Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы

Неправильный выхлоп

Машина на выхлопе "стреляет", у диагностов компьютер ни на что не жалуется. В чем может быть причина ? У меня "Ниссан Микра" 2003 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Музыку погромче и всё пройдёт. :-)))
СсылкаПожаловаться
Оксана
Перенесите тему в раздел "Ремонт". Там спецы.
СсылкаПожаловаться
Рушан
значит такие диагносты хорошие.начинать надо со свечей.но у них ниссанов есть недостаток современем цеп грм растягивается лечится только заменой
СсылкаПожаловаться
Рушан
значит такие диагносты хорошие.начинать надо со свечей.но у них ниссанов есть недостаток современем цеп грм растягивается лечится только заменой
СсылкаПожаловаться
Рушан, с цепью такое бывает, полностью с вами согласен, но данный двигатель имеет имеет систему питания с фазированым впрыском топлива, т.е имеется датчик фаз на распределительном валу. Если цепь вытягивается то как правило загорается "чикуха". По причине того, что показания датчиков положения коленвала и фаз разнятся.
СсылкаПожаловаться
Не сгорает топливо (возможно форсунки проверять нужно) и летит в трубу. Комп это не покажет-снимать форсунки нужно и на стенд. А если так, то и катализатор "убьете"...
СсылкаПожаловаться
Не гадайте. Это попались такие диагносты, которые могут только ошибки расшифровывать. У каждого датчика есть свои диапазоны работы. Если есть отклонения, то ошибку может и не показать. Это у вас неправильное смесеобразование. Если стреляет, то возможно бедная смесь, т.е. воздуха больше чем бензина.
СсылкаПожаловаться
Не гадайте. Это попались такие диагносты, которые могут только ошибки расшифровывать. У каждого датчика есть свои диапазоны работы. Если есть отклонения, то ошибку может и не показать. Это у вас неправильное смесеобразование. Если стреляет, то возможно бедная смесь, т.е. воздуха больше чем бензина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, качество смеси задает контролер. При бедной топливной смеси хлопков не будет, может появится детонация в двигателе и тянуть двигатель будет слобее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, качество смеси задает контролер. При бедной топливной смеси хлопков не будет, может появится детонация в двигателе и тянуть двигатель будет слобее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, качество смеси задает контролер. При бедной топливной смеси хлопков не будет, может появится детонация в двигателе и тянуть двигатель будет слобее.

Ну смесь конечно задаёт контроллер, но откуда контроллер берёт информацию о качестве смеси? По датчику кислорода. А если датчик кислорода показывает богатую смесь то контроллер будет его обеднять и смесь будет бедная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, качество смеси задает контролер. При бедной топливной смеси хлопков не будет, может появится детонация в двигателе и тянуть двигатель будет слобее.

Ну смесь конечно задаёт контроллер, но откуда контроллер берёт информацию о качестве смеси? По датчику кислорода. А если датчик кислорода показывает богатую смесь то контроллер будет его обеднять и смесь будет бедная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Контролер берет информацию не только с кислородника, а также и с ДМРВ. Еще как вариант забит катализатор.
СсылкаПожаловаться
Контролер берет информацию не только с кислородника, а также и с ДМРВ. Еще как вариант забит катализатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Контролер берет информацию не только с кислородника, а также и с ДМРВ. Еще как вариант забит катализатор.

А ДМРВ не видит качества смеси. Ему пофиг что там из глушителя летит. Он показывает конроллеру сколько воздуха зашло в цилиндры а ЭБУ по этой информации расчитывает количество топлива. А ДК уже смотрит что там у них получилось и корректирует по своим данным. А из за катализатора на выхлопе не стреляет, а наоборот равномерно дует, да и машина не будет ехать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, качество смеси задает контролер. При бедной топливной смеси хлопков не будет, может появится детонация в двигателе и тянуть двигатель будет слобее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глубоко ошибаетьесь
СсылкаПожаловаться
Найдите другого диагноста.
СсылкаПожаловаться
Сбилось зажигание. Если комп у диагностов молчит, то это цепь ГРМ.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если стреляет в трубу,значит бензин догорает в трубе...Исходя из этого датчик кислорода(если он не убит),сразу покажет отклонения!!!Они что,эти диагносты,сканер подключили,слелали умные морды,надавили на пару кнопок,а потом выдали вердикт-ошибок нет?Фиговые это диагносты!!!Согласен с Дмитрием.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для начала неплохо было бы выяснить что скрывается под: "Машина на выхлопе "стреляет"... Приходилось слышать при таком вопросе и звук дырявого выхлопа, и звук при подтрое, и дребезг оборванных перегородок глушителя...
СсылкаПожаловаться
Пьер
поменяйте свечи и проверьте не прошивает ли наконечники
СсылкаПожаловаться
И компрессию не мешает проверить такое может быть при неплотном выпускном клапне
СсылкаПожаловаться
Сержа
Для начала неплохо бы свечи почистить-наверняка забыли когда чистили, и скинуть минусовой с акомулятора минут на 5. Ошибки сбросить. Да бензинчик залить на хорошей заправке. А уж если не поможет-к спецам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru