Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Несгибаемый...ЛОМ

Здравствуйте! Не подскажет ли кто из вас,как сделать негнущимся лом для откручивания колесных гаек? Говорят,для этой цели подходит торсион от кабины КамАЗа.Но он дороговат: стОит даже на авто-разборке,две с половиной тысячи,а в магазине вообще больше четырех.Столько денег за кусок железа...не хочу.Обычная же монтировка гнется,так как сделана из "сырого" металла.Применять же короткий стержень с надетой на него трубой неудобно.Итак,какие будут советы? Спасибо..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Артём-66
Закалить))) нагреть газовым резаком и бросить потом в желоб с маслом.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Закалить))) нагреть газовым резаком и бросить потом в желоб с маслом.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Только...до какой степени нагревать? Докрасна? Добела?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Спасибо! Только...до какой степени нагревать? Докрасна? Добела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не закалишь сам не мучайся!! купи торсион от камазовской кабины и забудешь навсегда об этой проблемме!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Спасибо! Только...до какой степени нагревать? Докрасна? Добела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот дельная статейка кажись: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8255/
СсылкаПожаловаться
Антон, монтировки советских времен уже не найдешь,разве что у вояк.Торсион можешь поискать в металлоломе.Калить нынешние монтажки бесполезно:либо никакого эффекта,либо хрупкие становятся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Стабилизатор поперечной устойчивости 2101.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Стабилизатор поперечной устойчивости 2101.
СсылкаПожаловаться
Коротковат будет! Тут нужен лом длиной метра полтора...колеса-то на ГРУЗОВИКЕ...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Коротковат будет! Тут нужен лом длиной метра полтора...колеса-то на ГРУЗОВИКЕ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+труба дюймовая=компактность
СсылкаПожаловаться
Dark
если ездишь по деревням, найди кузнеца, настоящего, старой закалки а не нынешних "по художественной ковке" которые, он тебе так откуёт и закалит кусок железа, что аж звенеть будет, и будешь ты этим ломом гайки и болты рвать )))
СсылкаПожаловаться
_Димон_
вот Антон если честно это ж с каким усилием нужно закрутить сто монтировки гнутся....
у меня не первая машина но ни одной штатной монтировки не согнул
СсылкаПожаловаться
_Димон_
вот Антон если честно это ж с каким усилием нужно закрутить сто монтировки гнутся....
у меня не первая машина но ни одной штатной монтировки не согнул
СсылкаПожаловаться
Эначит дружище не крутил ты колесных гаек и стремянок на грузовых!)))))Закручивать еще ладно,но вот "срывать"...)))
СсылкаПожаловаться
Эначит дружище не крутил ты колесных гаек и стремянок на грузовых!)))))Закручивать еще ладно,но вот "срывать"...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а гайки стремянок вообще без горелки не открутить! Только после нагревания...
СсылкаПожаловаться
Эначит дружище не крутил ты колесных гаек и стремянок на грузовых!)))))Закручивать еще ладно,но вот "срывать"...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
крутил крутил...)))с трубой хоть и не совсем удобно зато более безопасно
были случаи те кто закаливал или приваривал при откручивании ломалось так что чуть руки себе не ломали
СсылкаПожаловаться
_Димон_
вот Антон если честно это ж с каким усилием нужно закрутить сто монтировки гнутся....
у меня не первая машина но ни одной штатной монтировки не согнул
СсылкаПожаловаться
ГАЗ-3307
СсылкаПожаловаться
федор васюков
Для этих целей использую торсионны от внедорожников( импортных) отличнный инструмент ,выдерживает огромный момент и не гнется,такие торсионны есть на любой мастерской по ремонту этих машин
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да на любой помойке взять волговский стабилизатор поперечной устойчивости и сделать вороток. Болгаркой одну сторону срезал, а другую просто ободрал под четырехгранник или приварил головку( только сильно не греть!!!). Калить прут целиком просто не получится, так как длинный будет. А вот сгиб запросто,причем в гаражных условиях!))) Маленький секрет при закалке. Греть участок детали нужно до такой степени, что бы обычный магнит( например от старой аудио колонки) перестал примагничиваться к этому участку. Греть в идеале резаком, но можно и подручными средствами типа паяльной лампы( только мощной), потом опускаем в отработку. Вся фишка в том, что мы точно не знаем какой сорт стали и временной интервал расчитать трудно ( грубо 1 минута нагрева на 1 мм толщины), а магнит сам подскажет, что внутренние изменения структуры металла пошли и хватит греть! После закалки делаем нормализацию( отпуск), прогрев участок( сгиб) до темно вишневого цвета ( щетка по металлу ОБЯЗАТЕЛЬНА для снятия окалины) и дав остыть просто на воздухе, без всяких колодезных вод,крови раба и прочих извращений!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да на любой помойке взять волговский стабилизатор поперечной устойчивости и сделать вороток. Болгаркой одну сторону срезал, а другую просто ободрал под четырехгранник или приварил головку( только сильно не греть!!!). Калить прут целиком просто не получится, так как длинный будет. А вот сгиб запросто,причем в гаражных условиях!))) Маленький секрет при закалке. Греть участок детали нужно до такой степени, что бы обычный магнит( например от старой аудио колонки) перестал примагничиваться к этому участку. Греть в идеале резаком, но можно и подручными средствами типа паяльной лампы( только мощной), потом опускаем в отработку. Вся фишка в том, что мы точно не знаем какой сорт стали и временной интервал расчитать трудно ( грубо 1 минута нагрева на 1 мм толщины), а магнит сам подскажет, что внутренние изменения структуры металла пошли и хватит греть! После закалки делаем нормализацию( отпуск), прогрев участок( сгиб) до темно вишневого цвета ( щетка по металлу ОБЯЗАТЕЛЬНА для снятия окалины) и дав остыть просто на воздухе, без всяких колодезных вод,крови раба и прочих извращений!)))
СсылкаПожаловаться
Не получится с первого раза, ничего страшного, делаем ещё раз. Только Антон, искать нужно именно стабилизатор(любой), т.к он сделал из углеродистой ( рессорной) стали.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да на любой помойке взять волговский стабилизатор поперечной устойчивости и сделать вороток. Болгаркой одну сторону срезал, а другую просто ободрал под четырехгранник или приварил головку( только сильно не греть!!!). Калить прут целиком просто не получится, так как длинный будет. А вот сгиб запросто,причем в гаражных условиях!))) Маленький секрет при закалке. Греть участок детали нужно до такой степени, что бы обычный магнит( например от старой аудио колонки) перестал примагничиваться к этому участку. Греть в идеале резаком, но можно и подручными средствами типа паяльной лампы( только мощной), потом опускаем в отработку. Вся фишка в том, что мы точно не знаем какой сорт стали и временной интервал расчитать трудно ( грубо 1 минута нагрева на 1 мм толщины), а магнит сам подскажет, что внутренние изменения структуры металла пошли и хватит греть! После закалки делаем нормализацию( отпуск), прогрев участок( сгиб) до темно вишневого цвета ( щетка по металлу ОБЯЗАТЕЛЬНА для снятия окалины) и дав остыть просто на воздухе, без всяких колодезных вод,крови раба и прочих извращений!)))
СсылкаПожаловаться
Вот после этого момента ( магнит перестает примагничиваться ) надо бы ещё градусов 100 добавить.
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
самая хорошая вещь которая не гнется эта шиномонтажная монтажка титановая метровая, в любой шинке или магазин для автосервисных оборудований стоит она примерно 400-500р не дорого легкая и проктичная как не старайся не согнешь, в качестве усилителя трубу можно одеть по длиннее.
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
самая хорошая вещь которая не гнется эта шиномонтажная монтажка титановая метровая, в любой шинке или магазин для автосервисных оборудований стоит она примерно 400-500р не дорого легкая и проктичная как не старайся не согнешь, в качестве усилителя трубу можно одеть по длиннее.
СсылкаПожаловаться
Ломается эта штука элементарно... Самое слабое место у неё это штифт на карданчике.Срезается "только в путь", особенно если чуть чуть длинну нарастил. Перебирал подвеску на Волге, так хуже этой штуки не придумаешь и стоит она уже далеко за полторы тыщи!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ломается эта штука элементарно... Самое слабое место у неё это штифт на карданчике.Срезается "только в путь", особенно если чуть чуть длинну нарастил. Перебирал подвеску на Волге, так хуже этой штуки не придумаешь и стоит она уже далеко за полторы тыщи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я работаю на шинке и такой же монтажкой работаю, ни хера не гнется, начиная от камаза и газели и все такое, срываю гайки, и затягиваю их, и ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
найди штангу от кочалки нефти.милое дело.шпильки только не сверни.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тьфу ты, там же в головке отверстие под вороток, а я про "Г" образный ключ рассказываю. Вообщем тогда всё вообще элементарно. Волговский стабилизатор ( жигулевский тож пойдет, но он тоньше) обрезаем "уши" и монтажка готова.Длинна у него чуть больше метра. Задний от 31105 вообще идеал.
СсылкаПожаловаться
Michael
А зачем такая вещь? Грузовик что ли?
СсылкаПожаловаться
Michael
А зачем такая вещь? Грузовик что ли?
СсылкаПожаловаться
Полуось можно обрезать типа Жигули-Москвич. )))) и приварить квадрат под головку. Купить в хоршем магазине, хороший инструмент. Поискать в гаражах у дедушек советский инструмент.
СсылкаПожаловаться
Зачем лом,да?С трубы делай,на изгиб труба и лом по иному работают,момент сопротивления разный,а конец с торсиона как правильно сказали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бадашов
Самому ни гнуть, ни тем более калить не надо.В любой мастерской, где есть кузня, сделают эа час.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бадашов
Самому ни гнуть, ни тем более калить не надо.В любой мастерской, где есть кузня, сделают эа час.
СсылкаПожаловаться
Осталось кузню найти)))))
СсылкаПожаловаться
Антон,вот смотри,20-я труба,общая длина 1 м,ключ тоже самодельный,для задних колёс тоже можно сделать их хорошей головки и трубы.Откручивались гай-футорки на 130-м и ступичная на 9-ке
СсылкаПожаловаться
Антон,вот смотри,20-я труба,общая длина 1 м,ключ тоже самодельный,для задних колёс тоже можно сделать их хорошей головки и трубы.Откручивались гай-футорки на 130-м и ступичная на 9-ке
СсылкаПожаловаться
Привет Коль! Можно, как вороток, шток от старого амортизатора приспособить. Если память не подводит там 60-62 еденицы по Роквелу закален.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Коль! Можно, как вороток, шток от старого амортизатора приспособить. Если память не подводит там 60-62 еденицы по Роквелу закален.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова,мона,тут советская монтажка вставлена,а ему надыть 25-ю трубу 1300 мм дето и конец вставить в нёё,инструмент ещё хорош тем,что можно привлечь напарника со второй трубой,и тогда буде момент пары сил,а это уже серьёзный момент и правильный!
СсылкаПожаловаться
Антон,вот смотри,20-я труба,общая длина 1 м,ключ тоже самодельный,для задних колёс тоже можно сделать их хорошей головки и трубы.Откручивались гай-футорки на 130-м и ступичная на 9-ке
СсылкаПожаловаться
хорошая идея!
СсылкаПожаловаться
Заказать токарю на заводе ( если еще найдешь работающий завод ) . пусть из нормального металла сотворит...
СсылкаПожаловаться
виктор алиев
купи мясорубку грузовую
СсылкаПожаловаться
виктор алиев
купи мясорубку грузовую
СсылкаПожаловаться
Держал бы он шинку,был бы смысл,а на 53-м гайки-футоки крутить,не вижу проблемы.На КРАЗах крутили раньше,в карьерах и ничего!))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru