14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нет искры

пропала искра. Не знаем что делать?
Koshka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Michael
И что за машина? Если классика с мех. трамблером, то - нет зазора, оторвался проводок внутри трамблера, катушка, конденсатор и т.д. если с датчиком Холла - см. "мозг", катушку, клеммы и т.д....все не перечислить. Может проще обратиться к знающим людям, но в реале, а нет тут. Не все ж вы будите пробовать, что насоветуют в форуме.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
И правда, что за машина?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Наверное искать... )))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Наверное искать... )))
СсылкаПожаловаться
Наверное искать... )))

Кстати о искре...Нонича пригнали лисапед 99 модели с тем же гемором.Нет импульса на модуль.Завтра с утречка предстоит секис.Проводка звонится,ДПКВ и ЭБУ навешивал другие.Какие идеи???
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
Наверное искать... )))

Кстати о искре...Нонича пригнали лисапед 99 модели с тем же гемором.Нет импульса на модуль.Завтра с утречка предстоит секис.Проводка звонится,ДПКВ и ЭБУ навешивал другие.Какие идеи???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пару раз ловил на разъеме модуля. Ни одна прозвонка косяк не палила, отрезал разъем, новый кидал - часики. Пробовал старый разломать чтобы взглянуть что там, ничего так и не нашел.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Пару раз ловил на разъеме модуля. Ни одна прозвонка косяк не палила, отрезал разъем, новый кидал - часики. Пробовал старый разломать чтобы взглянуть что там, ничего так и не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Звонил возле ЭБУ.Результат тот же.
СсылкаПожаловаться
Александр ShiВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Пару раз ловил на разъеме модуля. Ни одна прозвонка косяк не палила, отрезал разъем, новый кидал - часики. Пробовал старый разломать чтобы взглянуть что там, ничего так и не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В таком случае вполне вероятно, что снизилось сопротивление изоляции
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Shi
Александр Shi
В таком случае вполне вероятно, что снизилось сопротивление изоляции
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На низковольтной стороне? Да вряд ли это к каким нибудь последствиям приведет. Там ведь +,-и пара импульсных. Без КЗ все равно работать будут....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
На низковольтной стороне? Да вряд ли это к каким нибудь последствиям приведет. Там ведь +,-и пара импульсных. Без КЗ все равно работать будут....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
КЗ нет.Сопротивление и напругу на ДПКВ промерить не успел.Притянули минут за 10 до закрытия.Экспресс метод не сработал.Думаю предстоит секас по взрослому(без трусов)!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
КЗ нет.Сопротивление и напругу на ДПКВ промерить не успел.Притянули минут за 10 до закрытия.Экспресс метод не сработал.Думаю предстоит секас по взрослому(без трусов)!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ДПКВ редко ломается, очень редко. Чаще всего провода возле разъёма. Да и вообще, шкив коленвала вращается? Может, там шпонку срезало или оторвался от демпфера. Как у них получилось - машина на ходу заглохла или не звелась?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексВ ответ на Виктор Максимов
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Добрый ты...Вечер то я так начну..А как быть с утром????
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
вот змей! уводит в сторону, негодяй! заземляет...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ничего, ничего! пусть посмеётся! пока... щас как шандарахнет молнией....
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ничего, ничего! пусть посмеётся! пока... щас как шандарахнет молнией....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Они ж почти без изоляции... )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Они ж почти без изоляции... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и скоро будут совсем без кузовов...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Алекс
Алекс
Наверное искать... )))

Кстати о искре...Нонича пригнали лисапед 99 модели с тем же гемором.Нет импульса на модуль.Завтра с утречка предстоит секис.Проводка звонится,ДПКВ и ЭБУ навешивал другие.Какие идеи???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажи хояину лисапеда,как учил Лешка Бушаев,что это конструктивная особенность данного авто!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Скажи хояину лисапеда,как учил Лешка Бушаев,что это конструктивная особенность данного авто!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Данное авто недавно передвигалось самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Скажи хояину лисапеда,как учил Лешка Бушаев,что это конструктивная особенность данного авто!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или порекомендовать ему паруса поставить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Наверное искать... )))

Кстати о искре...Нонича пригнали лисапед 99 модели с тем же гемором.Нет импульса на модуль.Завтра с утречка предстоит секис.Проводка звонится,ДПКВ и ЭБУ навешивал другие.Какие идеи???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на ДПКВ не поменял провода местами? Как не странно, но многие блоки управления критичны к полярности сигнала ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария