Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ

добрый день. дело было так!
на холодную обороты колеблюются от 1000 до 2500 потом застывают на 2500, чуть постоит глушу машину ,завожу вроде становится нормально 800, но при этом стрелка немножко дергается.
что делал.перебрана головка(компрессия плохая была, до этого обороты так же вели себя),меняны топливный фильтр, сетка бензонасоса, масло, антифриз, фильтр маслянный,поменял уже два датчика РХХ, ДПДЗ, ДМРВ менял 3 штуки с трех рабочих авто, воздушный фильтр, свечи, провода,ремень грм, ролики!
ошибок нет 2 раза на диогностике был, чек не горит,
а еще на горячую при резком нажатии на педаль газ и резком отпусканию обороты падают почти до нуля иногда глохнет!
подскажите что делать куда суваться.
мозги январь 5.1
ваз2109 инжектор 2003 год, 1.5 ,пробег 100000.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
александр сазонов
а еще разгон нормальный.бензин кушает в районе 10 -11 литров на 100км,при спокойной езде
СсылкаПожаловаться
александр сазонов
дросельную залонку промывал, не может быть дело в форсункахили бензонасосе??
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не надо ездить на диагностику! Надо ездить на диагностику и ремонт!
Вот! А если имеете желание испачкаться, то начните с чистки и протяжки масс!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не надо ездить на диагностику! Надо ездить на диагностику и ремонт!
Вот! А если имеете желание испачкаться, то начните с чистки и протяжки масс!
СсылкаПожаловаться
Вот ты никогда не ищешь легких путей.Все правильно-мастеру платят не за время работы.а за знание как исправить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот ты никогда не ищешь легких путей.Все правильно-мастеру платят не за время работы.а за знание как исправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, дядя Саша! Без тяжёлого пути давно бы лапу сосал... Вот, в описанном случае компьютер не нужен, омметр в руки и на поиск плохого контакта. А знал бы я это идя лёгким путём?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Привет, дядя Саша! Без тяжёлого пути давно бы лапу сосал... Вот, в описанном случае компьютер не нужен, омметр в руки и на поиск плохого контакта. А знал бы я это идя лёгким путём?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если бы делал,все что он перечислил,представляешь сколько бы заработал?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А если бы делал,все что он перечислил,представляешь сколько бы заработал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Минимум пять тысяч! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Минимум пять тысяч! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему любят все делать через зад.Сначала полмашины переберут,потратят денег немеренно,потом вопросы задавать начинают.Это как с застойные времена-товарищ водитель,почему у вас только одна фара светит.Да вы что.Хлоп кулаком по фаре-уже светит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не надо ездить на диагностику! Надо ездить на диагностику и ремонт!
Вот! А если имеете желание испачкаться, то начните с чистки и протяжки масс!
СсылкаПожаловаться
как и где искать плохой контакт, протяжка масс не помогла
СсылкаПожаловаться
как и где искать плохой контакт, протяжка масс не помогла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где протягивали? Чистили перед протяжкой?
СсылкаПожаловаться
была такая проблемка, поменял АЗС с лукойла на другой, при сбросе газа хлохла, зачистил контакты акумулятора заново посадил затянул, обработал их, сейчас вроде все нормально, не знаю может дело и не в этом
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
глохнуть в таком случае может из-за износа щёток на генераторе, либо износ ремня генератора, а вот большие обороты- скорее всего плохие контакты на РХХ и ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно писали выше , промой дроссельную заслонку , если не поможет прочисти форсунки . У меня такая же фигня была , оказалась дроссельная заслонка . Купи баллончик для чистки карбюратора фирмы ABRO , сними дроссель и промой им и будут тебе нормальные холостые обороты .Удачи .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно писали выше , промой дроссельную заслонку , если не поможет прочисти форсунки . У меня такая же фигня была , оказалась дроссельная заслонка . Купи баллончик для чистки карбюратора фирмы ABRO , сними дроссель и промой им и будут тебе нормальные холостые обороты .Удачи .
СсылкаПожаловаться
Хай-Гир лучше!
СсылкаПожаловаться
че за хай гир
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru