Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нерегулируемые пешеходные переходы

Кто из водителей не сталкивался с ситуацией, когда в тёмное время суток автомобиль
подъезжающий к нерегулируемому пешеходному переходу вдруг резко тормозит вплоть до
скрипа тормрзов. Тот кто едет сзади тоже должен проявить недюженную реакцию,
чтобы избежать столкновения. Причём все до этого ехали не быстрее 60 км в час....
Всё очень просто: какая нибудь бабулька в тёмной одежде решилась перейти на другую
сторону в 20 м от приближающегося автомобиля. Сколько наблюдал таких дтп.

Предложение: кроме бесконечного "закручивания гаек"
сделать все знаки "нерегулируемый пешеходный переход" световым, включающимся
в мигающем режиме от кнопки на столбе.
При появлении в крупных городах всяких светодиодных табло с временем
действия сигнала, если всё делать "по уму" можно было бы сделать "зебру" перехода (полосы)
с такой же мигающей подсветкой. Тогда бы если знак и полоса не мигают можно было бы
не тащиться на подъезде к переходу 40 км в час, а спокойно ехать без опасения размазать зад
автомобилю впереди. Одновременно, увмдя мигающий знак, водители
могут плавно заранее сбросить скорость.
Денег в крупных городах тратится немеренно на всё другое,
почему бы не потратить на техническое оснащение переходов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Альберт Власин
Это вы кому щас предлагаете сделать так?
СсылкаПожаловаться
Michael
У нас люди любят ходить в сером и черном. В осенние дни с дождями - фиг увидишь их. Вся дорожная разметка, хуже стран третего мира (хотя мы давно уже в третьем мире). Так что думать, сбавлять скорость и тащиться 40-км/ч по всем узким улицам, где есть дома. Еще дети любят носиться через улицы.
СсылкаПожаловаться
korneev_andrew@list.ru
Не Вам, конечно, а тем кто решает с, сколько денег потратить на безопасность на дорогах.
СсылкаПожаловаться
korneev_andrew@list.ru
Не Вам, конечно, а тем кто решает с, сколько денег потратить на безопасность на дорогах.
СсылкаПожаловаться
ну это не сюда... ОНИ здесь не тусуются...деньги делят, некогда им.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ну это не сюда... ОНИ здесь не тусуются...деньги делят, некогда им.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я и не строю иллюзий, что моё предложение сразу кто то бросится выполнять в жизнь. Просто пришла в голову такая идея, решил её зафиксировать.
СсылкаПожаловаться
korneev_andrew@list.ru
Не Вам, конечно, а тем кто решает с, сколько денег потратить на безопасность на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Да кому из тех, кто что-то решает, нужна эта безопасность, они план выполняют. На людей им плевать. И в районе нерегулируемых пешеходных переходов гайцы тусуются только с целью бабла срубить с тех, кто не пропустил. Сколько раз было замечено, что пешеходы переходят на красный свет или там, где нет ПП на глазах у гайцов, хоть один метнулся в их сторону-нет. А вот если водитель решил не рисковать попой своего авто и проехать,они тут как тут. Хотя и ни в гаишниках тут дело. Нам просто необходимо прививать уважение друг к другу.Как пешеходам, так и водителям.Много раз было,когда я торможу перед ПП, пешеход начинает переходить, и тут найдется олень, который обгонить слева или справа чуть не по ногам идущего и еще обсигналит,мол дура. И пешеходы могли бы переходить дорогу не с понтами типа "мне тут можно-я пошел", а хоть немножечко смотрели по сторонам,может у авто тормоза отказали или отвлекся. Даже если водитель виноват, то пешеходу это не поможет.Просто давайте уважать друг друга и ценить свою и чужую жизнь и свободу.
СсылкаПожаловаться
ПЕНЗА
можно проще сделать-обязать производителей одежды вшивать световозвращающие полосы-цена копейки -не помню где мэр обязал всем детям пришить полосы и значки на портфели-кол-во наездов на детей в темное время снизилось на 80 процентов-это факт, дешево и сердито- но не укладывается в многомилиардные нац .проекты
СсылкаПожаловаться
ПЕНЗА
можно проще сделать-обязать производителей одежды вшивать световозвращающие полосы-цена копейки -не помню где мэр обязал всем детям пришить полосы и значки на портфели-кол-во наездов на детей в темное время снизилось на 80 процентов-это факт, дешево и сердито- но не укладывается в многомилиардные нац .проекты
СсылкаПожаловаться
Изготовителям одежды нужно продать свою продукцию. Это основная задача при проектировании конкретной модели. Заставить производителей вшивать катафоты никто не сможет. А вот при обсуждении какого то новшества, голосовании "ЗА" и фиксации количества этих "ЗА" можно эту идею предложить. (я не говорю о конкретно своём предложении, возможно это полный бред).
Кога то дорожные знаки не делались светоотражающей плёнкой, но прошло время и даже в нашей лапотной Родине сподобились использовать эту технологию.
СсылкаПожаловаться
alex neizwestnyi
Дистанцию надо держать, а не ехать сзади на расстоянии 7-8 м. В меня такой дятел вьехал средь бела дня, когда я пропускал ребенка на пешеходном переходе перед школой. И соблюдать, наконец, скоростной режим в городе: т е, если позволено ехать 60 кмч ,не ехать 79, а ехать 50. Почему- то когда мы выезжаем за границу- то с умилением отмечаем, как там хорошо на дорогах! И едем 40 кмч, не больше, а возвратясь домой- 79....
СсылкаПожаловаться
Александр
Просто за границей Вы полисмена не купите,а у нас сунь ему пятихатку и дуй дальше! Нужно чтобы правила ДД были для всех,а не только простых людей.А то если у тебя (корочки) или крёстный в органах,то ТЫ пуп!!!!а если нет-то быдло.
СсылкаПожаловаться
У нас всегда кто то виноват.то гаишник мзду берёт,которую мы с удовольствием ему суём ,то валенки мешают ,правилом хорошего тона нужно крыть всё что произведено в стране т.к оно деффектное ,но друзья мы все произведены в этой стране значит деффект в наших башках
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Kostyunin
Да хоть бы освещение нормальное сделать на таких переходах (лишний фонарь подвесить). Ибо действительно в темное время суток, людей в темной одежде не видно, особенно если в глаза светят встречные а/м.
СсылкаПожаловаться
юлия тарабарко
в настоящее время мы не можем изменить обстановку на дорогах в лучшую сторону, так как не все зависит от нас. а что можем, так это действительно соблюдать скоростной режим и дистанцию.
СсылкаПожаловаться
Нужно взять московским властям при оборудовании пешеходных переходов следующее. В Египте, Хургада, несмотря на отсутствие каких-либо ПДД, очень много лежачих полицейских разной конфигурации. И они лежат иногда таким образом "полицейский - 1 метр асфальта - полицейский - 1 метр асфальта и снова полицейский". Притормаживают все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В этой стране сами водители, что с корочкой, что бес не соблюдают ПДД. Причем это массовое явление, плюс полное отсутствие терпения и полное не уважение к другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
дмитрий смирнов
Это не выгодно. Когда наш "любимый" Пупкин заявил, что у нас большая смертность на дорогах и надо с этим бороться, я подумал, что вот сейчас начнут строить надземные и подземные пешеходные переходы, разделять встречные потоки ограждением и т.д. и т.п., но нет. Ограничилось все повышением штрафов. И деньги в строительство вкладывать не надо, и даже наоборот дополнительные доходы в бюджет. Так что я думаю, что власть имущим проще еще поднять штрафы, нежели вкладывать хоть и не большие, но деньги.
СсылкаПожаловаться
One
А не надо гнать по узкой улице где вокруг жилье и еще машины на обочине припаркованы - в таких местах всегда ребенок или просто дибил какой может выскочить внезапно и без перехода пешеходного - никакая реакция не спасет если даже скорость у вас разрешенные 60. Гнать можно там где дорога и обочина впереди просматриваются хорошо. Остальное - лотерея на удачу: повезет\не повезет.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
А если нет перехода-то и пешехода на дороге быть не должно. Когда я иду по тротуару я иду как мне вздумается,. когда еду по дороге я еду 60 и не должен задумываться о появлении человека в неположенном месте. Приминительно к описанной ситуации ввёл бы правовую норму: вышел чел на дорогу в неположенном месте- его вина и если даже он помер- родственники оплачивают ремонт авто, а то по нашим законам всегда виноват водитель несправедливо как-то
СсылкаПожаловаться
Меня ваще только один вопрос интересует:водители автобусов,троллейбусов и трамваев как будто освобождены от обязанности пропускать этих пешеходов,а ведь выскочившего из-за него пешехода не видно даже из другого автобуса....ваще бесит поведение водителей общественного транспорта...
СсылкаПожаловаться
korneev_andrew@list.ru
Непосредственно перед нерегулируемым пшеходным переходом встаёт такой умник, и когда на переходе из за его авто резко возникает пешеход, тут даже 40 км/час могут не помочь. Вот с таких если "снять по полной" и направить эти денежки на освещение
пешеходных переходов...
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
по полной?-200рэ? во-во я и говорю-несправедливо, пешеход такой же участник дорожного движения,. а с него всего 200
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
по полной?-200рэ? во-во я и говорю-несправедливо, пешеход такой же участник дорожного движения,. а с него всего 200
СсылкаПожаловаться
по полной?-200рэ? во-во я и говорю-несправедливо, пешеход такой же участник дорожного движения,. а с него всего 200

Вы меня неправильно поняли: я имел ввиду, что когда транспортное средство останавливается перед нерегулируемым перекрёстком, то у пешехода очень много шансов попасть в лучшие миры, а у водителей - на тюремные нары, поэтому тот, кто даже на время останавливает авто вблизи нерегулируемого перехода делает большую "подлянку" и водителям и пешеходам. Именно с таких нужно "снимать по полной" а полученные средства сразу направлять на модернизацию нерегулируемых переходов. Я бы мог выложить фотографии, на которых видна такая ситуация и похожая на неё:
Водитель, ища место стоянки, поставил авто на тротуар непосредственно по линии нерегулируемого пешеходного перехода.
Фотографии конечно не буду выкладывать: не хочу "стучать", пусть этим занимаются те, чья это работа.
СсылкаПожаловаться
korneev_andrew@list.ru
по полной?-200рэ? во-во я и говорю-несправедливо, пешеход такой же участник дорожного движения,. а с него всего 200

Вы меня неправильно поняли: я имел ввиду, что когда транспортное средство останавливается перед нерегулируемым перекрёстком, то у пешехода очень много шансов попасть в лучшие миры, а у водителей - на тюремные нары, поэтому тот, кто даже на время останавливает авто вблизи нерегулируемого перехода делает большую "подлянку" и водителям и пешеходам. Именно с таких нужно "снимать по полной" а полученные средства сразу направлять на модернизацию нерегулируемых переходов. Я бы мог выложить фотографии, на которых видна такая ситуация и похожая на неё:
Водитель, ища место стоянки, поставил авто на тротуар непосредственно по линии нерегулируемого пешеходного перехода.
Фотографии конечно не буду выкладывать: не хочу "стучать", пусть этим занимаются те, чья это работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не ну с пешехода тоже не помешало-бы рубалёк состричь, он в следующий раз думать эффективней будет!
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Понял ситуацию, да так бывает, вроде в ПДД написано не ставить авто 5м до перехода
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Понял ситуацию, да так бывает, вроде в ПДД написано не ставить авто 5м до перехода
СсылкаПожаловаться
Понял ситуацию, да так бывает, вроде в ПДД написано не ставить авто 5м до перехода

Соглашусь с Павлом: пешеходы тоже бывают "не подарок" и уж если "снимают" с водителей , то и с пешеходов хотя бы за самые грубейшие нарушения справедливо будет наказывать рублём ( 100 по нынешним временам будет не слишком болезненно но ощутимо).
СсылкаПожаловаться
korneev_andrew@list.ru
Я бы, будь моя воля возродил бы народный контроль над ПДД и ГБДД вместе взятыми в виде Клуба энтузиастов.
Чтобы это добровольное сообщество могло хотя бы указывать нашему высокоуважаемому государству на конкретные "недоработки" ГБДД. Например знаки населённых пунктов белого цвета ( с ограничением скорости до 60 км/ч) стоят везде, а синеньких что то после смены на новые знаки почти совсем не стало, хотя или сами домики стоят где то далеко в стороне или их вообще нет. И вот на жизненно важных трассах вместо того чтобы пройтись грейдером, насыпать гравия с песочком или ещё чего - сделать пешеходные дорожки и поставить синий знак наше высокоуважаемое ГБДД будет прятаться в кустиках, а проходимость транспорта по трассе будет в 3 раза меньше! А ведь это время и деньги того же государства.
СсылкаПожаловаться
Они и без всяких переходов в темной одежде из темных кустов выскакивают, тут уж точно: и 40 км/ч не спасут. Каждый раз, в такой ситуации, дав по тормозам, молюсь, чтоб сзади никого не было... или было, но очень далеко. Как начала учиться водить, ребенку купила серебристый блестящий пуховик, чтоб ее за километр видно было. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А пока водить не начала, я и сама об этом не задумывалась. Даешь каждому пешеходу начальные курсы вождения!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru