Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

нет искры

Помогите нет искры на катушке( заменил катушку коммутатор искра не появилась...
можно ли замкнуть цепь без коммутатора т.е. сделать контактную систему зажигания?
машина ваз-2109
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ПеТроф.
при присутствии +и- ,и отсутствия обрыва проводов заменить датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
серёга неважно
А секретка не стоит??? Бывает такое что забываешь про нее и начинаешь "огород городить" )
СсылкаПожаловаться
анатольич
Смотри ремень ГРМ!!!Похоже оборвало или зубья срезало...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нельзя там никакими соединениями проводов сгородить контактное зажигание, не получится ничего. Оно потому и называется "контактным", что момент искрообразования задаётся "контактами", и чаще всего - в трамблёре.
Наиболее частый отказ - в коммутаторе, а ещё - часто забывают проверить, а не оборвало ли ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Если все неглядя менял,иди по питанию,и проверь ремень,джин прав,про ремень почему-то забывают.
СсылкаПожаловаться
Николай
машина не инжекторная?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в коммутаторе дело, или в датчике Холла - проверяется по искре в момент начала прокручивания, и в конце. Если проскакивает каждый раз по искре - коммутатор цел, и виноват датчик Холла в трамблёре, либо оборван ремень, либо в цепи зелёного повода на датчик стоит секретка(или контакты блокировки сигнализации).
Ещё один момент из опыта - включи зажигание, и посмотри на свечение контрольных ламп на приборной доске. Если через секунду-другую они стали светить чуть ярче, то коммутатор цел - сработала схема ограничения тока через катушку.
СсылкаПожаловаться
серёга
посмотри на контактной группе замка зажигания,там кажись чёрный проводок на массу идёт.может он отошёл-у меня так было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.