Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

нет холостого хода

обороты плавают то полторы то две тысячи то вобще глохнет что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
для хх всё равно многовато
СсылкаПожаловаться
Michael
карбюратор? )))
СсылкаПожаловаться
Michael
карбюратор? )))
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не зная авто начал бы с РХХ.
СсылкаПожаловаться
Michael
не зная авто начал бы с РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зачем бубен... ))) свечи, провода...дальше смотрим РХХ...))) можно конечно сразу на диагностику, но зачем деньги лишние тратить, если все банально просто может оказаться.
Прошлый год как узнал что за диагностику без ремонта кондера 2800р. пытаются содрать, сразу нашел неисправность - зачистил контакты на датчике давления...))))
СсылкаПожаловаться
Michael
зачем бубен... ))) свечи, провода...дальше смотрим РХХ...))) можно конечно сразу на диагностику, но зачем деньги лишние тратить, если все банально просто может оказаться.
Прошлый год как узнал что за диагностику без ремонта кондера 2800р. пытаются содрать, сразу нашел неисправность - зачистил контакты на датчике давления...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зачем бубен... )))
А как без бубена можно узнать что за машина? Может и РХХ на этой машине нету?
СсылкаПожаловаться
зачем бубен... )))
А как без бубена можно узнать что за машина? Может и РХХ на этой машине нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но что то на ней есть...))) не всегда попадаются знающие спецы сейчас. все как то хуже и хуже с сервисами...количество огромно в Москве, а к кому податься уже и не знаешь...Проще к Вам смотаться и разок глянуть авто...)) мне в Башкирии чаще адекватные спецы попадаются...
СсылкаПожаловаться
Michael
зачем бубен... ))) свечи, провода...дальше смотрим РХХ...))) можно конечно сразу на диагностику, но зачем деньги лишние тратить, если все банально просто может оказаться.
Прошлый год как узнал что за диагностику без ремонта кондера 2800р. пытаются содрать, сразу нашел неисправность - зачистил контакты на датчике давления...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А бубен нужен чтобы марку и год выпуска авто определить
СсылкаПожаловаться
машину прописать для начала
СсылкаПожаловаться
Смени прокладки или мембраны в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Смени прокладки или мембраны в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
инжектор же у него :)
СсылкаПожаловаться
если инжектор старый, то прочистить-промыть дроссельную заслонку. если более-менее новый, то замена либо заслонки, либо блока дроссельной заслонки (если неразборный). У меня такое было, долго мучился, только замена помогла.
СсылкаПожаловаться
Похоже на левом заднем копыте не хватает 3 гврздей проверьте. Либо укажите марку и год выпуска
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.