Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неровно работатет прогретый двигатель

Двигатель Ваз 2103
При прогреве до 90 градусов двигатель начинает трястись и неровно работать
Подмигивает лампа давления масла.
Менялась поршневая, вкладыши.
Масло шел 10в40.

Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
А насос меняли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А насос меняли.
СсылкаПожаловаться
Насос не менялся. До ремонта ни каких подобных признаков не было.
СсылкаПожаловаться
Насос не менялся. До ремонта ни каких подобных признаков не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вал точили. Или просто вкладыши заменили
СсылкаПожаловаться
"...Менялась поршневая, вкладыши..." По какой причине? При замене "бочку" в цилиндрах прмеряли? "...При прогреве до 90 градусов двигатель начинает трястись и неровно работать..." Клапаны, случаем, не "зажаты"?
СсылкаПожаловаться
"...Менялась поршневая, вкладыши..." По какой причине? При замене "бочку" в цилиндрах прмеряли? "...При прогреве до 90 градусов двигатель начинает трястись и неровно работать..." Клапаны, случаем, не "зажаты"?
СсылкаПожаловаться
Блок точился, поршня, кольца установлены новые. 76,8
СсылкаПожаловаться
Клапаны регулировали щупом 0,15
СсылкаПожаловаться
Клапаны регулировали щупом 0,15
СсылкаПожаловаться
Современным, или советским? Дело в том, что сам измерял современные щупы СОВЕТСКИМ клеймёным микрометром. Результат - хотя на "головках" щупов было выдавлено 0,15 мм, реальный разброс был от 0,12 до 0,17мм. А современные китайские штангели с цифровым дисплеем дают ещё более интересные результаты измерений. И совсем интересные - это пластиковые штангели :)))
СсылкаПожаловаться
Из за плохо натянутой цепи может двигатель так работать?
СсылкаПожаловаться
Из за плохо натянутой цепи может двигатель так работать?
СсылкаПожаловаться
Если перескочила на зуб - да.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, завтра буду проверять клапана и цепь грм.
Вопрос про давление масла остался открытым.
Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Если напутали что нибудь с вкладышами смог бы я проехать на нем 350км?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, завтра буду проверять клапана и цепь грм.
Вопрос про давление масла остался открытым.
Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Если напутали что нибудь с вкладышами смог бы я проехать на нем 350км?
СсылкаПожаловаться
.Вопрос про давление масла остался открытым. Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Проверь давление манометром ! Бывает датчик начинает глючить .
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, завтра буду проверять клапана и цепь грм.
Вопрос про давление масла остался открытым.
Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Если напутали что нибудь с вкладышами смог бы я проехать на нем 350км?
СсылкаПожаловаться
Ну давление то есть просто слабое. Вот и проехали так много. Может и несколько тысяч проехать прежде чем застучит
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, масло где брал?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, масло где брал?
СсылкаПожаловаться
В магазине Солекс
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Почему то никто не вспомнил про подшипник в трамблере
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru