Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неровно работает двигатель

Заменила топливный фильтр, свечи, но проблема осталась. Двигатель на холостых оборотах работает неровно, иногда рывками. Диагностика ничего не показывает. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и успешно разрешил ее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Игорь
Подсос воздуха возможен ,диагностика почти ни чего не покажет ,кроме бедной смеси на ХХ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подсос воздуха возможен ,диагностика почти ни чего не покажет ,кроме бедной смеси на ХХ !
СсылкаПожаловаться
Вакуумметр?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вакуумметр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше дымарь !))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лучше дымарь !))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во я ступил! Очиститель карбюратора!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Во я ступил! Очиститель карбюратора!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверить показания лямбда-зонда, при бедной смеси он будет на ХХ показывать постоянное значение, например 0,2В, при этом на добавление/сброс газа реагировать будет как положено.
Опрессовываем систему не обычным воздухом, а дымом,Для того, что бы полностью заполнить систему, снимаем какой-нибудь патрубок или шланг с впускного коллектора и закачиваем дым до появления его из снятого
патрубка.
Впускной тракт под небольшим давлением подаётся воздух. Для того,что бы места утечек были обнаружены наиболее быстро и точно, В качестве источника давления используем колёса проверяемой машины (потом они накачиваются до требуемого давления).
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверить показания лямбда-зонда, при бедной смеси он будет на ХХ показывать постоянное значение, например 0,2В, при этом на добавление/сброс газа реагировать будет как положено.
Опрессовываем систему не обычным воздухом, а дымом,Для того, что бы полностью заполнить систему, снимаем какой-нибудь патрубок или шланг с впускного коллектора и закачиваем дым до появления его из снятого
патрубка.
Впускной тракт под небольшим давлением подаётся воздух. Для того,что бы места утечек были обнаружены наиболее быстро и точно, В качестве источника давления используем колёса проверяемой машины (потом они накачиваются до требуемого давления).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да-да-да! Где-то читал, но до практики не дошёл! Несколько сложновато!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверить показания лямбда-зонда, при бедной смеси он будет на ХХ показывать постоянное значение, например 0,2В, при этом на добавление/сброс газа реагировать будет как положено.
Опрессовываем систему не обычным воздухом, а дымом,Для того, что бы полностью заполнить систему, снимаем какой-нибудь патрубок или шланг с впускного коллектора и закачиваем дым до появления его из снятого
патрубка.
Впускной тракт под небольшим давлением подаётся воздух. Для того,что бы места утечек были обнаружены наиболее быстро и точно, В качестве источника давления используем колёса проверяемой машины (потом они накачиваются до требуемого давления).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне, конечно же, этого не понять, даже если очень захочу. А вот ребятам на сервисе подсказать можно, как быстро и эффективно выявить утечку воздуха. Спасибо Вам за подробное описание процесса.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вакуумметр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Вакуумметр могут и клапана и кольца влиять !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подсос воздуха возможен ,диагностика почти ни чего не покажет ,кроме бедной смеси на ХХ !
СсылкаПожаловаться
Нужно будет эту версию отработать. Спасибо, Игорь.
СсылкаПожаловаться
mgkga
Нужно будет эту версию отработать. Спасибо, Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вакуумметр, дымарь, очиститель карбюратора - что выбираем в виде версии?
СсылкаПожаловаться
mgkga
Один нюанс - у меня инжектор...))
СсылкаПожаловаться
mgkga
Один нюанс - у меня инжектор...))
СсылкаПожаловаться
Разговор как раз про него !
СсылкаПожаловаться
VALexus
У меня было такое на Мерседесе Е240, причина- вышел из строя датчик расхода воздуха.
Другой раз, мне на Ягуара S-type на плановом ТО в Муза Моторс помыли двигатель, это
был скандал, автомобиль "колбасило", а компьютерная диагностика ни чего не выявляла.
Оказалось, в результате "помывки" 6 наконечников проводов из 8 оказались "пробиты" !
СсылкаПожаловаться
mgkga
Связать с помывкой двигателя не могу, так как не совпадает по времени возникновения проблемы, а вот датчик воздуха можно проверить. Возьмем на карандаш, спасибо!
СсылкаПожаловаться
В первую очередь попробуйте в полной темноте откройте капот заведите двигатель, может просто провода шьют, а воздух может подсасывать из вакуума тормозного усилителя (при торможении не тяжело на тормоза нажимать?) или просто какой нибудь шланчик слетел с датчиков...
СсылкаПожаловаться
mgkga
Тормоза работают четко и чутко, изменений не чувствую. Я поняла, нужно начинать проверку с датчиков, спасибо!
СсылкаПожаловаться
катайтесь до чего-нибудь "путного", а там видно будет. Однозначно какой-то датчик.
СсылкаПожаловаться
катайтесь до чего-нибудь "путного", а там видно будет. Однозначно какой-то датчик.
СсылкаПожаловаться
Я уже докаталась, что заглохла прямо на светофоре и добиралась до сервиса на эвакуаторе. Горел красным значок двигателя. На сервисе погасили "ошибку", заменили свечи. Некоторое время, совсем немного, каталась спокойно, сейчас опять те же симптомы - не хочется больше кататься ...на эвакуаторах :)
СсылкаПожаловаться
Stasiya
А промывка инжектора с расходомером и заменой свечей не помогла? У меня именно эта процедура помогла на япошке. На американце была такая проблема, на стоа упроно не меняли восьмую свечу, неудобно подлезать было. Выяснили случайно. Свечу сменили - авто поехало.
СсылкаПожаловаться
Stasiya
А промывка инжектора с расходомером и заменой свечей не помогла? У меня именно эта процедура помогла на япошке. На американце была такая проблема, на стоа упроно не меняли восьмую свечу, неудобно подлезать было. Выяснили случайно. Свечу сменили - авто поехало.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете, у меня была мысль промыть инжектор, но мне на СТО не советовали это делать...Вот мне и хочется знать мнение автолюбителей по моей проблеме. Пока никто не посоветовал промывку инжектора...
СсылкаПожаловаться
mgkga
Вы знаете, у меня была мысль промыть инжектор, но мне на СТО не советовали это делать...Вот мне и хочется знать мнение автолюбителей по моей проблеме. Пока никто не посоветовал промывку инжектора...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если соберетесь промывать, то советую жидкостью, а не ультразвуком, по крайнем мере мне на тойоты рекомендовали именно жидкостью промывать, дольше но эффективно. И после промывки что б с ДРБ настроили мотор.
СсылкаПожаловаться
Stasiya
Если соберетесь промывать, то советую жидкостью, а не ультразвуком, по крайнем мере мне на тойоты рекомендовали именно жидкостью промывать, дольше но эффективно. И после промывки что б с ДРБ настроили мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Стася, учту Ваши советы.
СсылкаПожаловаться
Stasiya
Если соберетесь промывать, то советую жидкостью, а не ультразвуком, по крайнем мере мне на тойоты рекомендовали именно жидкостью промывать, дольше но эффективно. И после промывки что б с ДРБ настроили мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моют в жидкости с погружением в ультразвуковую ванну !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Моют в жидкости с погружением в ультразвуковую ванну !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я знаю, я имела в виду не этот способ. Один раз столкнулась с заменой форсунок после такой промывки, видимо у работников руки кривые были. На вольву думаю замена форсунок удовольствие не из дешевых, по тому и рекомендовала по старинке.
СсылкаПожаловаться
Stasiya
Я знаю, я имела в виду не этот способ. Один раз столкнулась с заменой форсунок после такой промывки, видимо у работников руки кривые были. На вольву думаю замена форсунок удовольствие не из дешевых, по тому и рекомендовала по старинке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нужно снимать И мыть не только форсы но и рампу подачи топлива !А после промывки форсунок на месте ,произвести замену свечей ,масла и фильтра в двигателе !Но на СТО об этом молчат И моют на месте так быстрей и им меньше проблем ,а дальше им всё равно ездите как хотите !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужно снимать И мыть не только форсы но и рампу подачи топлива !А после промывки форсунок на месте ,произвести замену свечей ,масла и фильтра в двигателе !Но на СТО об этом молчат И моют на месте так быстрей и им меньше проблем ,а дальше им всё равно ездите как хотите !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так, все-таки, мыть или не мыть? И на скольких километрах возможна такая проблема с двигателем из-за инжектора? Или это бензин? Но мы ведь все ездим на нашем топливе, а проблемы не у всех?
СсылкаПожаловаться
mgkga
Так, все-таки, мыть или не мыть? И на скольких километрах возможна такая проблема с двигателем из-за инжектора? Или это бензин? Но мы ведь все ездим на нашем топливе, а проблемы не у всех?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если двигатель колбасит на ХХ ,то форсы тут не причём !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если двигатель колбасит на ХХ ,то форсы тут не причём !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятна мысль, с промывкой повременим. Остаются варианты проверки датчиков и выявление подсоса воздуха. Но датчики проверить наверное проще, видимо, с них и нужно начинать...
СсылкаПожаловаться
Stasiya
Я знаю, я имела в виду не этот способ. Один раз столкнулась с заменой форсунок после такой промывки, видимо у работников руки кривые были. На вольву думаю замена форсунок удовольствие не из дешевых, по тому и рекомендовала по старинке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все-таки, промывка инжектора - дело серьезное, коль сами специалисты СТО не всегда советуют это делать - видимо, не уверены в 100%результате и боятся ответственности...
СсылкаПожаловаться
mgkga
Все-таки, промывка инжектора - дело серьезное, коль сами специалисты СТО не всегда советуют это делать - видимо, не уверены в 100%результате и боятся ответственности...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Они советуют сразу менять ,хотя промывка эффективна но только не при большом пробеге ,если больше 120 тыс км то замена !
СсылкаПожаловаться
mgkga
Все-таки, промывка инжектора - дело серьезное, коль сами специалисты СТО не всегда советуют это делать - видимо, не уверены в 100%результате и боятся ответственности...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не правильно выразилась. Они ни не советуют, они делают иногда данную процедуру не качественно я на всех своих авто каждые 30- 40 тыщ инжектор мою или по мере надобности. Еще как вариант проверить топливный насос и фильтр, правда на работу двигателя на холостый это вряд ли повлияет скорее всего на разгон и движение..
СсылкаПожаловаться
mgkga
Вы знаете, у меня была мысль промыть инжектор, но мне на СТО не советовали это делать...Вот мне и хочется знать мнение автолюбителей по моей проблеме. Пока никто не посоветовал промывку инжектора...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже глохла и обороты скакали на холостых,чего только не делала...и свечи меняла и топливный с масляным фильтры и бензонасос новый...в итоге промыли инжектор и машина прям как вздохнула с облегчением,теперь вроде все нормально.
СсылкаПожаловаться
1 промыть дросельный узел 2 проверить датчик холостого хода 3 поменять провода на свечи
СсылкаПожаловаться
не крутит стартер на вольво 960 2.9 94г система мотроник 1.8 как отключить сигналку и где дальше искать
СсылкаПожаловаться
Oleg Smirnov
Проверить КХХ и ДТОЖ,ДВВ все взаимосвязано,ну а в первую очередь ЛЯМБДАЗОНД на проверку
(клапан холостова хода,датчик температуры охл.жидкости,датчик входящего воздуха)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru