Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

Неровно работатет прогретый двигатель

Двигатель Ваз 2103
При прогреве до 90 градусов двигатель начинает трястись и неровно работать
Подмигивает лампа давления масла.
Менялась поршневая, вкладыши.
Масло шел 10в40.

Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
А насос меняли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А насос меняли.
СсылкаПожаловаться
Насос не менялся. До ремонта ни каких подобных признаков не было.
СсылкаПожаловаться
Насос не менялся. До ремонта ни каких подобных признаков не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вал точили. Или просто вкладыши заменили
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Менялась поршневая, вкладыши..." По какой причине? При замене "бочку" в цилиндрах прмеряли? "...При прогреве до 90 градусов двигатель начинает трястись и неровно работать..." Клапаны, случаем, не "зажаты"?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Менялась поршневая, вкладыши..." По какой причине? При замене "бочку" в цилиндрах прмеряли? "...При прогреве до 90 градусов двигатель начинает трястись и неровно работать..." Клапаны, случаем, не "зажаты"?
СсылкаПожаловаться
Блок точился, поршня, кольца установлены новые. 76,8
СсылкаПожаловаться
Клапаны регулировали щупом 0,15
СсылкаПожаловаться
Клапаны регулировали щупом 0,15
СсылкаПожаловаться
Современным, или советским? Дело в том, что сам измерял современные щупы СОВЕТСКИМ клеймёным микрометром. Результат - хотя на "головках" щупов было выдавлено 0,15 мм, реальный разброс был от 0,12 до 0,17мм. А современные китайские штангели с цифровым дисплеем дают ещё более интересные результаты измерений. И совсем интересные - это пластиковые штангели :)))
СсылкаПожаловаться
Из за плохо натянутой цепи может двигатель так работать?
СсылкаПожаловаться
Из за плохо натянутой цепи может двигатель так работать?
СсылкаПожаловаться
Если перескочила на зуб - да.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, завтра буду проверять клапана и цепь грм.
Вопрос про давление масла остался открытым.
Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Если напутали что нибудь с вкладышами смог бы я проехать на нем 350км?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, завтра буду проверять клапана и цепь грм.
Вопрос про давление масла остался открытым.
Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Если напутали что нибудь с вкладышами смог бы я проехать на нем 350км?
СсылкаПожаловаться
.Вопрос про давление масла остался открытым. Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Проверь давление манометром ! Бывает датчик начинает глючить .
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, завтра буду проверять клапана и цепь грм.
Вопрос про давление масла остался открытым.
Чем горячее двигатель тем чаще моргает лампа на ХХ.
Если напутали что нибудь с вкладышами смог бы я проехать на нем 350км?
СсылкаПожаловаться
Ну давление то есть просто слабое. Вот и проехали так много. Может и несколько тысяч проехать прежде чем застучит
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, масло где брал?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, масло где брал?
СсылкаПожаловаться
В магазине Солекс
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Почему то никто не вспомнил про подшипник в трамблере
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru