Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Несет ли компания ответственность за свой брак?

Подскажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации.
В июне прошлого года я купил FordFusion у официального дилера Арконт-Авто г.Волгоград, где я и обслуживаюсь. Сам я живу в г.Урюпинск Волгоградской обл. Через несколько месяцев у машины вылезло из посадочного места Жабо, я позвонил на фирму где мне сказали что это гарантийный случай- приезжайте, всё устраним. Я успокоился но ехать пока нестал, между этими городами 350 км, то есть по кругу 700. Решил что поеду на первое ТО тогда и сделаю. В июне этого года я сделал ТО, где мне приклеили это жабо на место. Через пару дней, на мойке я обнаруживаю что она снова отклеилась. На следующий день я со скандалом приезжаю на этот Арконт где мне заявляют что вины их здесь нет , какие технологии им присылают из Германии по ремонту, по таким они и делают. Хорошо, клеят они мне её ещё раз и говорят что , если отклеится тогда они поставят новое жабо. Разумеется отклеилось, ехать я пока не стал. В конце октября из коробки через прокладку пошло масло. Я еду в Волгоград на эту фирму, машина находится у них на ремонте 28 и 29го октября (причём ночуй где хочешь). 2го ноября , вечером, меняя резину я обнаруживаю что с левой гранаты ручьем идёт масло , я в шоке- ведь это очевидно что это вина слесарей (повреждён сальник). Я со скандалом звоню в этот Арконт где меня соединяют с сервис менеджером и он говорит : если это их вина то они компенсируют мне все затраты лишбы я приехал. 4го ноября я приезжаю на фирму , сальник мне заменили но о компенсации моих затрат и речи даже не было- сегодня праздник и никого из начальства , включая сервис- менеджера нет, приезжайте завтра. Звоню ему вчера 5го ноября в 11.00 он мне заявляет что только что пришел на работу, сейчас войдёт в курс дела и мне перезвонит. Уже сутки прошли а звонка нет до сих пор. Причём машину не помыли , коробка вся в масле. Попросил помыть коробку , мне отвечают- вы купите у нас в салоне жидкость а мы вам бесплатно помоем. Вот в принципе и вся история , все мои катания были за мой счёт – мне просто интересно , права- ли фирма в данном случае?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ЭДИК ТЫ ПОСТАРАЙСЯ С НИМИ ПОВЕЖЛИВЕЙ. А ТО ЕСЛИ ОНИ ВСТАНУТ В ПОЗУ,ТЕБЕ НАДО БУДЕТ ПРОХОДИТ ЭКСПЕРТИЗЫ ВСЯКИЕ,ЧТОБ ДОКАЗАТЬ ЧТО ПОЛОМКА НЕ ПО ТВОЕЙ ВИНЕ,А ПО ВИНЕ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
НА ЧТО УЙДЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ.
СсылкаПожаловаться
ЭДИК ТЫ ПОСТАРАЙСЯ С НИМИ ПОВЕЖЛИВЕЙ. А ТО ЕСЛИ ОНИ ВСТАНУТ В ПОЗУ,ТЕБЕ НАДО БУДЕТ ПРОХОДИТ ЭКСПЕРТИЗЫ ВСЯКИЕ,ЧТОБ ДОКАЗАТЬ ЧТО ПОЛОМКА НЕ ПО ТВОЕЙ ВИНЕ,А ПО ВИНЕ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
НА ЧТО УЙДЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ.
СсылкаПожаловаться
ТОКА ЩАС УВИДЕЛ НАЗВАНИЕ ТВОЕГО ГОРОДА. Я ДУМАЛ УРЮПИНСК ЭТО НАРОДНЫЙ ГОРОД,КОТОРЫЙ ЕСТЬ В КАЖДОЙ ОБЛ. ТЫ ИЗВИНИ ЕСЛИ ОБИДЕЛ.
СсылкаПожаловаться
Эдик Кучерявый
За Урюпинск ты меня не обидеш - я сам от него не в восторге, правда родом я с Украины г. Черкассы. Волей судьбы сюда залетел, теперь хер вылетиш.
СсылкаПожаловаться
Я ТОЖЕ РОДОМ С УРАЛА, А ЖИВУ УЖЕ 20 ЛЕТ В АРХ.ОБЛ.
СсылкаПожаловаться
Я ТОЖЕ РОДОМ С УРАЛА, А ЖИВУ УЖЕ 20 ЛЕТ В АРХ.ОБЛ.
СсылкаПожаловаться
Виталий с Урала откуда.
СсылкаПожаловаться
я я
Виталий с Урала откуда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЕВДА.
СсылкаПожаловаться
РЕВДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свердловская обл. значит. Соседи, так сказать.
СсылкаПожаловаться
РЕВДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дак ты земляк оказывается. А я думаю откуда единомыслие такое?
СсылкаПожаловаться
я я
Да кде же они правы. Обычный Российский сервес. Как в любом автосалоне. Как авто впарит улыбка в 33зуба. А когда дело доходит до обязоности....
СсылкаПожаловаться
Вообще-то есть хороший закон"закон о защите прав потребителей".Но добиться чего-то с его помощью,мне кажется ,можно поближе к Москве.Да и то замучаешься доказывать что ты не верблюд,и эксплуатировал машину правильно.А вообще-то в Волгограде должно быть "Общество(комитет)по защите прав потребителей".Попробуй!
СсылкаПожаловаться
Вообще-то есть хороший закон"закон о защите прав потребителей".Но добиться чего-то с его помощью,мне кажется ,можно поближе к Москве.Да и то замучаешься доказывать что ты не верблюд,и эксплуатировал машину правильно.А вообще-то в Волгограде должно быть "Общество(комитет)по защите прав потребителей".Попробуй!
СсылкаПожаловаться
Этот кюметет, просто пустая трата времени. И закон этот муть голубая.
СсылкаПожаловаться
я я
Этот кюметет, просто пустая трата времени. И закон этот муть голубая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю,сам не обращался,да и не собираюсь-привык делать все сам.На сервисах уже давно нет нормальных спецов,все по домам работают.
СсылкаПожаловаться
Не спорю,сам не обращался,да и не собираюсь-привык делать все сам.На сервисах уже давно нет нормальных спецов,все по домам работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
РОССИЯ....
СсылкаПожаловаться
я я
РОССИЯ....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А куда денешься-в одной стране живем!
СсылкаПожаловаться
А куда денешься-в одной стране живем!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ладно, зато завтра празник!!! Проблемы решаемы, жизнь продолжается
СсылкаПожаловаться
я я
Ладно, зато завтра празник!!! Проблемы решаемы, жизнь продолжается
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот это и радует!И ведь суки столько лет молчали!Я так понял его Горбач утвердил.
СсылкаПожаловаться
Вот это и радует!И ведь суки столько лет молчали!Я так понял его Горбач утвердил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, вроде он. Ответ Горбачева, фиминистке Кларе Цеткен.
СсылкаПожаловаться
Silver
Мое почтение Эдуард! Я понял Вашу ситуацию. Для начала посоветую Вам прочитать внимательно гарантийную книжку. Дело в том, что во многих гарантийных книжках (различных брендов) указывается способ доставки автомобиля и возможные компенсации. Если в Вашей гарантийной книжке не указывается способ доставки автомобиля на авторизованый дилерский центр, то предъявлять дилеру компенсацию не стоит. Если дефект не устраняется с первого раза - Вы вправе решить вопрос с руководителем сервиса лично, написав претензию. Претензию следует откопировать и завизировать оба экземпляра на ресепшене у дилера. Помните, это будет являтся документом, который подтвердит факт Повторного (или многократного) обращения в сервис, в любом суде. Закон РФ "О защите прав потребителя всегда на Вашей стороне". Если Вы просто обращаетесь по телефону - это будет трудно доказать. Дилер не заинтересован в судебном разбирательстве, посему постарается приложить максимум усилий, дабы избежать конфронтаций с клиентом. Обратите также внимание на сроки проведения ремонта. Законом также установлены жесткие сроки удовлетворения требований потребителя - от 7 до 20 дней. При этом за просрочку установлена неустойка в размере 1% в день (365% годовых). Многие на этом зарабатывают (тс-с-с-с). Вам необязательно ночевать в сервисе. Оставьте автомобиль дилеру и езжайте домой. Чем больше автомобиль стоит на сервисе - тем лучше для Вас и хуже для дилера. По истечении срока (читайте вышеупомянутый закон) Вы вправе вернуть автомобиль продавцу и еще требовать компенсаций. У нас в Саратове все суды удовлетворяют иски клиентов подобного характера.

С уважением
Вячеслав
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть