Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Правила форума

нет искры

Помогите нет искры на катушке( заменил катушку коммутатор искра не появилась...
можно ли замкнуть цепь без коммутатора т.е. сделать контактную систему зажигания?
машина ваз-2109
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ПеТроф.
при присутствии +и- ,и отсутствия обрыва проводов заменить датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
серёга неважно
А секретка не стоит??? Бывает такое что забываешь про нее и начинаешь "огород городить" )
СсылкаПожаловаться
анатольич
Смотри ремень ГРМ!!!Похоже оборвало или зубья срезало...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нельзя там никакими соединениями проводов сгородить контактное зажигание, не получится ничего. Оно потому и называется "контактным", что момент искрообразования задаётся "контактами", и чаще всего - в трамблёре.
Наиболее частый отказ - в коммутаторе, а ещё - часто забывают проверить, а не оборвало ли ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если все неглядя менял,иди по питанию,и проверь ремень,джин прав,про ремень почему-то забывают.
СсылкаПожаловаться
Николай
машина не инжекторная?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в коммутаторе дело, или в датчике Холла - проверяется по искре в момент начала прокручивания, и в конце. Если проскакивает каждый раз по искре - коммутатор цел, и виноват датчик Холла в трамблёре, либо оборван ремень, либо в цепи зелёного повода на датчик стоит секретка(или контакты блокировки сигнализации).
Ещё один момент из опыта - включи зажигание, и посмотри на свечение контрольных ламп на приборной доске. Если через секунду-другую они стали светить чуть ярче, то коммутатор цел - сработала схема ограничения тока через катушку.
СсылкаПожаловаться
серёга
посмотри на контактной группе замка зажигания,там кажись чёрный проводок на массу идёт.может он отошёл-у меня так было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru