Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неправильный выхлоп

Машина на выхлопе "стреляет", у диагностов компьютер ни на что не жалуется. В чем может быть причина ? У меня "Ниссан Микра" 2003 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Музыку погромче и всё пройдёт. :-)))
СсылкаПожаловаться
Перенесите тему в раздел "Ремонт". Там спецы.
СсылкаПожаловаться
Рушан
значит такие диагносты хорошие.начинать надо со свечей.но у них ниссанов есть недостаток современем цеп грм растягивается лечится только заменой
СсылкаПожаловаться
Рушан
значит такие диагносты хорошие.начинать надо со свечей.но у них ниссанов есть недостаток современем цеп грм растягивается лечится только заменой
СсылкаПожаловаться
Рушан, с цепью такое бывает, полностью с вами согласен, но данный двигатель имеет имеет систему питания с фазированым впрыском топлива, т.е имеется датчик фаз на распределительном валу. Если цепь вытягивается то как правило загорается "чикуха". По причине того, что показания датчиков положения коленвала и фаз разнятся.
СсылкаПожаловаться
Не сгорает топливо (возможно форсунки проверять нужно) и летит в трубу. Комп это не покажет-снимать форсунки нужно и на стенд. А если так, то и катализатор "убьете"...
СсылкаПожаловаться
Не гадайте. Это попались такие диагносты, которые могут только ошибки расшифровывать. У каждого датчика есть свои диапазоны работы. Если есть отклонения, то ошибку может и не показать. Это у вас неправильное смесеобразование. Если стреляет, то возможно бедная смесь, т.е. воздуха больше чем бензина.
СсылкаПожаловаться
Не гадайте. Это попались такие диагносты, которые могут только ошибки расшифровывать. У каждого датчика есть свои диапазоны работы. Если есть отклонения, то ошибку может и не показать. Это у вас неправильное смесеобразование. Если стреляет, то возможно бедная смесь, т.е. воздуха больше чем бензина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, качество смеси задает контролер. При бедной топливной смеси хлопков не будет, может появится детонация в двигателе и тянуть двигатель будет слобее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, качество смеси задает контролер. При бедной топливной смеси хлопков не будет, может появится детонация в двигателе и тянуть двигатель будет слобее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, качество смеси задает контролер. При бедной топливной смеси хлопков не будет, может появится детонация в двигателе и тянуть двигатель будет слобее.

Ну смесь конечно задаёт контроллер, но откуда контроллер берёт информацию о качестве смеси? По датчику кислорода. А если датчик кислорода показывает богатую смесь то контроллер будет его обеднять и смесь будет бедная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, качество смеси задает контролер. При бедной топливной смеси хлопков не будет, может появится детонация в двигателе и тянуть двигатель будет слобее.

Ну смесь конечно задаёт контроллер, но откуда контроллер берёт информацию о качестве смеси? По датчику кислорода. А если датчик кислорода показывает богатую смесь то контроллер будет его обеднять и смесь будет бедная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Контролер берет информацию не только с кислородника, а также и с ДМРВ. Еще как вариант забит катализатор.
СсылкаПожаловаться
Контролер берет информацию не только с кислородника, а также и с ДМРВ. Еще как вариант забит катализатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Контролер берет информацию не только с кислородника, а также и с ДМРВ. Еще как вариант забит катализатор.

А ДМРВ не видит качества смеси. Ему пофиг что там из глушителя летит. Он показывает конроллеру сколько воздуха зашло в цилиндры а ЭБУ по этой информации расчитывает количество топлива. А ДК уже смотрит что там у них получилось и корректирует по своим данным. А из за катализатора на выхлопе не стреляет, а наоборот равномерно дует, да и машина не будет ехать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, качество смеси задает контролер. При бедной топливной смеси хлопков не будет, может появится детонация в двигателе и тянуть двигатель будет слобее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глубоко ошибаетьесь
СсылкаПожаловаться
Найдите другого диагноста.
СсылкаПожаловаться
Сбилось зажигание. Если комп у диагностов молчит, то это цепь ГРМ.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если стреляет в трубу,значит бензин догорает в трубе...Исходя из этого датчик кислорода(если он не убит),сразу покажет отклонения!!!Они что,эти диагносты,сканер подключили,слелали умные морды,надавили на пару кнопок,а потом выдали вердикт-ошибок нет?Фиговые это диагносты!!!Согласен с Дмитрием.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для начала неплохо было бы выяснить что скрывается под: "Машина на выхлопе "стреляет"... Приходилось слышать при таком вопросе и звук дырявого выхлопа, и звук при подтрое, и дребезг оборванных перегородок глушителя...
СсылкаПожаловаться
Пьер
поменяйте свечи и проверьте не прошивает ли наконечники
СсылкаПожаловаться
И компрессию не мешает проверить такое может быть при неплотном выпускном клапне
СсылкаПожаловаться
Сержа
Для начала неплохо бы свечи почистить-наверняка забыли когда чистили, и скинуть минусовой с акомулятора минут на 5. Ошибки сбросить. Да бензинчик залить на хорошей заправке. А уж если не поможет-к спецам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru