Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет давления когда открываю бачек расширителя

Из за чего такое может быть подскажите? Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
димон 161.ru
помпа кирдык
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
помпа кирдык
СсылкаПожаловаться
Вот и Я говорю помпа а мне говорят что не она не знаю кого слушать Получается что она не может создать нужного давления А еще когда вниз капотом встаю или иногда даже на прямой поверхности начинает дуть холодный воздух из печки
СсылкаПожаловаться
Артем Смирнов
Вот и Я говорю помпа а мне говорят что не она не знаю кого слушать Получается что она не может создать нужного давления А еще когда вниз капотом встаю или иногда даже на прямой поверхности начинает дуть холодный воздух из печки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не помпа давление создает в системе, а тепловое расширение! Просто поменяй пробку на раширительном бачке. Копеечный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Когда будет давление в бачке то кирдык ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Когда будет давление в бачке то кирдык ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
не понял
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Если бы не работала помпа то двигатель закипел и создалось давление в бачке из-за пара, а у Вас как я понял наоборот,или термостат, гоняет по большему кругу или завоздушина система.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Если бы не работала помпа то двигатель закипел и создалось давление в бачке из-за пара, а у Вас как я понял наоборот,или термостат, гоняет по большему кругу или завоздушина система.
СсылкаПожаловаться
Может она работает не так как положено или такого не может быть?
СсылкаПожаловаться
Артем Смирнов
Может она работает не так как положено или такого не может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как мне сказали когда поездишь заглуши открой крышку бачка расширителя оттуда должен пойти пар под небольшим давлением У меня этого не происходит
СсылкаПожаловаться
Артем Смирнов
Вот и что делать один говорит помпа другой термостат кого слушать не знаю Или поменять все сразу )))
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Наврядли , температура двигателя какая??
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Наврядли , температура двигателя какая??
СсылкаПожаловаться
да всегда 90 держит хорошо даже картон еще не ставил в эту зиму сейчас -25 за бортом
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Помпу меняют если она потекла или зашумел потшипник, термостат легко проверить, если двигатель еще не прогрелся, а в радиатор уже поступает теплая вода то термостат не исправен.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Помпу меняют если она потекла или зашумел потшипник, термостат легко проверить, если двигатель еще не прогрелся, а в радиатор уже поступает теплая вода то термостат не исправен.
СсылкаПожаловаться
Утром обязательно попробую А радиатор который уличный?
СсылкаПожаловаться
Артем Смирнов
Утром обязательно попробую А радиатор который уличный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да радиатор двигателя, а что за машина?
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Да радиатор двигателя, а что за машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваз 2114
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
На счет печки, все симптомы говорят что завоздушена.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
На счет печки, все симптомы говорят что завоздушена.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Завтра попробую устранить А не подскажите как это правильно сделать
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
На моей машине есть на патрубках перед печкой заглушки для стравливания воздуха , или машину поставитьна пригорок передом в верх при работающем двигателе и смотреть уровень в бачке, еще есть тоненький патрубок идущий в бачек , бывает забивается.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
На моей машине есть на патрубках перед печкой заглушки для стравливания воздуха , или машину поставитьна пригорок передом в верх при работающем двигателе и смотреть уровень в бачке, еще есть тоненький патрубок идущий в бачек , бывает забивается.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Не за что , удачи.
СсылкаПожаловаться
По-моему клапан, создающий рабочее давление системы охлаждения примерно в один килограмм на см находиться в проке радиатора, а расширитель выполняет функцию водяного затвора и давления в нем быть не должно. А нет давления в радиаторе после прогрева - меняй пробку радиатора, в ней пружина и резинка.
СсылкаПожаловаться
По-моему клапан, создающий рабочее давление системы охлаждения примерно в один килограмм на см находиться в проке радиатора, а расширитель выполняет функцию водяного затвора и давления в нем быть не должно. А нет давления в радиаторе после прогрева - меняй пробку радиатора, в ней пружина и резинка.
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114, пробки на радиатор на 01-07 модэлях с 08 радиаторы без пробок.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Ваз 2114, пробки на радиатор на 01-07 модэлях с 08 радиаторы без пробок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит меняй пробку бачка и течи проверь!
СсылкаПожаловаться
MYSLIVEC
Долей именно в радиатор тосол и ищи , где подкапывает. Горячий радиатор не открывай - обожжёт.
СсылкаПожаловаться
MYSLIVEC
Долей именно в радиатор тосол и ищи , где подкапывает. Горячий радиатор не открывай - обожжёт.
СсылкаПожаловаться
Ваз 2114, пробки на радиатор на 01-07 модэлях с 08 радиаторы без пробок.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Ваз 2114, пробки на радиатор на 01-07 модэлях с 08 радиаторы без пробок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Ваз 2114, пробки на радиатор на 01-07 модэлях с 08 радиаторы без пробок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да наплевать, что нет пробки на радиаторе. Пусть дольёт тосол в писающую систему по инструкции о замене охлаждающей жидкости... пока двигатель не перегрел. И пусть ищет микродырку
СсылкаПожаловаться
dron
Пробку поменяйте на радиаторе и бачке.
СсылкаПожаловаться
Mery
В пробке бачка клапан завис в открытом состоянии и поэтому давления там нет
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Начни с пробки расширительного бочка ( давление должно быть )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пробку расширительного бачка поменяй, клапан в ней "кончился"! А то посоветуют сейчас двигатель перебрать... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пробку расширительного бачка поменяй, клапан в ней "кончился"! А то посоветуют сейчас двигатель перебрать... )))
СсылкаПожаловаться
Сменил ни чего не изменилось
СсылкаПожаловаться
Артем Смирнов
Сменил ни чего не изменилось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так быть такого не может! ))))
Рассуждай логически: При нагревании жидкость расширяется, пытается выдавить воздух из бачка. В крышке стоит клапан, который выпускает давление выше 1 атм. , все что ниже - в бачке, для создания повышенного давления в системе охлаждения.
Ну и как? Или у тебя машина остается ледяной (невозможно), или давление травится мимо крышки (трещина бачка, негерметичность системы), или крышка опять "левак" Есть еще нередкий момент: посмотри горловину бачка, где крышка садится прокладкой бывает заусенцы от отливки, не дают герметизировать.
Кстати, о последствиях. Если не найдешь "косяк", то летом начнуться "чудеса" - двигатель будет сначала закипать, потом уже будет включаться вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так быть такого не может! ))))
Рассуждай логически: При нагревании жидкость расширяется, пытается выдавить воздух из бачка. В крышке стоит клапан, который выпускает давление выше 1 атм. , все что ниже - в бачке, для создания повышенного давления в системе охлаждения.
Ну и как? Или у тебя машина остается ледяной (невозможно), или давление травится мимо крышки (трещина бачка, негерметичность системы), или крышка опять "левак" Есть еще нередкий момент: посмотри горловину бачка, где крышка садится прокладкой бывает заусенцы от отливки, не дают герметизировать.
Кстати, о последствиях. Если не найдешь "косяк", то летом начнуться "чудеса" - двигатель будет сначала закипать, потом уже будет включаться вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и под крышкой и датчиком раньше было сыро поменял стало все сухо но ни чего не изменилось (((а если начнутся чудеса будет печально
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Летом будет в бачке давление когда в пробках больше 100 будет греться . А холодный на холостых может дуть из за неполного закрытия заслонки забора холодного воздуха или очень сильного мороза.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru