Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот и Я говорю помпа а мне говорят что не она не знаю кого слушать Получается что она не может создать нужного давления А еще когда вниз капотом встаю или иногда даже на прямой поверхности начинает дуть холодный воздух из печки
Вот и Я говорю помпа а мне говорят что не она не знаю кого слушать Получается что она не может создать нужного давления А еще когда вниз капотом встаю или иногда даже на прямой поверхности начинает дуть холодный воздух из печки
Если бы не работала помпа то двигатель закипел и создалось давление в бачке из-за пара, а у Вас как я понял наоборот,или термостат, гоняет по большему кругу или завоздушина система.
Если бы не работала помпа то двигатель закипел и создалось давление в бачке из-за пара, а у Вас как я понял наоборот,или термостат, гоняет по большему кругу или завоздушина система.
Помпу меняют если она потекла или зашумел потшипник, термостат легко проверить, если двигатель еще не прогрелся, а в радиатор уже поступает теплая вода то термостат не исправен.
Помпу меняют если она потекла или зашумел потшипник, термостат легко проверить, если двигатель еще не прогрелся, а в радиатор уже поступает теплая вода то термостат не исправен.
На моей машине есть на патрубках перед печкой заглушки для стравливания воздуха , или машину поставитьна пригорок передом в верх при работающем двигателе и смотреть уровень в бачке, еще есть тоненький патрубок идущий в бачек , бывает забивается.
На моей машине есть на патрубках перед печкой заглушки для стравливания воздуха , или машину поставитьна пригорок передом в верх при работающем двигателе и смотреть уровень в бачке, еще есть тоненький патрубок идущий в бачек , бывает забивается.