Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

Неровно работатет прогретый двигатель

Двигатель Ваз 2103
При прогреве до 90 градусов двигатель начинает трястись и неровно работать
Подмигивает лампа давления масла.
Менялась поршневая, вкладыши.
Масло шел 10в40.

Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
А насос меняли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А насос меняли.
СсылкаПожаловаться
Насос не менялся. До ремонта ни каких подобных признаков не было.
СсылкаПожаловаться
Насос не менялся. До ремонта ни каких подобных признаков не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вал точили. Или просто вкладыши заменили
СсылкаПожаловаться
"...Менялась поршневая, вкладыши..." По какой причине? При замене "бочку" в цилиндрах прмеряли? "...При прогреве до 90 градусов двигатель начинает трястись и неровно работать..." Клапаны, случаем, не "зажаты"?
СсылкаПожаловаться
"...Менялась поршневая, вкладыши..." По какой причине? При замене "бочку" в цилиндрах прмеряли? "...При прогреве до 90 градусов двигатель начинает трястись и неровно работать..." Клапаны, случаем, не "зажаты"?
СсылкаПожаловаться
Блок точился, поршня, кольца установлены новые. 76,8
СсылкаПожаловаться
Клапаны регулировали щупом 0,15
СсылкаПожаловаться
Клапаны регулировали щупом 0,15
СсылкаПожаловаться
Современным, или советским? Дело в том, что сам измерял современные щупы СОВЕТСКИМ клеймёным микрометром. Результат - хотя на "головках" щупов было выдавлено 0,15 мм, реальный разброс был от 0,12 до 0,17мм. А современные китайские штангели с цифровым дисплеем дают ещё более интересные результаты измерений. И совсем интересные - это пластиковые штангели :)))
СсылкаПожаловаться
Из за плохо натянутой цепи может двигатель так работать?
СсылкаПожаловаться
Из за плохо натянутой цепи может двигатель так работать?
СсылкаПожаловаться
Если перескочила на зуб - да.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, завтра буду проверять клапана и цепь грм.
Вопрос про давление масла остался открытым.
Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Если напутали что нибудь с вкладышами смог бы я проехать на нем 350км?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, завтра буду проверять клапана и цепь грм.
Вопрос про давление масла остался открытым.
Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Если напутали что нибудь с вкладышами смог бы я проехать на нем 350км?
СсылкаПожаловаться
.Вопрос про давление масла остался открытым. Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Проверь давление манометром ! Бывает датчик начинает глючить .
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, завтра буду проверять клапана и цепь грм.
Вопрос про давление масла остался открытым.
Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Если напутали что нибудь с вкладышами смог бы я проехать на нем 350км?
СсылкаПожаловаться
Ну давление то есть просто слабое. Вот и проехали так много. Может и несколько тысяч проехать прежде чем застучит
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, масло где брал?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, масло где брал?
СсылкаПожаловаться
В магазине Солекс
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Почему то никто не вспомнил про подшипник в трамблере
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru