29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нестабильная работа двигателя на холостом ходе.

Дорогое форумчане! У меня с авто очередная проблема - будь она неладна... В общем ВАЗ 21099 (1999 год). нестабильная работа на холостом ходу: то повышение до 1,5-3 тыс, то падает менее 500, а бывает и глохнет. При этом чувствуется сильная вибрация и запас СО. в движении на большо
Семён Семенович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Семён Семенович
в движении на большой скорости без рывков, а на малых оборотах 1-3 скорость есть подергивания. Подскажите, что может быть. Что уже сделано: заменены датчики ХХ и положения дросельной заслонки, затем, я вновь снял датчик ХХ и промыл дросель полностью. все так же.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Семён Семенович
Семён Семенович
в движении на большой скорости без рывков, а на малых оборотах 1-3 скорость есть подергивания. Подскажите, что может быть. Что уже сделано: заменены датчики ХХ и положения дросельной заслонки, затем, я вновь снял датчик ХХ и промыл дросель полностью. все так же.
СсылкаПожаловаться
Если бы вы не написали про датчик положения дроссельной заслонки, то не за что бы не догадался что машина инжекторная.))))))
А что за датчик холостого хода? Если вы имеете ввиду регулятор холостого хода, то сколько шагов он показывает при работе на холостых? А датчик положения дроссельной заслонки сколько % показывает? А сколько вольт АЦП ДПДЗ? Вот на эти цифры обратите внимание.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Семён Семенович
Семён Семенович
в движении на большой скорости без рывков, а на малых оборотах 1-3 скорость есть подергивания. Подскажите, что может быть. Что уже сделано: заменены датчики ХХ и положения дросельной заслонки, затем, я вновь снял датчик ХХ и промыл дросель полностью. все так же.
СсылкаПожаловаться
"При этом чувствуется сильная вибрация и запас СО"
СО, это окись углерода? У вас есть чем его замерить?
СсылкаПожаловаться
Семён СеменовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"При этом чувствуется сильная вибрация и запас СО"
СО, это окись углерода? У вас есть чем его замерить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите какой РХХ можно поставить. Щас снял свой РХХ: у штока люфт как из стороны в сторону, так вниз в верх. Почитал на форумах, что так не должно быть. решил поменять. Мой РХХ Старт ВОЛЬТ VSM 0112 2112-1148300 . Чем можно заменить?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Семён Семенович
Семён Семенович
Подскажите какой РХХ можно поставить. Щас снял свой РХХ: у штока люфт как из стороны в сторону, так вниз в верх. Почитал на форумах, что так не должно быть. решил поменять. Мой РХХ Старт ВОЛЬТ VSM 0112 2112-1148300 . Чем можно заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Практический любым, только что бы 2112 было. Нивовский не подойдёт. Ну а по качеству не могу сказать что лучше.
СсылкаПожаловаться
Семён СеменовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Практический любым, только что бы 2112 было. Нивовский не подойдёт. Ну а по качеству не могу сказать что лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Благодарю за ответ.
СсылкаПожаловаться
Семён СеменовичВ ответ на Семён Семенович
Семён Семенович
Благодарю за ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемые согруппники! Нужен совет! ВАЗ-21099 (инжектор). Нестабильный холостой ход: запускаешь двигатель вроде нормальные обороты (800 оборотов) а когда прогазуешь обороты сбиваются и двигатель глохнет. Поменял РХХ, ДПДЗ не помогло. Сегодня был на диагнозтике. Ошибки были РХХ и ДМРВ, но это из-за того что снимали разъемы (их удалили) НЕ в этом дело. Поставили новый ДМРВ, тоже не то. Потом определили, что не хватает воздуха, поменяли воздушный фильтр и вроде все в норме. Обороты были постоянно 800-840 ОБ. Однако проехал около 40 километров и снова такая проблема. Подскажите в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Семён СеменовичВ ответ на Семён Семенович
Семён Семенович
Уважаемые согруппники! Нужен совет! ВАЗ-21099 (инжектор). Нестабильный холостой ход: запускаешь двигатель вроде нормальные обороты (800 оборотов) а когда прогазуешь обороты сбиваются и двигатель глохнет. Поменял РХХ, ДПДЗ не помогло. Сегодня был на диагнозтике. Ошибки были РХХ и ДМРВ, но это из-за того что снимали разъемы (их удалили) НЕ в этом дело. Поставили новый ДМРВ, тоже не то. Потом определили, что не хватает воздуха, поменяли воздушный фильтр и вроде все в норме. Обороты были постоянно 800-840 ОБ. Однако проехал около 40 километров и снова такая проблема. Подскажите в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и самое интересное, что бывает, что после нескольких попыток завести и заглушить двигатель холостые обороты восстанавливаются. И еще единственное, что я заметил, что после диагностики было нормально, а когда ехал попал в неплохую кочку на дороге и снова сбились обороты. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Семён Семенович
Семён Семенович
Уважаемые согруппники! Нужен совет! ВАЗ-21099 (инжектор). Нестабильный холостой ход: запускаешь двигатель вроде нормальные обороты (800 оборотов) а когда прогазуешь обороты сбиваются и двигатель глохнет. Поменял РХХ, ДПДЗ не помогло. Сегодня был на диагнозтике. Ошибки были РХХ и ДМРВ, но это из-за того что снимали разъемы (их удалили) НЕ в этом дело. Поставили новый ДМРВ, тоже не то. Потом определили, что не хватает воздуха, поменяли воздушный фильтр и вроде все в норме. Обороты были постоянно 800-840 ОБ. Однако проехал около 40 километров и снова такая проблема. Подскажите в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Встречал что гофрированная трубка перед воздушным фильтром раздваивалась и работала как клапан и воздуха не хватало. Обычно на неё внимания на обращаем. Резко газани и убедись что воздухопровод не сжимается.
СсылкаПожаловаться
Семён СеменовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Практический любым, только что бы 2112 было. Нивовский не подойдёт. Ну а по качеству не могу сказать что лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Помогите советом. Нестабильный ХХ. Поменял РХХ, продиагностировали - ошибок нет. ХХ был нестабилен. снял шланг с сапуна на дросель и работает нормально. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Семён Семенович
Семён Семенович
Помогите советом. Нестабильный ХХ. Поменял РХХ, продиагностировали - ошибок нет. ХХ был нестабилен. снял шланг с сапуна на дросель и работает нормально. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сняв этот шланг вы обедняете смесь. Значит она у вас лишком богатая, надо проверить давление топлива и ДМРВ. Так же может быть бензин в масле.
СсылкаПожаловаться
Семён СеменовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сняв этот шланг вы обедняете смесь. Значит она у вас лишком богатая, надо проверить давление топлива и ДМРВ. Так же может быть бензин в масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про ДМРВ. ставил заведомо рабочий - такая же история. А по поводу давления бензина. в чем проблема может быть, насос, форсунки?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Семён Семенович
Семён Семенович
Про ДМРВ. ставил заведомо рабочий - такая же история. А по поводу давления бензина. в чем проблема может быть, насос, форсунки?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сперва надо замерить давление топлива, потом будет ясно кто виноват. Если меняли ДМРВ на заведомо исправный, то попробуйте его просто отключить и посмотреть как будет работать без него. Но более правильно, смотреть сканером. Так же проверьте трубочку с регулятора давления, иногда из него течёт бензин.
СсылкаПожаловаться
Семён СеменовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сперва надо замерить давление топлива, потом будет ясно кто виноват. Если меняли ДМРВ на заведомо исправный, то попробуйте его просто отключить и посмотреть как будет работать без него. Но более правильно, смотреть сканером. Так же проверьте трубочку с регулятора давления, иногда из него течёт бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
фишку с ДМРВ снимал, обороты поднимаются до 2,5-3 тыс. к сожалению сканером не могу посмотреть. рядом СТО я уже объехал, ничего не нашли... не хочу ехать к ним больше.
СсылкаПожаловаться
Семён СеменовичВ ответ на Семён Семенович
Семён Семенович
фишку с ДМРВ снимал, обороты поднимаются до 2,5-3 тыс. к сожалению сканером не могу посмотреть. рядом СТО я уже объехал, ничего не нашли... не хочу ехать к ним больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Подскажите какое давление должно быть?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Семён Семенович
Семён Семенович
фишку с ДМРВ снимал, обороты поднимаются до 2,5-3 тыс. к сожалению сканером не могу посмотреть. рядом СТО я уже объехал, ничего не нашли... не хочу ехать к ним больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Обороты должны подняться до 1500 об/мин, но не как не до 3000.
Давление топлива на холостых должно быть 2.2 - 2.4 бар. При включении зажигания и при перегазовках должно быть 3 бар.
СсылкаПожаловаться
Семён СеменовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Обороты должны подняться до 1500 об/мин, но не как не до 3000.
Давление топлива на холостых должно быть 2.2 - 2.4 бар. При включении зажигания и при перегазовках должно быть 3 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
и кстати еще один симптом. Запускаю двигатель, нормальные обороты, затем перегазовываю и начинаются проблемы с ХХ. и кстати если обороты поднимаются до 3 тыс. - это неисправный ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Семён Семенович
Семён Семенович
и кстати еще один симптом. Запускаю двигатель, нормальные обороты, затем перегазовываю и начинаются проблемы с ХХ. и кстати если обороты поднимаются до 3 тыс. - это неисправный ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет ДМРВ тут не причём. Он ведь в это время отключен.
СсылкаПожаловаться
Семён СеменовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Обороты должны подняться до 1500 об/мин, но не как не до 3000.
Давление топлива на холостых должно быть 2.2 - 2.4 бар. При включении зажигания и при перегазовках должно быть 3 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
у меня нет гафрированной трубки перед фильтром, там пластиковая трубка идет вниз к радиатору
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
к сожалению у меня нет приборов чтобы измерить все приведенные выше показатели. В виду того что я простой обыватель в ремонте авто в различных терминах могу ошибаться, за что прошу меня простить. Я надеюсь, что уважаемые форумчане помогут мне понять в чем причина. Про СО могу сказать, что запах очень сильный стоит, я сначала подумал, что где-то протечка бензина, но нет. По этому предполагаю, что возможно что-то с СО.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария