Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На траблёт идёт три провода ,крайние плюс и минус ,проверь есть ? И средний провод позамыкай на массу на центральном проводе с катушки должна быть искра ! Если есть неисправен датчик холла ! Если нет смотри катушку ,коммутатор и их питание !
Если всё пробывал менять, то нет питания или ремень грм всё таки порван или зубьев нету. Проверь напряжение питания на датчик холла как Игорь написал, а ремень ГРМ посмотри через маслозаливную горловину. При прокрутке стартером распредвал должен крутится.
Если всё пробывал менять, то нет питания или ремень грм всё таки порван или зубьев нету. Проверь напряжение питания на датчик холла как Игорь написал, а ремень ГРМ посмотри через маслозаливную горловину. При прокрутке стартером распредвал должен крутится.
Красный - обычно "+". Если не реагирует с "массой" [обычно с КЗ], то где-то или надлом жил, или отвалившийся контакт штеккеров. Проверять или "контролькой", или тестером.
КАк обычно. Вы ведь как то проверили.
Вы лампочкой проверьте на выводах катушки зажигания, есть питание или нету.
Вы лампочкой проверьте на выводах катушки зажигания, есть питание или нету.
Вы хотите сказать что на один вывод катушки плюс приходит а на втором плюса нету? Вот вам схема, в принципе сложного там не чего нету.
Новый или рабочий?
Новый или рабочий?