Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Правила форума

нет искры

Помогите нет искры на катушке( заменил катушку коммутатор искра не появилась...
можно ли замкнуть цепь без коммутатора т.е. сделать контактную систему зажигания?
машина ваз-2109
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ПеТроф.
при присутствии +и- ,и отсутствия обрыва проводов заменить датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
серёга неважно
А секретка не стоит??? Бывает такое что забываешь про нее и начинаешь "огород городить" )
СсылкаПожаловаться
анатольич
Смотри ремень ГРМ!!!Похоже оборвало или зубья срезало...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нельзя там никакими соединениями проводов сгородить контактное зажигание, не получится ничего. Оно потому и называется "контактным", что момент искрообразования задаётся "контактами", и чаще всего - в трамблёре.
Наиболее частый отказ - в коммутаторе, а ещё - часто забывают проверить, а не оборвало ли ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Если все неглядя менял,иди по питанию,и проверь ремень,джин прав,про ремень почему-то забывают.
СсылкаПожаловаться
Николай
машина не инжекторная?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в коммутаторе дело, или в датчике Холла - проверяется по искре в момент начала прокручивания, и в конце. Если проскакивает каждый раз по искре - коммутатор цел, и виноват датчик Холла в трамблёре, либо оборван ремень, либо в цепи зелёного повода на датчик стоит секретка(или контакты блокировки сигнализации).
Ещё один момент из опыта - включи зажигание, и посмотри на свечение контрольных ламп на приборной доске. Если через секунду-другую они стали светить чуть ярче, то коммутатор цел - сработала схема ограничения тока через катушку.
СсылкаПожаловаться
серёга
посмотри на контактной группе замка зажигания,там кажись чёрный проводок на массу идёт.может он отошёл-у меня так было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru