Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ

добрый день. дело было так!
на холодную обороты колеблюются от 1000 до 2500 потом застывают на 2500, чуть постоит глушу машину ,завожу вроде становится нормально 800, но при этом стрелка немножко дергается.
что делал.перебрана головка(компрессия плохая была, до этого обороты так же вели себя),меняны топливный фильтр, сетка бензонасоса, масло, антифриз, фильтр маслянный,поменял уже два датчика РХХ, ДПДЗ, ДМРВ менял 3 штуки с трех рабочих авто, воздушный фильтр, свечи, провода,ремень грм, ролики!
ошибок нет 2 раза на диогностике был, чек не горит,
а еще на горячую при резком нажатии на педаль газ и резком отпусканию обороты падают почти до нуля иногда глохнет!
подскажите что делать куда суваться.
мозги январь 5.1
ваз2109 инжектор 2003 год, 1.5 ,пробег 100000.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
александр сазонов
а еще разгон нормальный.бензин кушает в районе 10 -11 литров на 100км,при спокойной езде
СсылкаПожаловаться
александр сазонов
дросельную залонку промывал, не может быть дело в форсункахили бензонасосе??
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не надо ездить на диагностику! Надо ездить на диагностику и ремонт!
Вот! А если имеете желание испачкаться, то начните с чистки и протяжки масс!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не надо ездить на диагностику! Надо ездить на диагностику и ремонт!
Вот! А если имеете желание испачкаться, то начните с чистки и протяжки масс!
СсылкаПожаловаться
Вот ты никогда не ищешь легких путей.Все правильно-мастеру платят не за время работы.а за знание как исправить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот ты никогда не ищешь легких путей.Все правильно-мастеру платят не за время работы.а за знание как исправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, дядя Саша! Без тяжёлого пути давно бы лапу сосал... Вот, в описанном случае компьютер не нужен, омметр в руки и на поиск плохого контакта. А знал бы я это идя лёгким путём?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Привет, дядя Саша! Без тяжёлого пути давно бы лапу сосал... Вот, в описанном случае компьютер не нужен, омметр в руки и на поиск плохого контакта. А знал бы я это идя лёгким путём?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если бы делал,все что он перечислил,представляешь сколько бы заработал?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А если бы делал,все что он перечислил,представляешь сколько бы заработал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Минимум пять тысяч! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Минимум пять тысяч! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему любят все делать через зад.Сначала полмашины переберут,потратят денег немеренно,потом вопросы задавать начинают.Это как с застойные времена-товарищ водитель,почему у вас только одна фара светит.Да вы что.Хлоп кулаком по фаре-уже светит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не надо ездить на диагностику! Надо ездить на диагностику и ремонт!
Вот! А если имеете желание испачкаться, то начните с чистки и протяжки масс!
СсылкаПожаловаться
как и где искать плохой контакт, протяжка масс не помогла
СсылкаПожаловаться
александр сазонов
как и где искать плохой контакт, протяжка масс не помогла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где протягивали? Чистили перед протяжкой?
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
была такая проблемка, поменял АЗС с лукойла на другой, при сбросе газа хлохла, зачистил контакты акумулятора заново посадил затянул, обработал их, сейчас вроде все нормально, не знаю может дело и не в этом
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
глохнуть в таком случае может из-за износа щёток на генераторе, либо износ ремня генератора, а вот большие обороты- скорее всего плохие контакты на РХХ и ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно писали выше , промой дроссельную заслонку , если не поможет прочисти форсунки . У меня такая же фигня была , оказалась дроссельная заслонка . Купи баллончик для чистки карбюратора фирмы ABRO , сними дроссель и промой им и будут тебе нормальные холостые обороты .Удачи .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно писали выше , промой дроссельную заслонку , если не поможет прочисти форсунки . У меня такая же фигня была , оказалась дроссельная заслонка . Купи баллончик для чистки карбюратора фирмы ABRO , сними дроссель и промой им и будут тебе нормальные холостые обороты .Удачи .
СсылкаПожаловаться
Хай-Гир лучше!
СсылкаПожаловаться
александр сазонов
че за хай гир
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru