29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Несгибаемый...ЛОМ

Здравствуйте! Не подскажет ли кто из вас,как сделать негнущимся лом для откручивания колесных гаек? Говорят,для этой цели подходит торсион от кабины КамАЗа.Но он дороговат: стОит даже на авто-разборке,две с половиной тысячи,а в магазине вообще больше четырех.Столько денег за кусок железа...не хочу.Обычная же монтировка гнется,так как сделана из "сырого" металла.Применять же короткий стержень с надетой на него трубой неудобно.Итак,какие будут советы? Спасибо..
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Артём-66
Закалить))) нагреть газовым резаком и бросить потом в желоб с маслом.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Артём-66
Артём-66
Закалить))) нагреть газовым резаком и бросить потом в желоб с маслом.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Только...до какой степени нагревать? Докрасна? Добела?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Спасибо! Только...до какой степени нагревать? Докрасна? Добела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не закалишь сам не мучайся!! купи торсион от камазовской кабины и забудешь навсегда об этой проблемме!!!
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Спасибо! Только...до какой степени нагревать? Докрасна? Добела?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот дельная статейка кажись: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8255/
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Антон, монтировки советских времен уже не найдешь,разве что у вояк.Торсион можешь поискать в металлоломе.Калить нынешние монтажки бесполезно:либо никакого эффекта,либо хрупкие становятся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Стабилизатор поперечной устойчивости 2101.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Стабилизатор поперечной устойчивости 2101.
СсылкаПожаловаться
Коротковат будет! Тут нужен лом длиной метра полтора...колеса-то на ГРУЗОВИКЕ...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Коротковат будет! Тут нужен лом длиной метра полтора...колеса-то на ГРУЗОВИКЕ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+труба дюймовая=компактность
СсылкаПожаловаться
Dark
если ездишь по деревням, найди кузнеца, настоящего, старой закалки а не нынешних "по художественной ковке" которые, он тебе так откуёт и закалит кусок железа, что аж звенеть будет, и будешь ты этим ломом гайки и болты рвать )))
СсылкаПожаловаться
_Димон_
вот Антон если честно это ж с каким усилием нужно закрутить сто монтировки гнутся....
у меня не первая машина но ни одной штатной монтировки не согнул
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на _Димон_
_Димон_
вот Антон если честно это ж с каким усилием нужно закрутить сто монтировки гнутся....
у меня не первая машина но ни одной штатной монтировки не согнул
СсылкаПожаловаться
Эначит дружище не крутил ты колесных гаек и стремянок на грузовых!)))))Закручивать еще ладно,но вот "срывать"...)))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Эначит дружище не крутил ты колесных гаек и стремянок на грузовых!)))))Закручивать еще ладно,но вот "срывать"...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а гайки стремянок вообще без горелки не открутить! Только после нагревания...
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Эначит дружище не крутил ты колесных гаек и стремянок на грузовых!)))))Закручивать еще ладно,но вот "срывать"...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
крутил крутил...)))с трубой хоть и не совсем удобно зато более безопасно
были случаи те кто закаливал или приваривал при откручивании ломалось так что чуть руки себе не ломали
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на _Димон_
_Димон_
вот Антон если честно это ж с каким усилием нужно закрутить сто монтировки гнутся....
у меня не первая машина но ни одной штатной монтировки не согнул
СсылкаПожаловаться
ГАЗ-3307
СсылкаПожаловаться
федор васюков
Для этих целей использую торсионны от внедорожников( импортных) отличнный инструмент ,выдерживает огромный момент и не гнется,такие торсионны есть на любой мастерской по ремонту этих машин
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да на любой помойке взять волговский стабилизатор поперечной устойчивости и сделать вороток. Болгаркой одну сторону срезал, а другую просто ободрал под четырехгранник или приварил головку( только сильно не греть!!!). Калить прут целиком просто не получится, так как длинный будет. А вот сгиб запросто,причем в гаражных условиях!))) Маленький секрет при закалке. Греть участок детали нужно до такой степени, что бы обычный магнит( например от старой аудио колонки) перестал примагничиваться к этому участку. Греть в идеале резаком, но можно и подручными средствами типа паяльной лампы( только мощной), потом опускаем в отработку. Вся фишка в том, что мы точно не знаем какой сорт стали и временной интервал расчитать трудно ( грубо 1 минута нагрева на 1 мм толщины), а магнит сам подскажет, что внутренние изменения структуры металла пошли и хватит греть! После закалки делаем нормализацию( отпуск), прогрев участок( сгиб) до темно вишневого цвета ( щетка по металлу ОБЯЗАТЕЛЬНА для снятия окалины) и дав остыть просто на воздухе, без всяких колодезных вод,крови раба и прочих извращений!)))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да на любой помойке взять волговский стабилизатор поперечной устойчивости и сделать вороток. Болгаркой одну сторону срезал, а другую просто ободрал под четырехгранник или приварил головку( только сильно не греть!!!). Калить прут целиком просто не получится, так как длинный будет. А вот сгиб запросто,причем в гаражных условиях!))) Маленький секрет при закалке. Греть участок детали нужно до такой степени, что бы обычный магнит( например от старой аудио колонки) перестал примагничиваться к этому участку. Греть в идеале резаком, но можно и подручными средствами типа паяльной лампы( только мощной), потом опускаем в отработку. Вся фишка в том, что мы точно не знаем какой сорт стали и временной интервал расчитать трудно ( грубо 1 минута нагрева на 1 мм толщины), а магнит сам подскажет, что внутренние изменения структуры металла пошли и хватит греть! После закалки делаем нормализацию( отпуск), прогрев участок( сгиб) до темно вишневого цвета ( щетка по металлу ОБЯЗАТЕЛЬНА для снятия окалины) и дав остыть просто на воздухе, без всяких колодезных вод,крови раба и прочих извращений!)))
СсылкаПожаловаться
Не получится с первого раза, ничего страшного, делаем ещё раз. Только Антон, искать нужно именно стабилизатор(любой), т.к он сделал из углеродистой ( рессорной) стали.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да на любой помойке взять волговский стабилизатор поперечной устойчивости и сделать вороток. Болгаркой одну сторону срезал, а другую просто ободрал под четырехгранник или приварил головку( только сильно не греть!!!). Калить прут целиком просто не получится, так как длинный будет. А вот сгиб запросто,причем в гаражных условиях!))) Маленький секрет при закалке. Греть участок детали нужно до такой степени, что бы обычный магнит( например от старой аудио колонки) перестал примагничиваться к этому участку. Греть в идеале резаком, но можно и подручными средствами типа паяльной лампы( только мощной), потом опускаем в отработку. Вся фишка в том, что мы точно не знаем какой сорт стали и временной интервал расчитать трудно ( грубо 1 минута нагрева на 1 мм толщины), а магнит сам подскажет, что внутренние изменения структуры металла пошли и хватит греть! После закалки делаем нормализацию( отпуск), прогрев участок( сгиб) до темно вишневого цвета ( щетка по металлу ОБЯЗАТЕЛЬНА для снятия окалины) и дав остыть просто на воздухе, без всяких колодезных вод,крови раба и прочих извращений!)))
СсылкаПожаловаться
Вот после этого момента ( магнит перестает примагничиваться ) надо бы ещё градусов 100 добавить.
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
самая хорошая вещь которая не гнется эта шиномонтажная монтажка титановая метровая, в любой шинке или магазин для автосервисных оборудований стоит она примерно 400-500р не дорого легкая и проктичная как не старайся не согнешь, в качестве усилителя трубу можно одеть по длиннее.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на bijan bijanov
bijan bijanov
самая хорошая вещь которая не гнется эта шиномонтажная монтажка титановая метровая, в любой шинке или магазин для автосервисных оборудований стоит она примерно 400-500р не дорого легкая и проктичная как не старайся не согнешь, в качестве усилителя трубу можно одеть по длиннее.
СсылкаПожаловаться
Ломается эта штука элементарно... Самое слабое место у неё это штифт на карданчике.Срезается "только в путь", особенно если чуть чуть длинну нарастил. Перебирал подвеску на Волге, так хуже этой штуки не придумаешь и стоит она уже далеко за полторы тыщи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария