Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нестандартная оптика на 2114

Скажите, могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД из-за установки нестандартной задней оптики?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Сергей Николаев
Могут. Но скорей всего только на ГТО, на дороге могут и не посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Пуся
Ксенон они видят сразу, его трудно перепутать с обычным галогеном, но если техосмотр пройден, то в принципе не имеют права штрафовать. А вообще, если технологически ксенон не предусмотрен - он запрещен к установке и эксплуатации в РФ
СсылкаПожаловаться
Пуся
Ксенон они видят сразу, его трудно перепутать с обычным галогеном, но если техосмотр пройден, то в принципе не имеют права штрафовать. А вообще, если технологически ксенон не предусмотрен - он запрещен к установке и эксплуатации в РФ
СсылкаПожаловаться
Там есть пару нюансов, это наличие омывателя фар и авто корректора фар. Так что можно установить правильный линзованный ксенон в любую оптику и по честному пройти тех осмотр. Только дело это совсем не дешевое от 20 тысяч рублей.
Но этот пост не об этом, а о задней оптике)))
СсылкаПожаловаться
Пуся
Ксенон они видят сразу, его трудно перепутать с обычным галогеном, но если техосмотр пройден, то в принципе не имеют права штрафовать. А вообще, если технологически ксенон не предусмотрен - он запрещен к установке и эксплуатации в РФ
СсылкаПожаловаться
А почему только в РФ ксенон запрещён?Для нас это вредно?
СсылкаПожаловаться
Чел
А почему только в РФ ксенон запрещён?Для нас это вредно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не для нас, для ксенона!
СсылкаПожаловаться
Чел
А почему только в РФ ксенон запрещён?Для нас это вредно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он не запрещён, машина должна быть оборудована должным образом если заводом изготовителем не предусмотрено. И в РФ есть даже ГОСТ на ксенон. А с колхозным ксеноном только в России можно ездить, в Европу не попасть с ним, на границе уже на развернут.
СсылкаПожаловаться
Пуся
Дмитрий, извини, не дочитала вопрос, а задняя это, что противотуманка или фара-искатель для слепящих сзади?
СсылкаПожаловаться
Пуся
Дмитрий, извини, не дочитала вопрос, а задняя это, что противотуманка или фара-искатель для слепящих сзади?
СсылкаПожаловаться
Нет, фара целиком меняется на светодиодную....
СсылкаПожаловаться
Нет, фара целиком меняется на светодиодную....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ксенон я не хочу, его без линзы не смысла ставить..
СсылкаПожаловаться
А ксенон я не хочу, его без линзы не смысла ставить..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ксенон я не хочу, его без линзы не смысла ставить..

А вот это, к стати интересно! Надо бы узнать. На русскую машину ставишь?
СсылкаПожаловаться
Пуся
А ксенон я не хочу, его без линзы не смысла ставить..

А вот это, к стати интересно! Надо бы узнать. На русскую машину ставишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, на 2114
СсылкаПожаловаться
Да, на 2114
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Примерно вот так....
СсылкаПожаловаться
Примерно вот так....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Примерно вот так....

Классно! К чему здесь приколупываться-то, они же не слепят задних ездоков! Но лучше выяснить точно!
СсылкаПожаловаться
Пуся
Примерно вот так....

Классно! К чему здесь приколупываться-то, они же не слепят задних ездоков! Но лучше выяснить точно!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Проблема в светосиле диодов. Если лампа накаливания на габариты должна быть 5 Ват, на стопари 15 Ват, то диоды при меньшей мощности имеют гораздо большую светосилу. И в городе с плотным потоком движения, могут сильно слепить сзади едущего.
СсылкаПожаловаться
Да, на 2114
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меня такие стопари бесят, на ходу не понятно тормозит он или едет, а когда стоит не понятно поехал или нет. Очень яркое свечение диодов не соответствующее ГОСТу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Меня такие стопари бесят, на ходу не понятно тормозит он или едет, а когда стоит не понятно поехал или нет. Очень яркое свечение диодов не соответствующее ГОСТу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меня такие стопари бесят, на ходу не понятно тормозит он или едет, а когда стоит не понятно поехал или нет. Очень яркое свечение диодов не соответствующее ГОСТу.

Сергей, но стопаки же внутренняя сторона фонаря, снаружи-то габариты. При трогании с места они гаснут или нет?
СсылкаПожаловаться
Пуся
Меня такие стопари бесят, на ходу не понятно тормозит он или едет, а когда стоит не понятно поехал или нет. Очень яркое свечение диодов не соответствующее ГОСТу.

Сергей, но стопаки же внутренняя сторона фонаря, снаружи-то габариты. При трогании с места они гаснут или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это вы про ГОСТ сейчас говорите, а на таких "приборах" и габариты и стопари и задний ход с противотуманкой могут находится где угодно или все вместе в одной части фары. технология диодов позволяет.
И при такой яркости трудно определить погасли они или нет, вы что всю дорогу смотрите в световые приборы впереди идущей машины???
Естественно нет, вам за дорожной ситуацией следить нужно!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
На зад ставь и не парься, всё равно врядли техосмотр по честному проходишь.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я как то не присматривался никогда, а у Дины Котовой классные буфера :)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я как то не присматривался никогда, а у Дины Котовой классные буфера :)
СсылкаПожаловаться
100 пудово СИЛИКОН
СсылкаПожаловаться
Ирина
100 пудово СИЛИКОН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100 пудово СИЛИКОН

Да нет : фото монтаж - но лучше не обращать на это внимание
СсылкаПожаловаться
Не фиг думать.я б сразу поставил.клево
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проблема будет на техосмотре из-за часто моргающих поворотников. И найдите опытного "подключальщика". Что-бы всё было на своих местах. Да не включайте заднюю противотуманку без надобности. Ослепляет.
СсылкаПожаловаться
Ирина Волк
Проблемы будут,так как не стандартное оборудование! Можно внести изменения в документы и проблем не будет! для этого необходимо обратиться в ГБДД по месту жительства.
СсылкаПожаловаться
Ирина Волк
Проблемы будут,так как не стандартное оборудование! Можно внести изменения в документы и проблем не будет! для этого необходимо обратиться в ГБДД по месту жительства.
СсылкаПожаловаться
Проблемы будут,так как не стандартное оборудование! Можно внести изменения в документы и проблем не будет! для этого необходимо обратиться в ГБДД по месту жительства.

Ирина! Это не нестандартное, а несертифицированное оборудование и использовать таковое в элементах, отвечающих за безопасность движения, нельзя, изменения в документы никто вносить не будет. Задние фонари должны соответствовать ГОСТу по силе света, цвету, расположению секций и т.п. Подобное можно лишь использовать там, где это не регулируется ГОСТами, например, для освещения салона.
СсылкаПожаловаться
Проблемы будут,так как не стандартное оборудование! Можно внести изменения в документы и проблем не будет! для этого необходимо обратиться в ГБДД по месту жительства.

Ирина! Это не нестандартное, а несертифицированное оборудование и использовать таковое в элементах, отвечающих за безопасность движения, нельзя, изменения в документы никто вносить не будет. Задние фонари должны соответствовать ГОСТу по силе света, цвету, расположению секций и т.п. Подобное можно лишь использовать там, где это не регулируется ГОСТами, например, для освещения салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сейчас как раз занимаюсь таким вопросом,только мой автомобиль классика! узаконить такую оптику вполне реально!
СсылкаПожаловаться
Ирина Волк
я сейчас как раз занимаюсь таким вопросом,только мой автомобиль классика! узаконить такую оптику вполне реально!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю, Вы занимаетесь переделкой своей машины в купе со многими доработками и изменениями в конструкции. Все это возможно узаконить, согласен. Но при этом Вы используете детали и узлы уже сертифицированные на территории РФ (например ДВС - Вы же его не в гараже будете ваять из садовых лопат). А я о фонарях, которые не проходили у нас никаких тестов. Попробуйте конечно, возможно, Вам "за опт" и фонари "сделают" светящими по всем нормативам.
А на мой взгляд, у Вас получится такая самобытная и оригинальная машина, что штатные (а не эти арабские поделки) её не испортят.
Только не говорите, что фары Вы будете ставить какие-нибудь AL-Kateeb! Ведь не увидите с ними ни черта. Проверено. Да и фурнитура на таких фарах отвратительная и ломающаяся еще при установке и регулировке (точнее попытке) света фар.
Удачи в творческом процессе! И не пребрать с тюнингом, не уйти в пошлость!
СсылкаПожаловаться
Я знаю, Вы занимаетесь переделкой своей машины в купе со многими доработками и изменениями в конструкции. Все это возможно узаконить, согласен. Но при этом Вы используете детали и узлы уже сертифицированные на территории РФ (например ДВС - Вы же его не в гараже будете ваять из садовых лопат). А я о фонарях, которые не проходили у нас никаких тестов. Попробуйте конечно, возможно, Вам "за опт" и фонари "сделают" светящими по всем нормативам.
А на мой взгляд, у Вас получится такая самобытная и оригинальная машина, что штатные (а не эти арабские поделки) её не испортят.
Только не говорите, что фары Вы будете ставить какие-нибудь AL-Kateeb! Ведь не увидите с ними ни черта. Проверено. Да и фурнитура на таких фарах отвратительная и ломающаяся еще при установке и регулировке (точнее попытке) света фар.
Удачи в творческом процессе! И не пребрать с тюнингом, не уйти в пошлость!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вашу мысль уловила!

Удачи в творческом процессе! И не пребрать с тюнингом, не уйти в пошлость!

Спасибо! тоже считаю,главное не сделать глупость!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть