24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет искры

На инжекторной девятке нет искры на свечах. Только сменил стартер, сцепление новое поставил, доехал до дома-все норм. заводилось но перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. Стал ковыряться-бац,не заводится.Стартер крутит а на свечах нет искры.Может кто чего посоветует!
Андрей Варфоломеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
анатольич
Датчик коленвала проверь...
СсылкаПожаловаться
Андрей ВарфоломеевВ ответ на анатольич
анатольич
Датчик коленвала проверь...
СсылкаПожаловаться
Где он находится?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Андрей Варфоломеев
Андрей Варфоломеев
Где он находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кожух ГРМ,сзади кожуха,внизу,если смотреть на него спереди,как обычно...
СсылкаПожаловаться
Андрей ВарфоломеевВ ответ на анатольич
анатольич
Кожух ГРМ,сзади кожуха,внизу,если смотреть на него спереди,как обычно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В клеме которая в него втыкается ток вроде есть.Мог сам датчик сгореть, и как его снять?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Андрей Варфоломеев
Андрей Варфоломеев
В клеме которая в него втыкается ток вроде есть.Мог сам датчик сгореть, и как его снять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой ток?!!Это индукционный датчик!!!За счёт магнитной индукции,в нём наводится ток!!!Катушка там обычная !!!С магнитом!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Варфоломеев
Значит не о том думаю.Ботаник я в этом!Видимо я говорю о какойто херне первого цилиндра!
СсылкаПожаловаться
_Димон_


вот здесь...
СсылкаПожаловаться
Андрей Варфоломеев
Ну да! к этой фигне провод подходит.Как она называется, могла ли сгореть и как ее снять? Ну не доехать мне сейчас до сервиса!
СсылкаПожаловаться
Андрей Варфоломеев
Ну да! к этой фигне провод подходит.Как она называется, могла ли сгореть и как ее снять? Ну не доехать мне сейчас до сервиса!
СсылкаПожаловаться
фигня эта называется ДПКВ(датчик положения коленчатого вала)...там стоит магнит...мог отвалится провод...
но причин может быть несколько...может коммутатор накрылся или банально так же провод отскочил
СсылкаПожаловаться
_Димон_
посмотри вот эту "фигню"


и вот эту
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на _Димон_
_Димон_
посмотри вот эту "фигню"


и вот эту
СсылкаПожаловаться
Откуда вот это вот всё(кроме ДПКВ),что Вы выложили в фотографиях?МАШИНА ВЕДЬ ИНЖЕКТОРНАЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Варфоломеев
попробую наити! спасибо!
СсылкаПожаловаться
ФОЛТЫН
Да уж - посоветовал так посоветовал. Фото катушки и коммутатора от 9-ки 10-летней давности. Судя по тому, что вентилятор перестал работать - не запитан ЭБУ двигателем. При вкл зажигания загорается лампочка "проверь двигатель"? Если не горит - проверяй предохранители - не запитан ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на ФОЛТЫН
ФОЛТЫН
Да уж - посоветовал так посоветовал. Фото катушки и коммутатора от 9-ки 10-летней давности. Судя по тому, что вентилятор перестал работать - не запитан ЭБУ двигателем. При вкл зажигания загорается лампочка "проверь двигатель"? Если не горит - проверяй предохранители - не запитан ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
так я и не знаю ничего про авто...кроме того что это 2109
может она вообще первых выпусков
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на _Димон_
_Димон_
так я и не знаю ничего про авто...кроме того что это 2109
может она вообще первых выпусков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я и не знаю ничего про авто...кроме того что это 2109может она вообще первых выпусков

Самое первое предложение автора. "На ИНЖЕКТОРНОЙ девятке нет искры на свечах."
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
так я и не знаю ничего про авто...кроме того что это 2109может она вообще первых выпусков

Самое первое предложение автора. "На ИНЖЕКТОРНОЙ девятке нет искры на свечах."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пропустил(((
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если не горит чек,когда зажигания ВКЛ,нет питания на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Варфоломеев
вентилятор не работал и до того как перестала заводится. лампочки проверь двиг. у меня вроде нет. предохранители проверял не работает только на клаксон.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Варфоломеев
Андрей Варфоломеев
вентилятор не работал и до того как перестала заводится. лампочки проверь двиг. у меня вроде нет. предохранители проверял не работает только на клаксон.
СсылкаПожаловаться
вентилятор не работал и до того как перестала заводится. лампочки проверь двиг. у меня вроде нет. предохранители проверял не работает только на клаксон.

Раз клаксон не работает, значит и вентилятор работать не будет если предохранитель клаксона сгорел.
После попытки завести, выкрути свечи и посмотри мокрые или нет. За одно проверь, после включения зажигания насос отрабатывает 3-5 секунд? После остановки насоса включи стартер на пару секунд. После выключения стартера послушай насос включился на пару секунд или нет.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Варфоломеев
Андрей Варфоломеев
вентилятор не работал и до того как перестала заводится. лампочки проверь двиг. у меня вроде нет. предохранители проверял не работает только на клаксон.
СсылкаПожаловаться


Лампа под номером 18. Срочным образом снимайте щиток и меняйте лампу!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария