Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
29 мая
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Я проехал 80 тыс км с 2012 года,объем 2.7 автомат.ходовая​ в хорошем состоянии ничего не менял , Не стал работать сенсор радио .
4.2
Все отзывы
Правила форума

Нестабильный запуск двигателя

Вечер добрый 
Проблема началась 3 недели назад . При запуске двигателя обороты поднимаются до 500 , двигатель захлебывается и через секунды 3 глохнет . Выровнять холостой оборот можно только с немного нажатой педалью газа , и то через раз . Самое интересное если все таки двигатель отреагировал на педаль газа и обороты поднялись выше 1000 , то двигатель работает ровно и не глохнет , после прогазовки тоже хх стабильные . Проблема заключаеться в затрудненном пуске двигателя и заметил что машина стала туговатой на разгон .
Были поменяны; свечи , рхх , дмрв , установили заведомо исправный замок ажигания , РДТ , сегодня поменял бензонасос , и сеточку к нему , давление топлива 2,8 , компрессия13 во всех котлах , искра есть , метки стоят ровно.... 
Вообщем я не знаю что еще может быть , может сталкивался кто то ? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Забыл написать ваз 2110
СсылкаПожаловаться
Забыл написать ваз 2110
СсылкаПожаловаться
Ваша ссылка: Если кому интересно видео с неисправностью
https://vk.com/video?z=video61586256_456...
СсылкаПожаловаться
Забыл написать ваз 2110
СсылкаПожаловаться
Нужно смотреть воздушный фильтр, бензонасос, может топливо плохое залито. У меня когда такое в дороге случилось, возле м.Натагинская, я не долго думаю заехал там рядом в Эстакаду. Авто сразу на диагностику поставили, потому что может быть все что угодно. И вам бы на диагностику заехать, если самые простые предположения не дадут результата.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Диагностика 300 р стоит)))
СсылкаПожаловаться
son@r
Возможно не работает датчик холостых оборотов. Нужно снять датчик,почистить и смазать.
СсылкаПожаловаться
son@r
Возможно не работает датчик холостых оборотов. Нужно снять датчик,почистить и смазать.
СсылкаПожаловаться
то чего нет не в одном авто работать не может
СсылкаПожаловаться
Год выпуска? 8-и или 16-и ?
Наличие подсоса воздуха и состояние форсунок?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А нужно то было начинать с мойки дросселя и регулятора хх
СсылкаПожаловаться
И обязательно проверить состояние демпферного шкива
Проблема заключаеться в затрудненном пуске двигателя и заметил что машина стала туговатой на разгон .
СсылкаПожаловаться
И обязательно проверить состояние демпферного шкива
Проблема заключаеться в затрудненном пуске двигателя и заметил что машина стала туговатой на разгон .
СсылкаПожаловаться
Самому шкиву редко что доспевается Шпонку на нем смотреть нужно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самому шкиву редко что доспевается Шпонку на нем смотреть нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Редко но метко.. Тогда уж не шпонку а разрезную втулку(если это 8-и педальный мотор). Отливку на шестерне привода ремня ГРМ(если 16-и..)
Край шпонки,о которой Вы говорите,шкив не держит,практически.
СсылкаПожаловаться
Редко но метко.. Тогда уж не шпонку а разрезную втулку(если это 8-и педальный мотор). Отливку на шестерне привода ремня ГРМ(если 16-и..)
Край шпонки,о которой Вы говорите,шкив не держит,практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже давно не встречал задающих дисков с резиновым демпфером. В основном стоят уже цельные .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я уже давно не встречал задающих дисков с резиновым демпфером. В основном стоят уже цельные .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На то он и демпферный,что с резиной. Цельные у тех,кто сам поставил. Мне,лично,не нравится работа ДВС с цельным. Жёстче как то..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Давка топлива немного не правильная,вот год выпуска и модель движки бы узнать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Давка топлива немного не правильная,вот год выпуска и модель движки бы узнать
СсылкаПожаловаться
1,5 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
Виталий Мацулевич
1,5 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как давку мерил конечно тайна,как и год выпуска авто.....
Давление топлива при включении зажигания должно быть 3 ,причем набор давления почти мгновенный,при пуске 2.3 и стрелка манометра на должна колебаться.
Виталий,вы поменяли всё,КРОМЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.он снизу под баком
и последнее: найдите диагноста ,у которого сканматик есть,им можно топливную коррекцию сделать( до 2003г.в)
СсылкаПожаловаться
Виталий Мацулевич
ВСЕМ СПАСИБО , ПРИЧИНОЙ ОКАЗАЛОСЬ РАЗРУШЕННОЕ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ДЕМПФЕРА , ПОСАВИЛ НОВЫЙ , ВСЕ ХОРОШО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru