20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нет давления на 41 москвиче

на холостых оборотах нет давления масла, двигатель после капиталки подскажите где (собака зарыта)
Андрей Хензыхенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Германов
Лампочка загорается? Подключи манометр и посмотри давление фактическое в кг/см.
СсылкаПожаловаться
Андрей ХензыхеновВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Лампочка загорается? Подключи манометр и посмотри давление фактическое в кг/см.
СсылкаПожаловаться
какой нужен манометр
СсылкаПожаловаться
Андрей ХензыхеновВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Лампочка загорается? Подключи манометр и посмотри давление фактическое в кг/см.
СсылкаПожаловаться
лампочка загорается на малых оборотах, даешь газу сразу тухнет
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Андрей Хензыхенов
Андрей Хензыхенов
лампочка загорается на малых оборотах, даешь газу сразу тухнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель какой? В принципе это не является неисправностью.Минимальное давление масла при частоте вращения ко- ленчатого *вала 850... 900 мин-* составляет не менее 50 кПа. (0,5 кгс/см''). а при час- тоте вращения 5600 мин-' - 350... 450 кПа (3,5... 4,5 кгс/см''). по манометру и проверь давление масла.
СсылкаПожаловаться
Андрей ХензыхеновВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Двигатель какой? В принципе это не является неисправностью.Минимальное давление масла при частоте вращения ко- ленчатого *вала 850... 900 мин-* составляет не менее 50 кПа. (0,5 кгс/см''). а при час- тоте вращения 5600 мин-' - 350... 450 кПа (3,5... 4,5 кгс/см''). по манометру и проверь давление масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двигатель 412 1.7
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А при капиталке что меняли?
СсылкаПожаловаться
Андрей ХензыхеновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А при капиталке что меняли?
СсылкаПожаловаться
практически все менялось кроме редукционого клапана и масляного насоса клапан вроде нормальный а шестерни масляного насоса не понял какие зазоры должны быть и как их проверить
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Хензыхенов
Андрей Хензыхенов
практически все менялось кроме редукционого клапана и масляного насоса клапан вроде нормальный а шестерни масляного насоса не понял какие зазоры должны быть и как их проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот там скорее всего и "сабака порылась"... Насосик подношен.
СсылкаПожаловаться
Igor PryadkoВ ответ на Андрей Хензыхенов
Андрей Хензыхенов
практически все менялось кроме редукционого клапана и масляного насоса клапан вроде нормальный а шестерни масляного насоса не понял какие зазоры должны быть и как их проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и начинай с того,что менялось. А до капиталки как было с давлением? Чаще всего такие варианты это- неправильные,т.е.нелопустимо большие зазоры в подшипниках,как следствие неправильного обжатия. Далее - привод масляного насоса,зазоры в шестернях масляного насоса,неправильная установка масляного фильтра,либо фильтр левый и не обеспечивает должного протока масла. Кроме того,не лишним будет и убедиться в том, что масло залито соответствующего качества и не левое,а заводское и соответствующей вязкости.Если редукционник не трогал во время капиталки,то с его стороны можно ожидать одну единственную неприятность - это если грязь попала,либо стружечка мелкая с поршневой группы(что абсолютно возможно в период обкатки). Единственно,что советую - не давай двигателю работать даже на холостых на сниженном давлении масла,и уж по-любому,ни в коем случае не газуй,чтобы яко бы промыть масляную систему. Москвичевский мотор - это не космический корабль,и все у тебя получится,только внимательно и без спешки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мож просто обороты х. х. занижены?
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Возможно соринка под редукционным клапаном. Надо на холодном моторе попробовать резко поднять обороты - густое масло ее вымоет. Хотя дать на холодную газу как серпом...)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь манометром давление. Сейчас все в автомагазинах есть. А если жалко денег, то возьми с трактора указатель давления, подсоедини через шланг или трубку к двиглу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Аварийка на давление масла загорается при 0,8--1,0 кгс/см кв. А мин. давление при холостых оборотах, как уже сказали, не менее 0,5.
СсылкаПожаловаться
Андрей ХензыхеновВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Аварийка на давление масла загорается при 0,8--1,0 кгс/см кв. А мин. давление при холостых оборотах, как уже сказали, не менее 0,5.
СсылкаПожаловаться
получается ничего страшного если давление 0.5
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Андрей Хензыхенов
Андрей Хензыхенов
получается ничего страшного если давление 0.5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо проверить давление в любом случае.
СсылкаПожаловаться
Юрий Птушко
Может еще масло быть никакое, хоть и новое. Приходилось сталкиваться...
СсылкаПожаловаться
андрей А
Если не ошибаюсь на москвичах редукционный клапан регулируется.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Попробуй поддави немного редукционный клапан
СсылкаПожаловаться
диана
на маслонасосе просто шестерни меняеш на новые с крышкой и прокладку выкидываешь на герметик ставишь.зазоры уменьшаются на малых оборотах давление чуть поднимется.редукционный обычно не влияет но промыть можно.ничего сложного нет.в москвичах в основном из за голвки блока давление падает. пробеги большие менять в сборе дорого а по частям не помогает.вот и ездим до последнего....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария