Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет искры

взял машину корона эксив 91г двс 3s ge 2л при запуск паренек перепутал полярность акума сгарел предохранитель поменяли движок запустился поработал 5 минут и заглох с тех пор искра то есть то нет один раз завел на холостом обороты плаволи но работала не глохла на следущий день вобще не завел искру не вижу кручу бывает схватывает незнаю что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Юрий Киселев
Промолчу, чтобы не закидали тапками... Электроника очень чувствительна к переполюсовке. В идеале поставить бы "на попробовать" мозги с такой же машины... Боюсь накаркать...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Промолчу, чтобы не закидали тапками... Электроника очень чувствительна к переполюсовке. В идеале поставить бы "на попробовать" мозги с такой же машины... Боюсь накаркать...
СсылкаПожаловаться
Юра! мы порвём любого, кто на тебя даже попытается замахнуться!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра! мы порвём любого, кто на тебя даже попытается замахнуться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
Спасибо за поддержку старого больного человека... Ладно, поживу ещё)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
о чем думать а то что какой то дебил акб полюса попутат
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мого самых разных машин было после переполюсовки, с самыми разными последствиями, начиная от сгоревших предохранителей и диодных мостов, но особых проблем с блоками управления почти никогда не было.
Бензонасос, например, на Акценте на прошлой неделе вышел из строя. Причём, меня попросили приехать, машину не стали тянуть. Приехал, проверяю а бензонасосе - напряжение нет. Поменял местами в монтажном блоке под капотом реле бензонасоса с первым попавшимся под руку реле - бензонасос заработал, мотор запустился.
Посоветовал купить новое реле, заменить сгоревший предохранитель аккумулятора, и уехал.
На следующий день звонок: "Опять не слышно бензонасоса!". Приехал, пробую запустить, и мотор запускается без проблем. Да что за хрень? Запускается без проблем. Оставил машину, приехал через час - не запускается!
Ставлю перемычку вместо реле, проверяю напряжение на бензонасосе - есть. Проверяю и минус - всё в порядке. Вывод - менять бензонасос.
Несколько дней машина работает с новым уже бензонасосом без проблем.
К чему я написал всё это? К тому, что с такого рода проблемами начинают сразу рвать на куски сигнализации и блоки управления, а беда, как обычно, гораздо проще.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мого самых разных машин было после переполюсовки, с самыми разными последствиями, начиная от сгоревших предохранителей и диодных мостов, но особых проблем с блоками управления почти никогда не было.
Бензонасос, например, на Акценте на прошлой неделе вышел из строя. Причём, меня попросили приехать, машину не стали тянуть. Приехал, проверяю а бензонасосе - напряжение нет. Поменял местами в монтажном блоке под капотом реле бензонасоса с первым попавшимся под руку реле - бензонасос заработал, мотор запустился.
Посоветовал купить новое реле, заменить сгоревший предохранитель аккумулятора, и уехал.
На следующий день звонок: "Опять не слышно бензонасоса!". Приехал, пробую запустить, и мотор запускается без проблем. Да что за хрень? Запускается без проблем. Оставил машину, приехал через час - не запускается!
Ставлю перемычку вместо реле, проверяю напряжение на бензонасосе - есть. Проверяю и минус - всё в порядке. Вывод - менять бензонасос.
Несколько дней машина работает с новым уже бензонасосом без проблем.
К чему я написал всё это? К тому, что с такого рода проблемами начинают сразу рвать на куски сигнализации и блоки управления, а беда, как обычно, гораздо проще.
СсылкаПожаловаться
+++
А основная идея - это то, что сгореть может всё, что угодно - и предохранитель, и бензонасос, и дорожка выгореть... Ибо токи потекли по тем местам, на которые они не были рассчитаны...
Плюс очень мерзкая в диагностике "плавающая" неисправность...
По-хорошему, ТС нужно сразу гнать машину к спецу автоэлектрику, иначе так и будет "наобум" всё подряд менять, пока не поменяет полмашины... Именно эта конкретная неисправность из раздела "отдай в руки тому, кто знает...", а не для форума.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
+++
А основная идея - это то, что сгореть может всё, что угодно - и предохранитель, и бензонасос, и дорожка выгореть... Ибо токи потекли по тем местам, на которые они не были рассчитаны...
Плюс очень мерзкая в диагностике "плавающая" неисправность...
По-хорошему, ТС нужно сразу гнать машину к спецу автоэлектрику, иначе так и будет "наобум" всё подряд менять, пока не поменяет полмашины... Именно эта конкретная неисправность из раздела "отдай в руки тому, кто знает...", а не для форума.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
искру нашел был пробит броне провод от катушки к тромблеру и все равно запускается херово провалы смесь обогащеная какбутто не все горшки робят диогностика двс показывает только 16 ошибку ну ано и понятно потаму как акпп не исправна незнаю что и где ковырнуть
СсылкаПожаловаться
Все эл блоки( мозги ,магнитола и т.д.) с защитой от переполюсовки.Реле ,сервоприводи,моторчики( очистителей,омывателей,подъемников) и тем более лампы вообще нечувствительны.Сгорает обычно генератор и большой пред и оплавляется провод к нему
СсылкаПожаловаться
случаем с мозгами и еще с трамблером этот двигатель? если да, похож коммутатор накрылся, установлен прямо в трамблере ...
СсылкаПожаловаться
случаем с мозгами и еще с трамблером этот двигатель? если да, похож коммутатор накрылся, установлен прямо в трамблере ...
СсылкаПожаловаться
искру нашел заводится но так хреново троит чехат провалы холосты плавоют ужас диогностику двс делал показывает 16 ошибку и все ну это понятно неробит акпп но заводица то должна незнаю что и где ковырнуть а где там комутатор там только бигунок
СсылкаПожаловаться
Оппа !))) вот если есть бегунок значит есть коммутатор... и находится скорее всего у косорылых прямо в трамблере , снять бегунок, скорее двумя винтами вкручен и там есть типа электронная фигня (я все пишу от себя тк на Маздах так же устроен трамблер) и точно так же было даже умудрялся ехать несколько сот км, то стрельнет то еще не заведется, (а коммутатор вывел из строя сам нечаянно, без высоковольтного провода заводил, те забыл втыкнуть)... а на мазде коммутатор называется J106 по моему как сейчас помню. Удачи в починке и отпишись как обстоят дела...
СсылкаПожаловаться
все беды от дедовского способа))) нельзя проверять искру без свечь зажигания, те провод держа на расстоянии итд. а коммутатор все ж замени и попрет как новая
СсылкаПожаловаться
все беды от дедовского способа))) нельзя проверять искру без свечь зажигания, те провод держа на расстоянии итд. а коммутатор все ж замени и попрет как новая
СсылкаПожаловаться
спосибо буду пробовать потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru