Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ксенон они видят сразу, его трудно перепутать с обычным галогеном, но если техосмотр пройден, то в принципе не имеют права штрафовать. А вообще, если технологически ксенон не предусмотрен - он запрещен к установке и эксплуатации в РФ
Ксенон они видят сразу, его трудно перепутать с обычным галогеном, но если техосмотр пройден, то в принципе не имеют права штрафовать. А вообще, если технологически ксенон не предусмотрен - он запрещен к установке и эксплуатации в РФ
Там есть пару нюансов, это наличие омывателя фар и авто корректора фар. Так что можно установить правильный линзованный ксенон в любую оптику и по честному пройти тех осмотр. Только дело это совсем не дешевое от 20 тысяч рублей.
Но этот пост не об этом, а о задней оптике)))
Ксенон они видят сразу, его трудно перепутать с обычным галогеном, но если техосмотр пройден, то в принципе не имеют права штрафовать. А вообще, если технологически ксенон не предусмотрен - он запрещен к установке и эксплуатации в РФ
Он не запрещён, машина должна быть оборудована должным образом если заводом изготовителем не предусмотрено. И в РФ есть даже ГОСТ на ксенон. А с колхозным ксеноном только в России можно ездить, в Европу не попасть с ним, на границе уже на развернут.
Проблема в светосиле диодов. Если лампа накаливания на габариты должна быть 5 Ват, на стопари 15 Ват, то диоды при меньшей мощности имеют гораздо большую светосилу. И в городе с плотным потоком движения, могут сильно слепить сзади едущего.
Меня такие стопари бесят, на ходу не понятно тормозит он или едет, а когда стоит не понятно поехал или нет. Очень яркое свечение диодов не соответствующее ГОСТу.
Меня такие стопари бесят, на ходу не понятно тормозит он или едет, а когда стоит не понятно поехал или нет. Очень яркое свечение диодов не соответствующее ГОСТу.
Меня такие стопари бесят, на ходу не понятно тормозит он или едет, а когда стоит не понятно поехал или нет. Очень яркое свечение диодов не соответствующее ГОСТу.
Сергей, но стопаки же внутренняя сторона фонаря, снаружи-то габариты. При трогании с места они гаснут или нет?
Меня такие стопари бесят, на ходу не понятно тормозит он или едет, а когда стоит не понятно поехал или нет. Очень яркое свечение диодов не соответствующее ГОСТу.
Сергей, но стопаки же внутренняя сторона фонаря, снаружи-то габариты. При трогании с места они гаснут или нет?
Это вы про ГОСТ сейчас говорите, а на таких "приборах" и габариты и стопари и задний ход с противотуманкой могут находится где угодно или все вместе в одной части фары. технология диодов позволяет.
И при такой яркости трудно определить погасли они или нет, вы что всю дорогу смотрите в световые приборы впереди идущей машины???
Естественно нет, вам за дорожной ситуацией следить нужно!
Но этот пост не об этом, а о задней оптике)))
А вот это, к стати интересно! Надо бы узнать. На русскую машину ставишь?
А вот это, к стати интересно! Надо бы узнать. На русскую машину ставишь?
Классно! К чему здесь приколупываться-то, они же не слепят задних ездоков! Но лучше выяснить точно!
Классно! К чему здесь приколупываться-то, они же не слепят задних ездоков! Но лучше выяснить точно!
Сергей, но стопаки же внутренняя сторона фонаря, снаружи-то габариты. При трогании с места они гаснут или нет?
Сергей, но стопаки же внутренняя сторона фонаря, снаружи-то габариты. При трогании с места они гаснут или нет?
И при такой яркости трудно определить погасли они или нет, вы что всю дорогу смотрите в световые приборы впереди идущей машины???
Естественно нет, вам за дорожной ситуацией следить нужно!