Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет искры

пропала искра. Не знаем что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Michael
И что за машина? Если классика с мех. трамблером, то - нет зазора, оторвался проводок внутри трамблера, катушка, конденсатор и т.д. если с датчиком Холла - см. "мозг", катушку, клеммы и т.д....все не перечислить. Может проще обратиться к знающим людям, но в реале, а нет тут. Не все ж вы будите пробовать, что насоветуют в форуме.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
И правда, что за машина?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Наверное искать... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Наверное искать... )))
СсылкаПожаловаться
Наверное искать... )))

Кстати о искре...Нонича пригнали лисапед 99 модели с тем же гемором.Нет импульса на модуль.Завтра с утречка предстоит секис.Проводка звонится,ДПКВ и ЭБУ навешивал другие.Какие идеи???
СсылкаПожаловаться
Алекс
Наверное искать... )))

Кстати о искре...Нонича пригнали лисапед 99 модели с тем же гемором.Нет импульса на модуль.Завтра с утречка предстоит секис.Проводка звонится,ДПКВ и ЭБУ навешивал другие.Какие идеи???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пару раз ловил на разъеме модуля. Ни одна прозвонка косяк не палила, отрезал разъем, новый кидал - часики. Пробовал старый разломать чтобы взглянуть что там, ничего так и не нашел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пару раз ловил на разъеме модуля. Ни одна прозвонка косяк не палила, отрезал разъем, новый кидал - часики. Пробовал старый разломать чтобы взглянуть что там, ничего так и не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Звонил возле ЭБУ.Результат тот же.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пару раз ловил на разъеме модуля. Ни одна прозвонка косяк не палила, отрезал разъем, новый кидал - часики. Пробовал старый разломать чтобы взглянуть что там, ничего так и не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В таком случае вполне вероятно, что снизилось сопротивление изоляции
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
В таком случае вполне вероятно, что снизилось сопротивление изоляции
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На низковольтной стороне? Да вряд ли это к каким нибудь последствиям приведет. Там ведь +,-и пара импульсных. Без КЗ все равно работать будут....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На низковольтной стороне? Да вряд ли это к каким нибудь последствиям приведет. Там ведь +,-и пара импульсных. Без КЗ все равно работать будут....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
КЗ нет.Сопротивление и напругу на ДПКВ промерить не успел.Притянули минут за 10 до закрытия.Экспресс метод не сработал.Думаю предстоит секас по взрослому(без трусов)!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
КЗ нет.Сопротивление и напругу на ДПКВ промерить не успел.Притянули минут за 10 до закрытия.Экспресс метод не сработал.Думаю предстоит секас по взрослому(без трусов)!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ДПКВ редко ломается, очень редко. Чаще всего провода возле разъёма. Да и вообще, шкив коленвала вращается? Может, там шпонку срезало или оторвался от демпфера. Как у них получилось - машина на ходу заглохла или не звелась?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Добрый ты...Вечер то я так начну..А как быть с утром????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
вот змей! уводит в сторону, негодяй! заземляет...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ничего, ничего! пусть посмеётся! пока... щас как шандарахнет молнией....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего, ничего! пусть посмеётся! пока... щас как шандарахнет молнией....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Они ж почти без изоляции... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Они ж почти без изоляции... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и скоро будут совсем без кузовов...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Наверное искать... )))

Кстати о искре...Нонича пригнали лисапед 99 модели с тем же гемором.Нет импульса на модуль.Завтра с утречка предстоит секис.Проводка звонится,ДПКВ и ЭБУ навешивал другие.Какие идеи???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажи хояину лисапеда,как учил Лешка Бушаев,что это конструктивная особенность данного авто!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Скажи хояину лисапеда,как учил Лешка Бушаев,что это конструктивная особенность данного авто!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Данное авто недавно передвигалось самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Скажи хояину лисапеда,как учил Лешка Бушаев,что это конструктивная особенность данного авто!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или порекомендовать ему паруса поставить?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Наверное искать... )))

Кстати о искре...Нонича пригнали лисапед 99 модели с тем же гемором.Нет импульса на модуль.Завтра с утречка предстоит секис.Проводка звонится,ДПКВ и ЭБУ навешивал другие.Какие идеи???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на ДПКВ не поменял провода местами? Как не странно, но многие блоки управления критичны к полярности сигнала ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Алекс
Наверное искать... )))

Кстати о искре...Нонича пригнали лисапед 99 модели с тем же гемором.Нет импульса на модуль.Завтра с утречка предстоит секис.Проводка звонится,ДПКВ и ЭБУ навешивал другие.Какие идеи???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то я поторопился написать про полярность проводов, а ведь ты не менял штекер на нём? Там частенько провода рвутся перед самым датчиком. А ещё стоит посмотреть, не лежит ли провод к ДПКВ на коллекторе - он будет звониться без обрыва!, и надо смотреть эти провода(белый и зелёный) не на обрыв, а на КЗ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то я поторопился написать про полярность проводов, а ведь ты не менял штекер на нём? Там частенько провода рвутся перед самым датчиком. А ещё стоит посмотреть, не лежит ли провод к ДПКВ на коллекторе - он будет звониться без обрыва!, и надо смотреть эти провода(белый и зелёный) не на обрыв, а на КЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не менял штекер на нём,не лежит провод к ДПКВ на коллекторе,нет КЗ.Звони с отсоединённым ЭБУ и ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не менял штекер на нём,не лежит провод к ДПКВ на коллекторе,нет КЗ.Звони с отсоединённым ЭБУ и ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть, эти два провода - целые, это ты точно выяснил? на них иногда некоторые особо крутые сигнализаторщики ставят блокировку. У меня такое было
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то есть, эти два провода - целые, это ты точно выяснил? на них иногда некоторые особо крутые сигнализаторщики ставят блокировку. У меня такое было
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НЕее.Там блоков нет.Звенят как ручейки весной.
СсылкаПожаловаться
Алекс
НЕее.Там блоков нет.Звенят как ручейки весной.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но сканером ты, как я понял, ещё не успел посмотреть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но сканером ты, как я понял, ещё не успел посмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это как это не успел?Успел и ещё как.Из ошибок пропадение напруги.При прокрутке стартером оборотов 0.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это как это не успел?Успел и ещё как.Из ошибок пропадение напруги.При прокрутке стартером оборотов 0.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот! вот! не видит ДПКВ! ну что, Сашок, чудес не бывает, что-то не досмотрел, утро вечера мудренее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот! вот! не видит ДПКВ! ну что, Сашок, чудес не бывает, что-то не досмотрел, утро вечера мудренее.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На досмотр времени не хватило.Ни напругу на ДПКВ не промерил ,ни сопротивляемостЬ....Хотелось быстрее.А потом решил форумчанам голову поиметь.Мож какую-то идейку бы подкинули.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Наверное искать... )))

Кстати о искре...Нонича пригнали лисапед 99 модели с тем же гемором.Нет импульса на модуль.Завтра с утречка предстоит секис.Проводка звонится,ДПКВ и ЭБУ навешивал другие.Какие идеи???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для начала смотри сканером сигнал ДПКВ, видит ли его ЭБУ. А прежде чем этим всем заниматься. проверь\перепроверь все питающие напряжения. все плюсы и минусы. Блокировок там нет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала смотри сканером сигнал ДПКВ, видит ли его ЭБУ. А прежде чем этим всем заниматься. проверь\перепроверь все питающие напряжения. все плюсы и минусы. Блокировок там нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все питания на месте.Билайзер отрублен,напруга на форсунки и модуль приходит,проволки от ДПКВ и модуля звонятся(на массу нет)навеска других ЭБУ и ДПКВ ничего не дала.Больше ничего проверить не успел(притянули минут за 10 до закрытия).
СсылкаПожаловаться
Сашад
Чиркать-появится..
СсылкаПожаловаться
ис-2
Любовь - это костер! Не кинешь палку, потухнет.
Читайте собрание В.И. Ленина - там "Искра"
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Берите дизель,там не надо.
СсылкаПожаловаться
Ягафар Исанов
Всё это чепуха . Нужно на диагностику , проверить двигатель и тогда будет ясно в чём причина ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Кыса! Ты где, отзовись!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru