Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет циркуляции антифриза в системе

Порвался верхний шланг печки, заменил шланг, залил антифриз, и нет циркуляции антифриза в чем может быть причина , подскажите пожалуйста, у меня мерс двигатель 103, кузов 124, объем 2,6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Руслан Аминев
пробка воздушная осталась
СсылкаПожаловаться
Dark
воздух в системе, заменить на ОЖ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь помпу и еще на печку работает свой насос стоит на правой стороне под бачком расширителя потом на подаче и обратке печки стоят клапана тоже бывает забиваются
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
вообще нет циркуляции, идет пар с термостата и верхней трубки печки, сняли радиатор и если помпа рабочая то должна кидать воду или нет???
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
вообще нет циркуляции, идет пар с термостата и верхней трубки печки, сняли радиатор и если помпа рабочая то должна кидать воду или нет???
СсылкаПожаловаться
тогда вопрос - а ДО замены шланга всё работало?
СсылкаПожаловаться
Dark
тогда вопрос - а ДО замены шланга всё работало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да все было нормально
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
да все было нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про помпу уже написали, хотя странно, так всё до кучи и одновременно накрылось, да и почему порвался шланг интересно
СсылкаПожаловаться
Dark
про помпу уже написали, хотя странно, так всё до кучи и одновременно накрылось, да и почему порвался шланг интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вот и хочется узнать почему порвался шланг, есть же причина? приехала домой, температура на датчике была где то 100, заглушила машину, через некоторое время подхожу к машине открываю капот, а там порван шланг печки который выходит от блока к печке, заменила шланг, залила антифриз литров 7 и после этого нет циркуляции, температура до 120 поднимается, думала что завоздушилось, сняла верний шланг который подходит к печке, а от туда идет пар, раньше так выпускала воздух с этого шланга
СсылкаПожаловаться
Dark
тогда вопрос - а ДО замены шланга всё работало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да все было нормально
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Циркуляцию создаёт насос (помпа). А раз нет циркуляции то значит насос не работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Циркуляцию создаёт насос (помпа). А раз нет циркуляции то значит насос не работает.
СсылкаПожаловаться
тогда что это от помпы? но до замены шланга все было нормально
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
тогда что это от помпы? но до замены шланга все было нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда что это от помпы? но до замены шланга все было нормально

Так двигатель то кипит что ли?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
тогда что это от помпы? но до замены шланга все было нормально

Так двигатель то кипит что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да вообще нет циркуляции,сняли радиатор и если помпа рабочая то должна воду кидать или нет?
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
Завтра проверим помпу, спасибо за советы, может еще кто-то что то подскажет)))
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
Завтра проверим помпу, спасибо за советы, может еще кто-то что то подскажет)))
СсылкаПожаловаться
А больше и нечего!
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
в том то и дело, после замены шланга антифриз перестал циркулировать в системе, а от чего могло шланг порвать?может есть причина?
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
в том то и дело, после замены шланга антифриз перестал циркулировать в системе, а от чего могло шланг порвать?может есть причина?
СсылкаПожаловаться
вот это и интересно, может циркуляции давно и не было уже а давление было, грелась?
СсылкаПожаловаться
Dark
вот это и интересно, может циркуляции давно и не было уже а давление было, грелась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до этого же все нормально работало и печка работала, значит циркуляция была и не грелась
СсылкаПожаловаться
Dark
вот это и интересно, может циркуляции давно и не было уже а давление было, грелась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до этого же все нормально работало и печка работала, значит циркуляция была и не грелась
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
См. выше
СсылкаПожаловаться
Руслан Аминев
клапан на обратке
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
уровень масла в поддоне нормальное, а вот в антифризе присутствовали какие то шарики масла
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
уровень масла в поддоне нормальное, а вот в антифризе присутствовали какие то шарики масла
СсылкаПожаловаться
Помпа, возд. пробка, общий засер СО...
Но коль некие шарики масла в антифризе до кучи пипец прокладке ГБЦ...
Могло "повести" голову или трындец прокладке ГБЦ от перегрева, перегрев от ...читай в начале...
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
уровень масла в поддоне нормальное, а вот в антифризе присутствовали какие то шарики масла
СсылкаПожаловаться
Если рвётся шланг , то лишь - по причине избыточного давления в системе ...Причины две : 1) не открывается клапан в пробке расширительного бачка (или радиатора ) ; 2) пробита прокладка ГБЦ ...Вот и "шарики ".
СсылкаПожаловаться
Алекс
прокладка ГБЦ, антифриз в масле и обратно, не пугаю но неприятная ситуация с разбором мотора
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
При кипении антифриза у любой машины будут шарики.Отдайте машину мастерам и убедитесь что ничего серьезного если только помпу поменять
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
При кипении антифриза у любой машины будут шарики.Отдайте машину мастерам и убедитесь что ничего серьезного если только помпу поменять
СсылкаПожаловаться
От кипения - пузырьки ...И никак не масляные шарики !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
От кипения - пузырьки ...И никак не масляные шарики !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с если помпа накрылась? может это из-за нее?
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
с если помпа накрылась? может это из-за нее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
" Сняли радиатор и если помпа рабочая то должна воду кидать или нет ? " ...Как при снятом радиаторе можно проверять работу помпы ? Охл. жидкости ведь в системе нет ! Что будет "кидать" помпа ? "Сняла верхний шланг который подходит к печке , а оттуда идёт пар " ...- Так , значит , система завоздушена - маловато было залито ОЖ .
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
с если помпа накрылась? может это из-за нее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы думаете отчего у вас беда?Все элементарно!Помпа вышла из строя самый верхний уровень шланг печки туда и начало нагнетать газы при кипении.Потом рвет шланг.Вы меняете шланг не устраняя причину.Теперь понятно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вы думаете отчего у вас беда?Все элементарно!Помпа вышла из строя самый верхний уровень шланг печки туда и начало нагнетать газы при кипении.Потом рвет шланг.Вы меняете шланг не устраняя причину.Теперь понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как промыть или прочистить радиатор???
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
От кипения - пузырьки ...И никак не масляные шарики !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы вообще имели дело с ремонтом двигателей?Есть такое понятие масляные пары.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вы вообще имели дело с ремонтом двигателей?Есть такое понятие масляные пары.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы вообще имели дело с ремонтом двигателей?Есть такое понятие масляные пары.

А как радиатор от масла прочистить?
СсылкаПожаловаться
zhanna kenbeilova
Вы вообще имели дело с ремонтом двигателей?Есть такое понятие масляные пары.

А как радиатор от масла прочистить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если масла в системе мало (ввиде мелких капель ) , то ничего страшного . Страшно : откуда оно там ! Мне ещё раз повторить ? Повторяю :шланги и патрубки (если они не старые - не более 10 лет ) рвутся от избыточного давления по двум причинам ...-1) неисправен клапан в пробке расширительного бачка (или радиатора) ; 2) пробой прокладки головки блока цилиндров .
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вы вообще имели дело с ремонтом двигателей?Есть такое понятие масляные пары.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюшенька , для начала : узнай температуру кипения масла , прежде , чем рассуждать о масляных парах !!!Далее : если Вы хирург -ас в лечении двигателей , то назовите ту лазейку , по которой масло попадает в систему охлаждения !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru