11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нестабильный запуск двигателя

Вечер добрый 
Проблема началась 3 недели назад . При запуске двигателя обороты поднимаются до 500 , двигатель захлебывается и через секунды 3 глохнет . Выровнять холостой оборот можно только с немного нажатой педалью газа , и то через раз . Самое интересное если все таки двигатель отреагировал на педаль газа и обороты поднялись выше 1000 , то двигатель работает ровно и не глохнет , после прогазовки тоже хх стабильные . Проблема заключаеться в затрудненном пуске двигателя и заметил что машина стала туговатой на разгон .
Были поменяны; свечи , рхх , дмрв , установили заведомо исправный замок ажигания , РДТ , сегодня поменял бензонасос , и сеточку к нему , давление топлива 2,8 , компрессия13 во всех котлах , искра есть , метки стоят ровно.... 
Вообщем я не знаю что еще может быть , может сталкивался кто то ? 
Виталий Мацулевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Виталий Мацулевич
Забыл написать ваз 2110
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Виталий Мацулевич
Виталий Мацулевич
Забыл написать ваз 2110
СсылкаПожаловаться
Ваша ссылка: Если кому интересно видео с неисправностью
https://vk.com/video?z=video61586256_456...
СсылкаПожаловаться
Иван КухаренкоВ ответ на Виталий Мацулевич
Виталий Мацулевич
Забыл написать ваз 2110
СсылкаПожаловаться
Нужно смотреть воздушный фильтр, бензонасос, может топливо плохое залито. У меня когда такое в дороге случилось, возле м.Натагинская, я не долго думаю заехал там рядом в Эстакаду. Авто сразу на диагностику поставили, потому что может быть все что угодно. И вам бы на диагностику заехать, если самые простые предположения не дадут результата.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Диагностика 300 р стоит)))
СсылкаПожаловаться
son@r
Возможно не работает датчик холостых оборотов. Нужно снять датчик,почистить и смазать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на son@r
son@r
Возможно не работает датчик холостых оборотов. Нужно снять датчик,почистить и смазать.
СсылкаПожаловаться
то чего нет не в одном авто работать не может
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Год выпуска? 8-и или 16-и ?
Наличие подсоса воздуха и состояние форсунок?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А нужно то было начинать с мойки дросселя и регулятора хх
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
И обязательно проверить состояние демпферного шкива
Проблема заключаеться в затрудненном пуске двигателя и заметил что машина стала туговатой на разгон .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
И обязательно проверить состояние демпферного шкива
Проблема заключаеться в затрудненном пуске двигателя и заметил что машина стала туговатой на разгон .
СсылкаПожаловаться
Самому шкиву редко что доспевается Шпонку на нем смотреть нужно
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Самому шкиву редко что доспевается Шпонку на нем смотреть нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Редко но метко.. Тогда уж не шпонку а разрезную втулку(если это 8-и педальный мотор). Отливку на шестерне привода ремня ГРМ(если 16-и..)
Край шпонки,о которой Вы говорите,шкив не держит,практически.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Редко но метко.. Тогда уж не шпонку а разрезную втулку(если это 8-и педальный мотор). Отливку на шестерне привода ремня ГРМ(если 16-и..)
Край шпонки,о которой Вы говорите,шкив не держит,практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже давно не встречал задающих дисков с резиновым демпфером. В основном стоят уже цельные .
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я уже давно не встречал задающих дисков с резиновым демпфером. В основном стоят уже цельные .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На то он и демпферный,что с резиной. Цельные у тех,кто сам поставил. Мне,лично,не нравится работа ДВС с цельным. Жёстче как то..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Давка топлива немного не правильная,вот год выпуска и модель движки бы узнать
СсылкаПожаловаться
Виталий МацулевичВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Давка топлива немного не правильная,вот год выпуска и модель движки бы узнать
СсылкаПожаловаться
1,5 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Виталий Мацулевич
Виталий Мацулевич
1,5 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как давку мерил конечно тайна,как и год выпуска авто.....
Давление топлива при включении зажигания должно быть 3 ,причем набор давления почти мгновенный,при пуске 2.3 и стрелка манометра на должна колебаться.
Виталий,вы поменяли всё,КРОМЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.он снизу под баком
и последнее: найдите диагноста ,у которого сканматик есть,им можно топливную коррекцию сделать( до 2003г.в)
СсылкаПожаловаться
Виталий Мацулевич
ВСЕМ СПАСИБО , ПРИЧИНОЙ ОКАЗАЛОСЬ РАЗРУШЕННОЕ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ДЕМПФЕРА , ПОСАВИЛ НОВЫЙ , ВСЕ ХОРОШО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария