И стартер тоже не отключается если ИММО заблокированно. Вернее всего проблема в проводке ДПКВ. Такое встречал когда жгут ДПКВ прилипает к выпускному коллектору. Вроде и прокрутку видит, и форсунки льют. А искры нету.

как он прилипнет, если он вдоль кожуха ГРМ идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как он прилипнет, если он вдоль кожуха ГРМ идет?

На машинах и не такое видели. Есть специалисты которые после замены ремня ГРМ, этот жгут не закрепляют.
СсылкаПожаловаться
12
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ГДЕ ШКИВ . ИЛИ ПРОВОД К НЕМУ ОБОРВАЛСЯ.
СсылкаПожаловаться
12
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ГДЕ ШКИВ . ИЛИ ПРОВОД К НЕМУ ОБОРВАЛСЯ.
СсылкаПожаловаться
А топливо откуда ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А топливо откуда ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А топливо откуда ?

с роснефти.
СсылкаПожаловаться
12
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ГДЕ ШКИВ . ИЛИ ПРОВОД К НЕМУ ОБОРВАЛСЯ.
СсылкаПожаловаться
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ГДЕ ШКИВ . ИЛИ ПРОВОД К НЕМУ ОБОРВАЛСЯ.

датчик ставил на двенаху - работает, провод визуально цел.
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
как определить ЭБУ работает?
СсылкаПожаловаться
Жека ПЕНЗА
как определить ЭБУ работает?
СсылкаПожаловаться
как определить ЭБУ работает?

ЭБУ очень трудно убить. Надёжная вещь. Но проверить вы его можете только заменой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru