Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет хуже автомобиля чем логан (урод уродом)

кроме мягкой ходовой в рено логан ничего нет! Я до сих пор не понимаю почему эти уроды ездят по россии и пользуются спросом, ведь есть же автомобили которые которые по цене не выше чем это,,,,и дизайн более приятный для глаз, и по тех. характеристикам не уступают и имеют множество преимуществ перед рено
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Lifan Solano
Всем привет! С августа 2010 на Солано, а до этого была Калина. Во-первых хочу сказать, что машина практичная и удобная, именно поэтому на нее растет спрос . Расход 6-8 литров, крупных поломок не воз...
4.0
27 сентября
Lada (ВАЗ) Kalina
Впечатление Хорошее, доступно по цене (на 2008г.), экономично по топливу , по ремонту (ремонт своими руками), по расходным материалам,.. объёмный кузов для пассажиров и багажа,.. надёжное АВТО (65 000...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
841
настя колесова
Согласен,машина неказистая!
СсылкаПожаловаться
настя колесова
Согласен,машина неказистая!
СсылкаПожаловаться
Внешни на любителя,а по ходовым качествам намного лучше ВАЗА,и цена соотвествующия)))))))))
СсылкаПожаловаться
Внешни на любителя,а по ходовым качествам намного лучше ВАЗА,и цена соотвествующия)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"по ходовым качествам" - это по динамике, что ли?! Здесь вы, мягко говоря, ошибаетесь, логан - машина медленная, на уровне вазовской классики.
СсылкаПожаловаться
Doc
"по ходовым качествам" - это по динамике, что ли?! Здесь вы, мягко говоря, ошибаетесь, логан - машина медленная, на уровне вазовской классики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"по ходовым качествам" - это по динамике, что ли?! Здесь вы, мягко говоря, ошибаетесь, логан - машина медленная, на уровне вазовской классики.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
как же приятно читать комментарии нормальных людей
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Уважаемый Юрий, я ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ согласен с Вами! И еще хочу добавить то, что ещё одно достоинство Логана - это скромность. Лично для меня важный параметр. Езжу на белом Логане и глаза никому не мозолю. Только если какому-нибудь dibilu на тонированной Приоре или семерке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Абсолютно сгласен с Юрием.Логан плохая машина только для тех,кто её не имеет и ни разу на ней не ездил.Все владельцы Логан прекрасно знают на сколько это хорошая машина.Во первых- надёжность.Имею Logan Prestig 1.6 в тёмно сером металлике .В этом цвете с увеличенными зеркалами на литых дисках и 15 дюйм.резине он смотрится не хуже других тачек. По моему не хуже nissan teida .По просторности в салоне ему вообще равных нет в этом классе. Подвеска довольно упругая-за два года пробить передок не получилось ни разу.При пробеге в 45000км два раза подтянул винтики крепления защиты двигателя, больше НИЧЕГО!!!!с машиной не случалось. С движком 1,6 он не очень то медленный-не ракета,но и не каток асфальтный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Логан 1,6 л на 15 дюйм.резине, за 1,5 года - пробег 68 тыс.км. В потоке без проблем, в повороты входит намного приятнее 09 и 10, дорогу держит от и до, по трассе 140 км/ч не напрягаясь. Пару раз менял лампочки. Как не просчитывал - аналога по цене владения не нашёл. (про большой салон и богажник можно не писать) По поводу ездовых качеств есть с чем сравнивать (Вольво 740, ВАЗ 21043, БМВ 320, ВАЗ 21044i, 21093i, за рулём с 1993 года)
СсылкаПожаловаться
Нортон
Логан 1,6 л на 15 дюйм.резине, за 1,5 года - пробег 68 тыс.км. В потоке без проблем, в повороты входит намного приятнее 09 и 10, дорогу держит от и до, по трассе 140 км/ч не напрягаясь. Пару раз менял лампочки. Как не просчитывал - аналога по цене владения не нашёл. (про большой салон и богажник можно не писать) По поводу ездовых качеств есть с чем сравнивать (Вольво 740, ВАЗ 21043, БМВ 320, ВАЗ 21044i, 21093i, за рулём с 1993 года)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сорри, очепятка (конечно же багажник) ;-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я тож согласен с Юрием для всех Логан говно у кого его нет у меня 2 года и я в сервис только то1 и вот то2 вообще проблем никаких. Да она не представительского класса а мне и не нужна такая мне на рыбалку да и на дачу сгоняться вообще машиной доволен. Знакомый со своей Калиной уже 2 раза за год с неисправностями в сервис
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Юрий полностью с вами согласен, Логан хороший автомобиль. Купил новый логан (синий металлик) в апреле 2008 года версии ambience, машиной доволен 100%. Логан - это тот автомобиль который нельзя сравнивать с вазами, деу, авео. Рекомендую логан - отличное авто, у нас таксисты ездят - не нарадуются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
авео тоже ничего автомобиль, но с логаном не сравнить!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
авео гавно редкостное
СсылкаПожаловаться
дима уваров
авео гавно редкостное
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А ты сам часом не пешеход? Гавно редкосное - твой мозг и твой ебучий язык. Увар, ты часом не татарин? Если да, то ездий на осле!! Пасть захлопни педрило!!! Шевролет - это вещь!!!
СсылкаПожаловаться
Юсов Илья
А ты сам часом не пешеход? Гавно редкосное - твой мозг и твой ебучий язык. Увар, ты часом не татарин? Если да, то ездий на осле!! Пасть захлопни педрило!!! Шевролет - это вещь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я татарин и что? езжу на дэу. ослов не видел. кстати, где авка-то у тебя? не скрываешь ли чего?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Немцы умеют считать бапки. И любой немецко-фашистский друг предпочтёт недорогое авто дорогому ;) особенно в условиях кризиса.
Потому в Неметчине и уровень продаж ВАЗиков повысился, что недорогие они.
А Лохан - вполне нормальная тачилка, пусть и не красавец, но ездить можно. Просторный в меру, хотя себе я такой не купил и вряд ли куплю, даже если совсем с бапками туго будет. Я уж лучше Фабию в минималке возьму :)
СсылкаПожаловаться
Немцы умеют считать бапки. И любой немецко-фашистский друг предпочтёт недорогое авто дорогому ;) особенно в условиях кризиса.
Потому в Неметчине и уровень продаж ВАЗиков повысился, что недорогие они.
А Лохан - вполне нормальная тачилка, пусть и не красавец, но ездить можно. Просторный в меру, хотя себе я такой не купил и вряд ли куплю, даже если совсем с бапками туго будет. Я уж лучше Фабию в минималке возьму :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чем фабия лучше?
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловьев
чем фабия лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
безопаснее и симпатишнее
СсылкаПожаловаться
безопаснее и симпатишнее
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я с тобой в этом согласен, а вот низкий клиренс меня меня оттолкнул меня от его выбора
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
точно так-поддерживаю
уверен,ваз мог бы создать подобную машину раньше логана, если бы не бандитское ворьё на заводе!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Класс, такое ощущение что Денис под танк попал с уродливой философией.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Первый по продажам в Германии в 2007...?Если не тяжело дайте ссылку о продажах этой замечательной машины в . Ни одного Логана на дорогах МутерЛэнда, за все время пребывания в Германии, я не видела. В Западной Германии на дорогах очень много МB, BMW, AUDI, VW. В восточной Германии (бывшей ГДР) люди живут победней, там и машины попроще, правда вот Логанов, все равно не видела... Машина достойная, начинали продавать у нас в РФ меньше чем за 9000долларов (в базовой комплектации) - а сколько сейчас, подскажите?
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Первый по продажам в Германии в 2007...?Если не тяжело дайте ссылку о продажах этой замечательной машины в . Ни одного Логана на дорогах МутерЛэнда, за все время пребывания в Германии, я не видела. В Западной Германии на дорогах очень много МB, BMW, AUDI, VW. В восточной Германии (бывшей ГДР) люди живут победней, там и машины попроще, правда вот Логанов, все равно не видела... Машина достойная, начинали продавать у нас в РФ меньше чем за 9000долларов (в базовой комплектации) - а сколько сейчас, подскажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в германии вообще кроме немецких других машин очень!!! мало
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Полностью с вами согласен,у меня Логан уже второй год,забыл когда последний раз капот открывал-сел в машину,завел и поехал!Согласен,первое впечатление о внешнем виде машины было скажем не ахти,но проехав на ней по нашим дорогам ,на наши дрючки никогда больше не сяду!!!Если кто думает,что мне больше не с чем сравнить,ошибается!Водительский стаж 20 лет и наших машин перепробовал всяких,перед покупкой Логана полгода ездил на Шевроле-Вива(машина родственника) и Логан по ходовой я считаю нисколько ей не уступает,а на грунтовке превосходит.Короче рабочая лошадка за небольшие деньги и считаю ,что Логан выбирают не сердцем,а умом!
СсылкаПожаловаться
Полностью с вами согласен,у меня Логан уже второй год,забыл когда последний раз капот открывал-сел в машину,завел и поехал!Согласен,первое впечатление о внешнем виде машины было скажем не ахти,но проехав на ней по нашим дорогам ,на наши дрючки никогда больше не сяду!!!Если кто думает,что мне больше не с чем сравнить,ошибается!Водительский стаж 20 лет и наших машин перепробовал всяких,перед покупкой Логана полгода ездил на Шевроле-Вива(машина родственника) и Логан по ходовой я считаю нисколько ей не уступает,а на грунтовке превосходит.Короче рабочая лошадка за небольшие деньги и считаю ,что Логан выбирают не сердцем,а умом!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен со Станиславом. Я тоже выбрал Логан не сердцем , а из практичных соображений и не сколько не жалею. ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОЧЕТАНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА !
СсылкаПожаловаться
Серж
"по ходовым качествам" - это по динамике, что ли?! Здесь вы, мягко говоря, ошибаетесь, логан - машина медленная, на уровне вазовской классики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А с чем конкретно сравниваете (про вазовскую классику) можно ведь и с японками сравнить так они 1,4 вообще черепахи а можно с тойота старлет гланза, так она конечно пуля хотя и 1,6
СсылкаПожаловаться
Doc
"по ходовым качествам" - это по динамике, что ли?! Здесь вы, мягко говоря, ошибаетесь, логан - машина медленная, на уровне вазовской классики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты с чем сравниваешь?
СсылкаПожаловаться
Doc
"по ходовым качествам" - это по динамике, что ли?! Здесь вы, мягко говоря, ошибаетесь, логан - машина медленная, на уровне вазовской классики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сравнивали?
СсылкаПожаловаться
Doc
"по ходовым качествам" - это по динамике, что ли?! Здесь вы, мягко говоря, ошибаетесь, логан - машина медленная, на уровне вазовской классики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нормальная динамика у автомобиля, любой ваз рядом на стоял
СсылкаПожаловаться
Doc
"по ходовым качествам" - это по динамике, что ли?! Здесь вы, мягко говоря, ошибаетесь, логан - машина медленная, на уровне вазовской классики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я разгонял логан до 160 км/ч машина хорошо держит дорогу.Это чисто семейный авто.Да с виду дизайн не очень,а так машина хорошая.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
я разгонял логан до 160 км/ч машина хорошо держит дорогу.Это чисто семейный авто.Да с виду дизайн не очень,а так машина хорошая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дизайн конечно не фонтан, но хочу заметить, что одноклассники оригинальностью тоже не блещут.Та же Приора или корейцы с их Хюндаи и Киа - ничего оригинального (я говорю о машинах одного с Логан класса и ценовой категории). Мыльницы и не более того.
Признаюсь, когда впервые увидел Логан, поражался его несуразностью форм. Однако сейчас как говориться "примелькались" и ничего страшного я в нем не вижу. Нормальная себе машинка. Классика.
Другу отец отдал свой Логан 08 года. Тонировка, литье с широкой резиной, противотуманки и в общем вполне порядочный внешний вид получается. Нормальную акустику поставил. Салон конечно довольно простенький, но зато качество материалов достаточно неплохое. Уж точно не как в Приоре - погремушке.
Двигателя 1,6 хватает. Не ракета , но создатели на спорт-кар и не претендовали, а для простого седана вполне.
Вот и кореш тоже сначала носом воротил, хотел поменять на что то "погламурней", а теперь уже и не торопится. За два года ни одной серьезной поломки и в ближайшее время не предвидится. Только ТО.
Нормальная тачка для тех,у кого небольшой бюджет, кто не гоняется за понтами, а ценит практичность и надежность. Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Дизайн конечно не фонтан, но хочу заметить, что одноклассники оригинальностью тоже не блещут.Та же Приора или корейцы с их Хюндаи и Киа - ничего оригинального (я говорю о машинах одного с Логан класса и ценовой категории). Мыльницы и не более того.
Признаюсь, когда впервые увидел Логан, поражался его несуразностью форм. Однако сейчас как говориться "примелькались" и ничего страшного я в нем не вижу. Нормальная себе машинка. Классика.
Другу отец отдал свой Логан 08 года. Тонировка, литье с широкой резиной, противотуманки и в общем вполне порядочный внешний вид получается. Нормальную акустику поставил. Салон конечно довольно простенький, но зато качество материалов достаточно неплохое. Уж точно не как в Приоре - погремушке.
Двигателя 1,6 хватает. Не ракета , но создатели на спорт-кар и не претендовали, а для простого седана вполне.
Вот и кореш тоже сначала носом воротил, хотел поменять на что то "погламурней", а теперь уже и не торопится. За два года ни одной серьезной поломки и в ближайшее время не предвидится. Только ТО.
Нормальная тачка для тех,у кого небольшой бюджет, кто не гоняется за понтами, а ценит практичность и надежность. Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1,6. Машине два года. Плюсов полно, вопросов - нет, кто не ездил и не сидел в машине лучше оставьте свои кмментарии при себе. Знаю много машин дороже, у которых хватает разных недостатков, а в своем классе это очень достойный вариант.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
я разгонял логан до 160 км/ч машина хорошо держит дорогу.Это чисто семейный авто.Да с виду дизайн не очень,а так машина хорошая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разгоняй её сколько хочешь!!! А хорошего в этой машине нет! И это факт! Я сам по себе не высокого роста, и то когда сожусь в нее то все тело ломит и просит пощады !! Сидеть возможно только рядом с водителем, а на задних сидениях с трудом умещаются трое человек среднего телосложения! Когда в нашей (10ке) и в 4ом не тесно и сидишь удобно! Про внешний вид я даже писать не хочу!! Так как это даже ужасам назвать -все равно ничего не сказать!! А хорошая эта машина только для тех кто ее купил (потратился) вот и ищете в ней плюсы которых на самом деле НЕТ! Тут кто то писал что цена у нее приемлемая! Да за эту сумму можно такую тачилу купить что обалдеть не встать! Шеврале (Авеа) например!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть