14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет циркуляции о.ж. в радиаторе

Тойота спринтер Кариб АЕ 95. Проблема такая: при прогретом двигателе низ радиатора и патрубок холодные(!). Даже не чуть тёплые,а именно холодные. Верхняя часть патрубка под давлением и верхняя часть радиатора горячие не притронуться. Вентилятор не включается соответственно. Заменил термостат. Поставил предпусковой обогреватель с помпой. Ещё у меня там для чего то был байпас от верхнего патрубка минуя термостат и к печке отопителя.
KoYote
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Bagavdin Akhmedov
Подойди к зеркалу и скажи громко: волчок, пора менять радиатор
СсылкаПожаловаться
KoYoteВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Подойди к зеркалу и скажи громко: волчок, пора менять радиатор
СсылкаПожаловаться
радиатору второй год пошёл. Он почти новый)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на KoYote
KoYote
радиатору второй год пошёл. Он почти новый)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вернись в мастерскую, где меняли радиатор
СсылкаПожаловаться
KoYoteВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Вернись в мастерскую, где меняли радиатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сам его менял. Если бы через мастерскую всё делал зачем мне тратить время на этот бесполезный форум?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на KoYote
KoYote
Я сам его менял. Если бы через мастерскую всё делал зачем мне тратить время на этот бесполезный форум?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я тебе и говорю: бесполезный форум. Сделай сам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
KoYoteВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
Помпу поменял месяц назад. Вопрос в том,для чего был нужен байпас самодельный?Обойти термостат или сбросить давление с радиатора? Старый радиатор я менял с разорванной верней банкой. Может засрался радиатор- как вариант. У меня есть кое какие подозрения по этому поводу. Видите-ли система не оригинальная и перелопачивалась всеми кому было угодно. Включая меня.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
KoYoteВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не я это начал.)
СсылкаПожаловаться
KoYote
Да,и воздух выгодял дня два. Хотя может и остался. При перегазовке слышно булькание под панелью в салоне. Но,думал сам выгониться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
KoYoteВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
попробую ещё один метод. В горке уже прокачивал.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Открой капот жигуля шестёрки посмотри как устроено и сделай так же.Если надо радиатор побольше то возьми от газели или волги.Хотя конечно можно сделать как у косоглазых было но это наверняка выйдет дороже самой машины.
СсылкаПожаловаться
Alex25
)а ты уверен что двигатель не перегрет и не повело голову? раз булькает... голова то алюминиевая.
СсылкаПожаловаться
KoYote
Поставлю-ка я клапан для стравливания воздуха с системы отопления.Там принцип такой же и будет стоять в самой верхней точке. Колхоз? Да. Но это будет работать...я думаю. Экспертов тут нет я так понимаю. Всем пока
СсылкаПожаловаться
KoYote
Поставил клапан- выгнал за 10 минут с включением вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на KoYote
KoYote
Поставил клапан- выгнал за 10 минут с включением вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Что бы ты не изобретал,достаточно поставить только исправную крышку расширительного бачка, через клапан которой это давление и стравливается. И заливать ОЖ надо прим. до середины бачка,с учетом последующего расширения.
СсылкаПожаловаться
KoYote
Всем удачи
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Как бы снова не разорвало радиатор,похоже на прорыв газов в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Как бы снова не разорвало радиатор,похоже на прорыв газов в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
давления дикого в патрубках нет. Циркуляция,судя по воронке в горловине радиатора есть. Масла в антифризе нет. Не нагнетай.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария