Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нестабильно работает движок

подскажите че с моей ласточкой 21093(инжектор)не так.при нормальной температуре(80-90)начинает иногда движок работать с перебоем,борт.комп.пишет открывание дрос.заслонки на 2-3%.но такая фигня не постояннаян.на холостых на 2й тянет себя сама нормально,когда нет такого тупежа.чего делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ВЯЧЕСЛАВ
вези машину на сто проведи диагностику и всё поймёш.
СсылкаПожаловаться
при нашем "качественном"бензине рекомендуется каждые 10000км промывать дроссель.проблема исчезнет
СсылкаПожаловаться
при нашем "качественном"бензине рекомендуется каждые 10000км промывать дроссель.проблема исчезнет
СсылкаПожаловаться
Причём здесь дросель и бензин? Дросельная заслонка на двигателях 2111 впускает только воздух в рессивер, и не имеет отношения к бензину.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Причём здесь дросель и бензин? Дросельная заслонка на двигателях 2111 впускает только воздух в рессивер, и не имеет отношения к бензину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как грязный дросель влияет на работу двигателя наверно понятно.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Причём здесь дросель и бензин? Дросельная заслонка на двигателях 2111 впускает только воздух в рессивер, и не имеет отношения к бензину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Николай
на сто ехать по любому а так пречин много.только едь с тем кто хоть немного шарит.разводить там умеют
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Первым делом поменяйте датчик положения дросельной заслонки, стоит около 150-200 рублей. Не поможет - на диагностику.
СсылкаПожаловаться
оленька
датчики температуры,дроселя,масс.расхода воздуха меняны.борт комп ничего не находит.а если мозг перепрошить?...
СсылкаПожаловаться
оленька
датчики температуры,дроселя,масс.расхода воздуха меняны.борт комп ничего не находит.а если мозг перепрошить?...
СсылкаПожаловаться
я фигею. сменить столько датчиков. зачем? во первых проверьте провод массы от аккумулятора к кузову( тонкий, черный проводок). во-вторых, от ЭБУ отходит один провод массы разветвляющийся на все датчики и вентилятор. нужно массу идущщую на вентилятор отрезать и прикрутить к каркасу панели. далее, от аккумулятора с клемы " --" протянуть провод с сечением 2,5 мм к этому каркасу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может РХХ ерундить. Из-за него и происходит открывание дроселя, чтобы двигун не заглох. Видно шаговый
двигатель, который там стоит, барахлит.Или , еще . износилось седло клапана РХХ, или сам клапан.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может РХХ ерундить. Из-за него и происходит открывание дроселя, чтобы двигун не заглох. Видно шаговый
двигатель, который там стоит, барахлит.Или , еще . износилось седло клапана РХХ, или сам клапан.
СсылкаПожаловаться
а рхх это что?
СсылкаПожаловаться
оленька
а рхх это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати васек дело говорит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может РХХ ерундить. Из-за него и происходит открывание дроселя, чтобы двигун не заглох. Видно шаговый
двигатель, который там стоит, барахлит.Или , еще . износилось седло клапана РХХ, или сам клапан.
СсылкаПожаловаться
ааааааааа,рег.хол.хода!!!!он рабочий,проверяли,а нерабочии датчик коленвала может мозг пудрить?
СсылкаПожаловаться
оленька
ааааааааа,рег.хол.хода!!!!он рабочий,проверяли,а нерабочии датчик коленвала может мозг пудрить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще не заведёшь. Дельный совет от Васька. Помогает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может РХХ ерундить. Из-за него и происходит открывание дроселя, чтобы двигун не заглох. Видно шаговый
двигатель, который там стоит, барахлит.Или , еще . износилось седло клапана РХХ, или сам клапан.
СсылкаПожаловаться
каким это образом там происходит открывание дроселя?
СсылкаПожаловаться
оленька
спасибо всем за советы,надеюсь что-нибудь попожет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут писал недавно, приходится заново - не лезьте глубоко, не трогайте вы блок управления. Он у вас исправен, ему сказали - 2-3%, он их честно отработал. Начните с простого - с троса газа, может, он регулировочными гайками слишком натянут, или на педали коврик лежит. Проверьте, при сбросе газа упирается ли язычок дроссельной заслонки в ограничитель? Если всё в порядке, необходимо проверить начальное напряжение датчика дроссельной заслонки при 0% - не скачет ли оно, и лежит ли в пределах 0,3-0.6V? И массы проверить - это совет по делу, находятся они в том месте, где на карбюраторном крепился трамблёр. Я никогда каких-то дополнительных проводов не кидал, достаточно привести в порядок штатные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru