Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет искры

Добрый день, подскажите -с катушки зажигания нет искры,влияет ли на это коммутатор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Алексей Синцов
ваз 21099
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Влияет, но не только коммутатор но и ещё много чего включая АКБ. Но в первую очередь проверьте ремень ГРМ, може быть он оборван.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А на катушку с датчика Холла напряжение приходит? Если опыта и знаний разобраться самому нет,лучше к электрику.Рашит-привет.Как погода?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А на катушку с датчика Холла напряжение приходит? Если опыта и знаний разобраться самому нет,лучше к электрику.Рашит-привет.Как погода?
СсылкаПожаловаться
Привет. У нас тяпло. А у вас?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. У нас тяпло. А у вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+3,все раскисло,идет дождь.Ну и зима.
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
ремень целый, а как проверить напряжение с хола?
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
ремень целый, а как проверить напряжение с хола?
СсылкаПожаловаться
Самое простое,если есть запасной коммутатор-поставить и проверить,а потом уже думать.Бери схему зажигания и по ней (можно посмотреть в инете).Там же вся методика обнаружения неисправности.
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
ремень целый, а как проверить напряжение с хола?
СсылкаПожаловаться
"...ремень целый...": С виду? А р/вал проворачивает при вращении стартером?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Тяжелый случай
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Тяжелый случай
СсылкаПожаловаться
Если никогда не занимался-тяжелый.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если никогда не занимался-тяжелый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле объяснять то что человек никогда не делал
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
В смысле объяснять то что человек никогда не делал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
FYLАндрей я много что перебирал на трассе , но это были дизеля,а сейчас зажигалка только от А до Б, и то 2 раза в неделю
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
запасного нет и ближайший эл в 50км как и магазин
СсылкаПожаловаться
Михаська
На будущее когда доберётесь до магазина -купите себе такую коробочку чёрную она для аварийного запуска 08-09 карбюр и передвижения до 50 км в ч она Вам заменит на время и коммутатор и свечи просушит и датчик холла и т д стоит 100р
СсылкаПожаловаться
Михаська
На будущее когда доберётесь до магазина -купите себе такую коробочку чёрную она для аварийного запуска 08-09 карбюр и передвижения до 50 км в ч она Вам заменит на время и коммутатор и свечи просушит и датчик холла и т д стоит 100р
СсылкаПожаловаться
и вместе с АЗ, еще одну похожую коробочку МД
СсылкаПожаловаться
Михаська
На будущее когда доберётесь до магазина -купите себе такую коробочку чёрную она для аварийного запуска 08-09 карбюр и передвижения до 50 км в ч она Вам заменит на время и коммутатор и свечи просушит и датчик холла и т д стоит 100р
СсылкаПожаловаться
На будущее когда доберётесь до магазина -купите себе такую коробочку чёрную она для аварийного запуска 08-09 карбюр и передвижения до 50 км в ч она Вам заменит на время и коммутатор и свечи просушит и датчик холла и т д стоит 100р
Человек сейчас пойдёт в магазин искать такую коробочку которая заменяет и датчик холла и комутатор и всего за 100 рублей. Вам самому не смешно?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На будущее когда доберётесь до магазина -купите себе такую коробочку чёрную она для аварийного запуска 08-09 карбюр и передвижения до 50 км в ч она Вам заменит на время и коммутатор и свечи просушит и датчик холла и т д стоит 100р
Человек сейчас пойдёт в магазин искать такую коробочку которая заменяет и датчик холла и комутатор и всего за 100 рублей. Вам самому не смешно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же написал на будущее на аварийный случай причём здесь сейчас?Может в будущей поломке хоть до магаза доедет сам
СсылкаПожаловаться
Михаська
Я же написал на будущее на аварийный случай причём здесь сейчас?Может в будущей поломке хоть до магаза доедет сам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же написал на будущее на аварийный случай причём здесь сейчас?Может в будущей поломке хоть до магаза доедет сам

Да это я понял. Меня удивили вот эти слова. "Вам заменит на время и коммутатор". Кто это вам сказал?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я же написал на будущее на аварийный случай причём здесь сейчас?Может в будущей поломке хоть до магаза доедет сам

Да это я понял. Меня удивили вот эти слова. "Вам заменит на время и коммутатор". Кто это вам сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На этих аварийках можно ехать даже при неисправном коммутаторе и датчике холла
СсылкаПожаловаться
Михаська
На этих аварийках можно ехать даже при неисправном коммутаторе и датчике холла
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На этих аварийках можно ехать даже при неисправном коммутаторе и датчике холла

Да ну!? А вы лично пробовали? Вот вам схема АЗ-1, объясните каким образом оно включает катушку зажигания?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На этих аварийках можно ехать даже при неисправном коммутаторе и датчике холла

Да ну!? А вы лично пробовали? Вот вам схема АЗ-1, объясните каким образом оно включает катушку зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я извиняюсь за неправильную информацию -этот прибор может заменить только датчик холла и лишь проверить работоспособность коммутатора
СсылкаПожаловаться
Михаська
Я извиняюсь за неправильную информацию -этот прибор может заменить только датчик холла и лишь проверить работоспособность коммутатора
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот это другое дело. Просто не знающие люди могут не правильно понять. Да и езду на АЗ-1 трудно назвать ездой.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот это другое дело. Просто не знающие люди могут не правильно понять. Да и езду на АЗ-1 трудно назвать ездой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня когда то была таврия я этим прибором пользовался у моего брата сейчас 09 старая и аз-1 и мд частенько его выручают снимая головную боль по поиску неисправностей- ведь не все же работают в сервисах и каждый день сталкиваются с ремонтом своих машин- а с ними проще найти тем более когда до магаза 50 км и не знаешь что купить то надо
СсылкаПожаловаться
Михаська
У меня когда то была таврия я этим прибором пользовался у моего брата сейчас 09 старая и аз-1 и мд частенько его выручают снимая головную боль по поиску неисправностей- ведь не все же работают в сервисах и каждый день сталкиваются с ремонтом своих машин- а с ними проще найти тем более когда до магаза 50 км и не знаешь что купить то надо
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я постоянно им пользуюсь и не только на карбовых машинах но и на инжекторных. Это ведь генератор импульсов и им можно работу спидометра проверить и даже подмотать. А сколько я их сжог?)))) У меня к нему даже куча микросхем лежит что бы каждый раз новый не покупать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я постоянно им пользуюсь и не только на карбовых машинах но и на инжекторных. Это ведь генератор импульсов и им можно работу спидометра проверить и даже подмотать. А сколько я их сжог?)))) У меня к нему даже куча микросхем лежит что бы каждый раз новый не покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да была такая "коробочка" для 2108, типа тех, что стояли на армейских УАЗах, ЗИЛах и... "Чайках" - типа РС-331. Правда, вероятность угробить мотор с этой "приблудой" - почти 100%.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Да была такая "коробочка" для 2108, типа тех, что стояли на армейских УАЗах, ЗИЛах и... "Чайках" - типа РС-331. Правда, вероятность угробить мотор с этой "приблудой" - почти 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Про эту коробочу я знаю. На УАЗах она штатно стояла под сиденьем водителя. Но тут речь идёт о коробочке АЗ-1.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Смотри в архиве ЗР, там было достаточно много статей по методам проверки системы зажигания типа 2108, в т.ч. и дрстаточно простых.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
дай плюс с акб прямо на бабину и посмотри искру
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
дай плюс с акб прямо на бабину и посмотри искру
СсылкаПожаловаться
дай плюс с акб прямо на бабину и посмотри искру

А искры не будет. И это 100%. А почему она должна быть?
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
А так раньше на шестёрке было, с контактным зажиганием. Плюс с ключа на катушку.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
рашид если от замка зажигания нет плюса на бабину то искры небудет.часто выходит из строя замок или контакты в нем искра пропадает.это уже не раз проверено
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
рашид если от замка зажигания нет плюса на бабину то искры небудет.часто выходит из строя замок или контакты в нем искра пропадает.это уже не раз проверено
СсылкаПожаловаться
рашид если от замка зажигания нет плюса на бабину то искры небудет.часто выходит из строя замок или контакты в нем искра пропадает.это уже не раз проверено

Понял. Ты советуешь подать питание на контакт "+" бабины и пробовать заводить? А я подумал что ты предлагаешь на контакт "К" подать плюс с АКБ и должна пробить искра.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Не на 9-ке не так, там на катушку идёт положительный импульс с коммутатора, на коммутатор должен придти импульс с датчика холла, причём с определённой крутизной сигнала, а не просто плюс. Если поблизости есть радиолюбитель с осцилографом или хотя бы электронным тестером- измерителем импульсов, то он может вам диагностику сделать, методики в журнале ЗР.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Не на 9-ке не так, там на катушку идёт положительный импульс с коммутатора, на коммутатор должен придти импульс с датчика холла, причём с определённой крутизной сигнала, а не просто плюс. Если поблизости есть радиолюбитель с осцилографом или хотя бы электронным тестером- измерителем импульсов, то он может вам диагностику сделать, методики в журнале ЗР.
СсылкаПожаловаться
Импульс идёт отрицательный а + постоянный.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Импульс идёт отрицательный а + постоянный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду, мог и забыть , но точно помню что на осцилографе пик был плюсовой, что меня несколько удивляло.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru