Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нестабильная работа двигателя на холостом ходе.

Дорогое форумчане! У меня с авто очередная проблема - будь она неладна... В общем ВАЗ 21099 (1999 год). нестабильная работа на холостом ходу: то повышение до 1,5-3 тыс, то падает менее 500, а бывает и глохнет. При этом чувствуется сильная вибрация и запас СО. в движении на большо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
в движении на большой скорости без рывков, а на малых оборотах 1-3 скорость есть подергивания. Подскажите, что может быть. Что уже сделано: заменены датчики ХХ и положения дросельной заслонки, затем, я вновь снял датчик ХХ и промыл дросель полностью. все так же.
СсылкаПожаловаться
в движении на большой скорости без рывков, а на малых оборотах 1-3 скорость есть подергивания. Подскажите, что может быть. Что уже сделано: заменены датчики ХХ и положения дросельной заслонки, затем, я вновь снял датчик ХХ и промыл дросель полностью. все так же.
СсылкаПожаловаться
Если бы вы не написали про датчик положения дроссельной заслонки, то не за что бы не догадался что машина инжекторная.))))))
А что за датчик холостого хода? Если вы имеете ввиду регулятор холостого хода, то сколько шагов он показывает при работе на холостых? А датчик положения дроссельной заслонки сколько % показывает? А сколько вольт АЦП ДПДЗ? Вот на эти цифры обратите внимание.
СсылкаПожаловаться
в движении на большой скорости без рывков, а на малых оборотах 1-3 скорость есть подергивания. Подскажите, что может быть. Что уже сделано: заменены датчики ХХ и положения дросельной заслонки, затем, я вновь снял датчик ХХ и промыл дросель полностью. все так же.
СсылкаПожаловаться
"При этом чувствуется сильная вибрация и запас СО"
СО, это окись углерода? У вас есть чем его замерить?
СсылкаПожаловаться
"При этом чувствуется сильная вибрация и запас СО"
СО, это окись углерода? У вас есть чем его замерить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите какой РХХ можно поставить. Щас снял свой РХХ: у штока люфт как из стороны в сторону, так вниз в верх. Почитал на форумах, что так не должно быть. решил поменять. Мой РХХ Старт ВОЛЬТ VSM 0112 2112-1148300 . Чем можно заменить?
СсылкаПожаловаться
Подскажите какой РХХ можно поставить. Щас снял свой РХХ: у штока люфт как из стороны в сторону, так вниз в верх. Почитал на форумах, что так не должно быть. решил поменять. Мой РХХ Старт ВОЛЬТ VSM 0112 2112-1148300 . Чем можно заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Практический любым, только что бы 2112 было. Нивовский не подойдёт. Ну а по качеству не могу сказать что лучше.
СсылкаПожаловаться
Практический любым, только что бы 2112 было. Нивовский не подойдёт. Ну а по качеству не могу сказать что лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Благодарю за ответ.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемые согруппники! Нужен совет! ВАЗ-21099 (инжектор). Нестабильный холостой ход: запускаешь двигатель вроде нормальные обороты (800 оборотов) а когда прогазуешь обороты сбиваются и двигатель глохнет. Поменял РХХ, ДПДЗ не помогло. Сегодня был на диагнозтике. Ошибки были РХХ и ДМРВ, но это из-за того что снимали разъемы (их удалили) НЕ в этом дело. Поставили новый ДМРВ, тоже не то. Потом определили, что не хватает воздуха, поменяли воздушный фильтр и вроде все в норме. Обороты были постоянно 800-840 ОБ. Однако проехал около 40 километров и снова такая проблема. Подскажите в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Уважаемые согруппники! Нужен совет! ВАЗ-21099 (инжектор). Нестабильный холостой ход: запускаешь двигатель вроде нормальные обороты (800 оборотов) а когда прогазуешь обороты сбиваются и двигатель глохнет. Поменял РХХ, ДПДЗ не помогло. Сегодня был на диагнозтике. Ошибки были РХХ и ДМРВ, но это из-за того что снимали разъемы (их удалили) НЕ в этом дело. Поставили новый ДМРВ, тоже не то. Потом определили, что не хватает воздуха, поменяли воздушный фильтр и вроде все в норме. Обороты были постоянно 800-840 ОБ. Однако проехал около 40 километров и снова такая проблема. Подскажите в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и самое интересное, что бывает, что после нескольких попыток завести и заглушить двигатель холостые обороты восстанавливаются. И еще единственное, что я заметил, что после диагностики было нормально, а когда ехал попал в неплохую кочку на дороге и снова сбились обороты. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Уважаемые согруппники! Нужен совет! ВАЗ-21099 (инжектор). Нестабильный холостой ход: запускаешь двигатель вроде нормальные обороты (800 оборотов) а когда прогазуешь обороты сбиваются и двигатель глохнет. Поменял РХХ, ДПДЗ не помогло. Сегодня был на диагнозтике. Ошибки были РХХ и ДМРВ, но это из-за того что снимали разъемы (их удалили) НЕ в этом дело. Поставили новый ДМРВ, тоже не то. Потом определили, что не хватает воздуха, поменяли воздушный фильтр и вроде все в норме. Обороты были постоянно 800-840 ОБ. Однако проехал около 40 километров и снова такая проблема. Подскажите в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Встречал что гофрированная трубка перед воздушным фильтром раздваивалась и работала как клапан и воздуха не хватало. Обычно на неё внимания на обращаем. Резко газани и убедись что воздухопровод не сжимается.
СсылкаПожаловаться
Практический любым, только что бы 2112 было. Нивовский не подойдёт. Ну а по качеству не могу сказать что лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Помогите советом. Нестабильный ХХ. Поменял РХХ, продиагностировали - ошибок нет. ХХ был нестабилен. снял шланг с сапуна на дросель и работает нормально. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Помогите советом. Нестабильный ХХ. Поменял РХХ, продиагностировали - ошибок нет. ХХ был нестабилен. снял шланг с сапуна на дросель и работает нормально. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сняв этот шланг вы обедняете смесь. Значит она у вас лишком богатая, надо проверить давление топлива и ДМРВ. Так же может быть бензин в масле.
СсылкаПожаловаться
Сняв этот шланг вы обедняете смесь. Значит она у вас лишком богатая, надо проверить давление топлива и ДМРВ. Так же может быть бензин в масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про ДМРВ. ставил заведомо рабочий - такая же история. А по поводу давления бензина. в чем проблема может быть, насос, форсунки?
СсылкаПожаловаться
Про ДМРВ. ставил заведомо рабочий - такая же история. А по поводу давления бензина. в чем проблема может быть, насос, форсунки?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сперва надо замерить давление топлива, потом будет ясно кто виноват. Если меняли ДМРВ на заведомо исправный, то попробуйте его просто отключить и посмотреть как будет работать без него. Но более правильно, смотреть сканером. Так же проверьте трубочку с регулятора давления, иногда из него течёт бензин.
СсылкаПожаловаться
Сперва надо замерить давление топлива, потом будет ясно кто виноват. Если меняли ДМРВ на заведомо исправный, то попробуйте его просто отключить и посмотреть как будет работать без него. Но более правильно, смотреть сканером. Так же проверьте трубочку с регулятора давления, иногда из него течёт бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
фишку с ДМРВ снимал, обороты поднимаются до 2,5-3 тыс. к сожалению сканером не могу посмотреть. рядом СТО я уже объехал, ничего не нашли... не хочу ехать к ним больше.
СсылкаПожаловаться
фишку с ДМРВ снимал, обороты поднимаются до 2,5-3 тыс. к сожалению сканером не могу посмотреть. рядом СТО я уже объехал, ничего не нашли... не хочу ехать к ним больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Подскажите какое давление должно быть?
СсылкаПожаловаться
фишку с ДМРВ снимал, обороты поднимаются до 2,5-3 тыс. к сожалению сканером не могу посмотреть. рядом СТО я уже объехал, ничего не нашли... не хочу ехать к ним больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Обороты должны подняться до 1500 об/мин, но не как не до 3000.
Давление топлива на холостых должно быть 2.2 - 2.4 бар. При включении зажигания и при перегазовках должно быть 3 бар.
СсылкаПожаловаться
Обороты должны подняться до 1500 об/мин, но не как не до 3000.
Давление топлива на холостых должно быть 2.2 - 2.4 бар. При включении зажигания и при перегазовках должно быть 3 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
и кстати еще один симптом. Запускаю двигатель, нормальные обороты, затем перегазовываю и начинаются проблемы с ХХ. и кстати если обороты поднимаются до 3 тыс. - это неисправный ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
и кстати еще один симптом. Запускаю двигатель, нормальные обороты, затем перегазовываю и начинаются проблемы с ХХ. и кстати если обороты поднимаются до 3 тыс. - это неисправный ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет ДМРВ тут не причём. Он ведь в это время отключен.
СсылкаПожаловаться
Обороты должны подняться до 1500 об/мин, но не как не до 3000.
Давление топлива на холостых должно быть 2.2 - 2.4 бар. При включении зажигания и при перегазовках должно быть 3 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
у меня нет гафрированной трубки перед фильтром, там пластиковая трубка идет вниз к радиатору
СсылкаПожаловаться
к сожалению у меня нет приборов чтобы измерить все приведенные выше показатели. В виду того что я простой обыватель в ремонте авто в различных терминах могу ошибаться, за что прошу меня простить. Я надеюсь, что уважаемые форумчане помогут мне понять в чем причина. Про СО могу сказать, что запах очень сильный стоит, я сначала подумал, что где-то протечка бензина, но нет. По этому предполагаю, что возможно что-то с СО.
СсылкаПожаловаться
к сожалению у меня нет приборов чтобы измерить все приведенные выше показатели. В виду того что я простой обыватель в ремонте авто в различных терминах могу ошибаться, за что прошу меня простить. Я надеюсь, что уважаемые форумчане помогут мне понять в чем причина. Про СО могу сказать, что запах очень сильный стоит, я сначала подумал, что где-то протечка бензина, но нет. По этому предполагаю, что возможно что-то с СО.
СсылкаПожаловаться
СО запаха не имеет, поэтому люди и угорают в банях и гаражах... У вас видимо запах не сгоревшего топлива. Скорее всего, форсунка(и) льет... Свечи после работы на ХХ в каком состоянии? Одинаковые все?
СсылкаПожаловаться
СО запаха не имеет, поэтому люди и угорают в банях и гаражах... У вас видимо запах не сгоревшего топлива. Скорее всего, форсунка(и) льет... Свечи после работы на ХХ в каком состоянии? Одинаковые все?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверю отпишусь.
СсылкаПожаловаться
проверю отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверьте ещё датчик массового расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
к сожалению у меня нет приборов чтобы измерить все приведенные выше показатели. В виду того что я простой обыватель в ремонте авто в различных терминах могу ошибаться, за что прошу меня простить. Я надеюсь, что уважаемые форумчане помогут мне понять в чем причина. Про СО могу сказать, что запах очень сильный стоит, я сначала подумал, что где-то протечка бензина, но нет. По этому предполагаю, что возможно что-то с СО.
СсылкаПожаловаться
Но инжекторные авто по телефону не ремонтируют . Нужны данные сканера которые скажут о многом .
СсылкаПожаловаться
Я так понял запах выхлопа в салоне.Смотрите выпускной тракт,скорее всего штаны открутились и секёт по стыку,ДК естественно видит много кислорода и корректирует подачу топлива ,естественно в учетом лишнего воздуха- отсюда все ваши симптомы
СсылкаПожаловаться
Я так понял запах выхлопа в салоне.Смотрите выпускной тракт,скорее всего штаны открутились и секёт по стыку,ДК естественно видит много кислорода и корректирует подачу топлива ,естественно в учетом лишнего воздуха- отсюда все ваши симптомы
СсылкаПожаловаться
Нужен совет! ВАЗ-21099 (инжектор). Нестабильный холостой ход: запускаешь двигатель вроде нормальные обороты (800 оборотов) а когда прогазуешь обороты сбиваются и двигатель глохнет. Поменял РХХ, ДПДЗ не помогло. Сегодня был на диагнозтике. Ошибки были РХХ и ДМРВ, но это из-за того что снимали разъемы (их удалили) НЕ в этом дело. Поставили новый ДМРВ, тоже не то. Потом определили, что не хватает воздуха, поменяли воздушный фильтр и вроде все в норме. Обороты были постоянно 800-840 ОБ. Однако проехал около 40 километров и снова такая проблема. Подскажите в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Нужен совет! ВАЗ-21099 (инжектор). Нестабильный холостой ход: запускаешь двигатель вроде нормальные обороты (800 оборотов) а когда прогазуешь обороты сбиваются и двигатель глохнет. Поменял РХХ, ДПДЗ не помогло. Сегодня был на диагнозтике. Ошибки были РХХ и ДМРВ, но это из-за того что снимали разъемы (их удалили) НЕ в этом дело. Поставили новый ДМРВ, тоже не то. Потом определили, что не хватает воздуха, поменяли воздушный фильтр и вроде все в норме. Обороты были постоянно 800-840 ОБ. Однако проехал около 40 километров и снова такая проблема. Подскажите в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нехватает воздуха? так дозировка топлива идет исходя из того количества воздуха,что через ДМРВ прошло.
Смотрите ВВ часть : свечи,провода ,модуль
СсылкаПожаловаться
Нужен совет! ВАЗ-21099 (инжектор). Нестабильный холостой ход: запускаешь двигатель вроде нормальные обороты (800 оборотов) а когда прогазуешь обороты сбиваются и двигатель глохнет. Поменял РХХ, ДПДЗ не помогло. Сегодня был на диагнозтике. Ошибки были РХХ и ДМРВ, но это из-за того что снимали разъемы (их удалили) НЕ в этом дело. Поставили новый ДМРВ, тоже не то. Потом определили, что не хватает воздуха, поменяли воздушный фильтр и вроде все в норме. Обороты были постоянно 800-840 ОБ. Однако проехал около 40 километров и снова такая проблема. Подскажите в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выпускной тракт смотрели?Нигде не секёт?
СсылкаПожаловаться
Подскажите какой РХХ можно поставить. Щас снял свой РХХ: у штока люфт как из стороны в сторону так вниз в верх. Почитал на форумах, что так не должно быть. решил поменять. Мой РХХ Старт ВОЛЬТ VSM 0112 2112-1148300 . Чем можно заменить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru