Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Конечно мало информации, но могут быть след. причины. 1.пробита прокладка между этими цилиндрами( обычно деффект проявляется при работе на х. оборотах( а машина в принципе едет).2. Не работает один канал в модуле зажигания( там 1-4 или 2-3), при этом искра будет, но немного не та. Но лучше обратиться к грамотному специалисту, с необходимым набором диагностического оборудования( проблема думаю под силу даже и не профи), т.к. вариантов неисправностей может быть ой как много( начиная от свечей и проводов и заканчивая прогоревшими клапанами)....
Конечно мало информации, но могут быть след. причины. 1.пробита прокладка между этими цилиндрами( обычно деффект проявляется при работе на х. оборотах( а машина в принципе едет).2. Не работает один канал в модуле зажигания( там 1-4 или 2-3), при этом искра будет, но немного не та. Но лучше обратиться к грамотному специалисту, с необходимым набором диагностического оборудования( проблема думаю под силу даже и не профи), т.к. вариантов неисправностей может быть ой как много( начиная от свечей и проводов и заканчивая прогоревшими клапанами)....
Конечно мало информации, но могут быть след. причины. 1.пробита прокладка между этими цилиндрами( обычно деффект проявляется при работе на х. оборотах( а машина в принципе едет).2. Не работает один канал в модуле зажигания( там 1-4 или 2-3), при этом искра будет, но немного не та. Но лучше обратиться к грамотному специалисту, с необходимым набором диагностического оборудования( проблема думаю под силу даже и не профи), т.к. вариантов неисправностей может быть ой как много( начиная от свечей и проводов и заканчивая прогоревшими клапанами)....
Конечно мало информации, но могут быть след. причины. 1.пробита прокладка между этими цилиндрами( обычно деффект проявляется при работе на х. оборотах( а машина в принципе едет).2. Не работает один канал в модуле зажигания( там 1-4 или 2-3), при этом искра будет, но немного не та. Но лучше обратиться к грамотному специалисту, с необходимым набором диагностического оборудования( проблема думаю под силу даже и не профи), т.к. вариантов неисправностей может быть ой как много( начиная от свечей и проводов и заканчивая прогоревшими клапанами)....
на системе впрыска DIGIFANT установлен модуль ???
интересно сколько времени понадобится Диме ...
для того что бы найти на своём автомобиле МОДУЛЬ ...
Если бы прогорела прокладка, то в средних цилиндрах была бы компрессия 5-6 ( равная в обоих). Тогда если у вас 13, то это отпадает. На диагностику и проверить скорее всего электрику( в плане исрообразования)
Может быть ещё подвисание гидрокомпенсаторов( встречается довольно часто, только вчера была машина с такой проблемой) Поменяли и всё прошло. А вообще надо больше данных указывать о машине( год выпуска, марку мотора и так далее), а то можно гадать долго, долго.
Может быть ещё подвисание гидрокомпенсаторов( встречается довольно часто, только вчера была машина с такой проблемой) Поменяли и всё прошло. А вообще надо больше данных указывать о машине( год выпуска, марку мотора и так далее), а то можно гадать долго, долго.
Может быть ещё подвисание гидрокомпенсаторов( встречается довольно часто, только вчера была машина с такой проблемой) Поменяли и всё прошло. А вообще надо больше данных указывать о машине( год выпуска, марку мотора и так далее), а то можно гадать долго, долго.
Vw Passat 1989г 1.8 двиготель рf система впрыска Digifant по началу плохо заводилась троила по мере прогревания начинала работать нормально свечи были чорного цвета . А на утро случилось такая беда 2-3 целиндор перестал работать .На холостых небольшая вибрацыя c выхлопной трубы конденсат
Если компенсаторы "мягкие", то клапана цокать могут (особенно "на холодную"), хотя не факт, т.к. при наличии давления масла они могут нормально работать.
Зависание клапанов от них никак не зависит....
на системе впрыска DIGIFANT установлен модуль ???
интересно сколько времени понадобится Диме ...
для того что бы найти на своём автомобиле МОДУЛЬ ...
Зависание клапанов от них никак не зависит....