Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

неработает 2 3 целиндр

Помогите разобраца авта vw Passat 1.8 движок рf не работает 2-3 целиндр форс прыскают искра есть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Виктор Максимов
Компрессия?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Компрессия?
СсылкаПожаловаться
А сколько должно
СсылкаПожаловаться
Дима Дронов
А сколько должно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.8 PF -- 10-13 bar (7.5 bar — минимум)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Конечно мало информации, но могут быть след. причины. 1.пробита прокладка между этими цилиндрами( обычно деффект проявляется при работе на х. оборотах( а машина в принципе едет).2. Не работает один канал в модуле зажигания( там 1-4 или 2-3), при этом искра будет, но немного не та. Но лучше обратиться к грамотному специалисту, с необходимым набором диагностического оборудования( проблема думаю под силу даже и не профи), т.к. вариантов неисправностей может быть ой как много( начиная от свечей и проводов и заканчивая прогоревшими клапанами)....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Конечно мало информации, но могут быть след. причины. 1.пробита прокладка между этими цилиндрами( обычно деффект проявляется при работе на х. оборотах( а машина в принципе едет).2. Не работает один канал в модуле зажигания( там 1-4 или 2-3), при этом искра будет, но немного не та. Но лучше обратиться к грамотному специалисту, с необходимым набором диагностического оборудования( проблема думаю под силу даже и не профи), т.к. вариантов неисправностей может быть ой как много( начиная от свечей и проводов и заканчивая прогоревшими клапанами)....
СсылкаПожаловаться
Не большая вибрацыя машина едит
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Конечно мало информации, но могут быть след. причины. 1.пробита прокладка между этими цилиндрами( обычно деффект проявляется при работе на х. оборотах( а машина в принципе едет).2. Не работает один канал в модуле зажигания( там 1-4 или 2-3), при этом искра будет, но немного не та. Но лучше обратиться к грамотному специалисту, с необходимым набором диагностического оборудования( проблема думаю под силу даже и не профи), т.к. вариантов неисправностей может быть ой как много( начиная от свечей и проводов и заканчивая прогоревшими клапанами)....
СсылкаПожаловаться
Конечно мало информации, но могут быть след. причины. 1.пробита прокладка между этими цилиндрами( обычно деффект проявляется при работе на х. оборотах( а машина в принципе едет).2. Не работает один канал в модуле зажигания( там 1-4 или 2-3), при этом искра будет, но немного не та. Но лучше обратиться к грамотному специалисту, с необходимым набором диагностического оборудования( проблема думаю под силу даже и не профи), т.к. вариантов неисправностей может быть ой как много( начиная от свечей и проводов и заканчивая прогоревшими клапанами)....

на системе впрыска DIGIFANT установлен модуль ???
интересно сколько времени понадобится Диме ...
для того что бы найти на своём автомобиле МОДУЛЬ ...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если бы прогорела прокладка, то в средних цилиндрах была бы компрессия 5-6 ( равная в обоих). Тогда если у вас 13, то это отпадает. На диагностику и проверить скорее всего электрику( в плане исрообразования)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может быть ещё подвисание гидрокомпенсаторов( встречается довольно часто, только вчера была машина с такой проблемой) Поменяли и всё прошло. А вообще надо больше данных указывать о машине( год выпуска, марку мотора и так далее), а то можно гадать долго, долго.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может быть ещё подвисание гидрокомпенсаторов( встречается довольно часто, только вчера была машина с такой проблемой) Поменяли и всё прошло. А вообще надо больше данных указывать о машине( год выпуска, марку мотора и так далее), а то можно гадать долго, долго.
СсылкаПожаловаться
компенсаторы зависли а компрессия 13 . быть такого не может
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может быть ещё подвисание гидрокомпенсаторов( встречается довольно часто, только вчера была машина с такой проблемой) Поменяли и всё прошло. А вообще надо больше данных указывать о машине( год выпуска, марку мотора и так далее), а то можно гадать долго, долго.
СсылкаПожаловаться
Vw Passat 1989г 1.8 двиготель рf система впрыска Digifant по началу плохо заводилась троила по мере прогревания начинала работать нормально свечи были чорного цвета . А на утро случилось такая беда 2-3 целиндор перестал работать .На холостых небольшая вибрацыя c выхлопной трубы конденсат
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может, вполне. Просто не работает цилиндр, а выключаешь зажигание, заводишь и всё работает....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А проезжает человек километр и цилиндр уже не работает, это ведь инжектор))))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А проезжает человек километр и цилиндр уже не работает, это ведь инжектор))))))
СсылкаПожаловаться
Открывал крышку клапанов гидрокомпенсаторы нажимаются
СсылкаПожаловаться
Дима Дронов
Открывал крышку клапанов гидрокомпенсаторы нажимаются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если компенсаторы "мягкие", то клапана цокать могут (особенно "на холодную"), хотя не факт, т.к. при наличии давления масла они могут нормально работать.
Зависание клапанов от них никак не зависит....
СсылкаПожаловаться
петька пулемётчик
нехрен немцев покупать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru