Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет искры

На инжекторной девятке нет искры на свечах. Только сменил стартер, сцепление новое поставил, доехал до дома-все норм. заводилось но перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. Стал ковыряться-бац,не заводится.Стартер крутит а на свечах нет искры.Может кто чего посоветует!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
анатольич
Датчик коленвала проверь...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Датчик коленвала проверь...
СсылкаПожаловаться
Где он находится?
СсылкаПожаловаться
Где он находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кожух ГРМ,сзади кожуха,внизу,если смотреть на него спереди,как обычно...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Кожух ГРМ,сзади кожуха,внизу,если смотреть на него спереди,как обычно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В клеме которая в него втыкается ток вроде есть.Мог сам датчик сгореть, и как его снять?
СсылкаПожаловаться
В клеме которая в него втыкается ток вроде есть.Мог сам датчик сгореть, и как его снять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой ток?!!Это индукционный датчик!!!За счёт магнитной индукции,в нём наводится ток!!!Катушка там обычная !!!С магнитом!!!
СсылкаПожаловаться
Значит не о том думаю.Ботаник я в этом!Видимо я говорю о какойто херне первого цилиндра!
СсылкаПожаловаться
_Димон_


вот здесь...
СсылкаПожаловаться
Ну да! к этой фигне провод подходит.Как она называется, могла ли сгореть и как ее снять? Ну не доехать мне сейчас до сервиса!
СсылкаПожаловаться
Ну да! к этой фигне провод подходит.Как она называется, могла ли сгореть и как ее снять? Ну не доехать мне сейчас до сервиса!
СсылкаПожаловаться
фигня эта называется ДПКВ(датчик положения коленчатого вала)...там стоит магнит...мог отвалится провод...
но причин может быть несколько...может коммутатор накрылся или банально так же провод отскочил
СсылкаПожаловаться
_Димон_
посмотри вот эту "фигню"


и вот эту
СсылкаПожаловаться
_Димон_
посмотри вот эту "фигню"


и вот эту
СсылкаПожаловаться
Откуда вот это вот всё(кроме ДПКВ),что Вы выложили в фотографиях?МАШИНА ВЕДЬ ИНЖЕКТОРНАЯ!!!
СсылкаПожаловаться
попробую наити! спасибо!
СсылкаПожаловаться
ФОЛТЫН
Да уж - посоветовал так посоветовал. Фото катушки и коммутатора от 9-ки 10-летней давности. Судя по тому, что вентилятор перестал работать - не запитан ЭБУ двигателем. При вкл зажигания загорается лампочка "проверь двигатель"? Если не горит - проверяй предохранители - не запитан ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
ФОЛТЫН
Да уж - посоветовал так посоветовал. Фото катушки и коммутатора от 9-ки 10-летней давности. Судя по тому, что вентилятор перестал работать - не запитан ЭБУ двигателем. При вкл зажигания загорается лампочка "проверь двигатель"? Если не горит - проверяй предохранители - не запитан ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
так я и не знаю ничего про авто...кроме того что это 2109
может она вообще первых выпусков
СсылкаПожаловаться
_Димон_
так я и не знаю ничего про авто...кроме того что это 2109
может она вообще первых выпусков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я и не знаю ничего про авто...кроме того что это 2109может она вообще первых выпусков

Самое первое предложение автора. "На ИНЖЕКТОРНОЙ девятке нет искры на свечах."
СсылкаПожаловаться
так я и не знаю ничего про авто...кроме того что это 2109может она вообще первых выпусков

Самое первое предложение автора. "На ИНЖЕКТОРНОЙ девятке нет искры на свечах."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пропустил(((
СсылкаПожаловаться
Если не горит чек,когда зажигания ВКЛ,нет питания на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
вентилятор не работал и до того как перестала заводится. лампочки проверь двиг. у меня вроде нет. предохранители проверял не работает только на клаксон.
СсылкаПожаловаться
вентилятор не работал и до того как перестала заводится. лампочки проверь двиг. у меня вроде нет. предохранители проверял не работает только на клаксон.
СсылкаПожаловаться
вентилятор не работал и до того как перестала заводится. лампочки проверь двиг. у меня вроде нет. предохранители проверял не работает только на клаксон.

Раз клаксон не работает, значит и вентилятор работать не будет если предохранитель клаксона сгорел.
После попытки завести, выкрути свечи и посмотри мокрые или нет. За одно проверь, после включения зажигания насос отрабатывает 3-5 секунд? После остановки насоса включи стартер на пару секунд. После выключения стартера послушай насос включился на пару секунд или нет.
СсылкаПожаловаться
вентилятор не работал и до того как перестала заводится. лампочки проверь двиг. у меня вроде нет. предохранители проверял не работает только на клаксон.
СсылкаПожаловаться


Лампа под номером 18. Срочным образом снимайте щиток и меняйте лампу!
СсылкаПожаловаться
21093 2003 года
СсылкаПожаловаться
насос срабатывает, после выключения тоже срабатывает
СсылкаПожаловаться
насос срабатывает, после выключения тоже срабатывает
СсылкаПожаловаться
насос срабатывает, после выключения тоже срабатывает

Если насос срабатывает и свечи мокрые, то смотри питание модуля зажигания.
СсылкаПожаловаться
НА МОДУЛЬ ПИТАНИЕ ИДЕТ!
СсылкаПожаловаться
НА МОДУЛЬ ПИТАНИЕ ИДЕТ!
СсылкаПожаловаться
Как узнал?
СсылкаПожаловаться
Проверил модуль-рабочий!ДПКВ проверил-не то! заменил предохранители-заработал гудок и вентилятор охлажд. двиг. при том что вентелятор теперь не отключается вообще!ЧЕ ЗА ХРЕНЬ! Может реле какое-нибудь поменять!
СсылкаПожаловаться
проверь ремень грм
СсылкаПожаловаться
проверь ремень грм
СсылкаПожаловаться
проверь ремень грм

Он не имеет не какого отношения к искре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть