Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

неработает омыватель стекол

ситуация такая у меня потек бочек омывателя,я открутил датчик,выдернул моторчик, и вылил омывайку надо было ехать на работу и все оставил на весь день так, а вечером после работы поставил новый бочек омывателя,пробую моторчик работает дворники ходят а брызг нету все концы под зачистил не помогло не знаю что может быть подскажите пожалуйста!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Michael
а шланги все на месте?
СсылкаПожаловаться
Michael
а шланги все на месте?
СсылкаПожаловаться
да шланги все на месте я их не трогал,только с бочка снял моторчик и датчик снял
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Провода к клеммам моторчика поменяй местами
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
до того как их зачистить клемма я их не трогал,но а после зачистки поставил так же как и были может в моторчике что засохло за целый день)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Клапан омывателя неисправен (или не подключён или плохие контакты или нет питания) или перегиб шланга омывателя. Отсоедините шланг от насоса омывателя и включите омыватель для проверки.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Клапан омывателя неисправен (или не подключён или плохие контакты или нет питания) или перегиб шланга омывателя. Отсоедините шланг от насоса омывателя и включите омыватель для проверки.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую,но до этого все работало))
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
спасибо попробую,но до этого все работало))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логика в том, чтоб сузить круг "подозреваемых" (исключить или подтвердить проблемы с клапаном и/или шлангом), тем более, что это минутное дело. Далее: все жидкостные насосы не любят работу всухую, чревато выходом их из строя. Часть насосов может завоздушиться (общая тенденция, но это уже дебри). Проверьте с отсоединённым шлангом, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
моторчик снять, проверить на прямую, (2-3 раза кинуть на акб) проверить предохранители, не часто правда но подрулевой переключатель
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Петя Громов
спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
:-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru