Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Двигатель какой? В принципе это не является неисправностью.Минимальное давление масла при частоте вращения ко- ленчатого *вала 850... 900 мин-* составляет не менее 50 кПа. (0,5 кгс/см''). а при час- тоте вращения 5600 мин-' - 350... 450 кПа (3,5... 4,5 кгс/см''). по манометру и проверь давление масла.
Двигатель какой? В принципе это не является неисправностью.Минимальное давление масла при частоте вращения ко- ленчатого *вала 850... 900 мин-* составляет не менее 50 кПа. (0,5 кгс/см''). а при час- тоте вращения 5600 мин-' - 350... 450 кПа (3,5... 4,5 кгс/см''). по манометру и проверь давление масла.
практически все менялось кроме редукционого клапана и масляного насоса клапан вроде нормальный а шестерни масляного насоса не понял какие зазоры должны быть и как их проверить
практически все менялось кроме редукционого клапана и масляного насоса клапан вроде нормальный а шестерни масляного насоса не понял какие зазоры должны быть и как их проверить
практически все менялось кроме редукционого клапана и масляного насоса клапан вроде нормальный а шестерни масляного насоса не понял какие зазоры должны быть и как их проверить
Вот и начинай с того,что менялось. А до капиталки как было с давлением? Чаще всего такие варианты это- неправильные,т.е.нелопустимо большие зазоры в подшипниках,как следствие неправильного обжатия. Далее - привод масляного насоса,зазоры в шестернях масляного насоса,неправильная установка масляного фильтра,либо фильтр левый и не обеспечивает должного протока масла. Кроме того,не лишним будет и убедиться в том, что масло залито соответствующего качества и не левое,а заводское и соответствующей вязкости.Если редукционник не трогал во время капиталки,то с его стороны можно ожидать одну единственную неприятность - это если грязь попала,либо стружечка мелкая с поршневой группы(что абсолютно возможно в период обкатки). Единственно,что советую - не давай двигателю работать даже на холостых на сниженном давлении масла,и уж по-любому,ни в коем случае не газуй,чтобы яко бы промыть масляную систему. Москвичевский мотор - это не космический корабль,и все у тебя получится,только внимательно и без спешки. Удачи!
Возможно соринка под редукционным клапаном. Надо на холодном моторе попробовать резко поднять обороты - густое масло ее вымоет. Хотя дать на холодную газу как серпом...)
Проверь манометром давление. Сейчас все в автомагазинах есть. А если жалко денег, то возьми с трактора указатель давления, подсоедини через шланг или трубку к двиглу.
на маслонасосе просто шестерни меняеш на новые с крышкой и прокладку выкидываешь на герметик ставишь.зазоры уменьшаются на малых оборотах давление чуть поднимется.редукционный обычно не влияет но промыть можно.ничего сложного нет.в москвичах в основном из за голвки блока давление падает. пробеги большие менять в сборе дорого а по частям не помогает.вот и ездим до последнего....