Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

непонятная поломка на уазе

Привет всем! расскажу всё по порядку. машина УАЗ двиг. 402 карб.от ваз 2105. утро выезжаем на рыбалку трасса Москва С-Питер. через 60км дорога как после бомбёжки 10 км на одной из ям провалы двигатель глохнет но тут-же заводится едем дальше через 20км хорошей дороги опять участок плохой от тряски глохнет опять и всё мёртвая. проверяем искру есть. открутили фильтр газ нажимаешь бензин идёт. через 1,5 часа приезжает помощь с запчастями. меняем по очереди бабину,трамблёр,крышки трамблёра, коммутатор ,свечи и пытаемся заводить. результат ноль. пытаемся с буксира.ноль.после 2 часов мучения наливаем бензин в бутылку льём через карбюр напрямую и она у нас заводится.работает около 5 минут и глохнет.и опять ноль. опять льём напрямую.работает.вскрываем карбюратор и видим "картина маслом" в поплавковой камере 2 жиклёра. один откручен и валяется просто так .другой вывернут на половину когда всё завернули проблем больше не было.хочу спроситьмогла быть в этом проблема что она не заводилась или она могла как-то схватывать. ответьте пожалуйста кто знает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Безумный Макс
То же самое три года назад. Волга ГАЗ-24-10. Двигатель 402. Карбюратор с Ваз-2107. Заправился и стартанул с заправки не слабо. Через пару км. тряхнуло на поперечной яме оставшейся после ремонта дороги и заглох. Колёса попинал, фары протёр, ничего, сдохла и на лямке к гаражу. Открутились жиклёры и выпали. Ввернул и погнал далее бомбить. Почему получилось не знаю.
СсылкаПожаловаться
arman1979
да. это могло стать причиной чрезмерного обогащения смеси, выкрутились топливные жиклеры.
СсылкаПожаловаться
arman1979
да. это могло стать причиной чрезмерного обогащения смеси, выкрутились топливные жиклеры.
СсылкаПожаловаться
А вливая напрямую бензин они её обеднили???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А вливая напрямую бензин они её обеднили???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чот я ступил
СсылкаПожаловаться
сергей казаков
почему свечи были сухие?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Жиклёр попал под поплавок тем самым приподняв его.он и перекрыл игольч.клапан.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Жиклёр попал под поплавок тем самым приподняв его.он и перекрыл игольч.клапан.
СсылкаПожаловаться
жиклёр при всём желании не мог попасть под поплавок т.к. размерыне те
СсылкаПожаловаться
сергей казаков
жиклёр при всём желании не мог попасть под поплавок т.к. размерыне те
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас от руки нарисовал бы тебе ДААЗ 2105 в разобранном виде и ошибусь в размерах макс на 0.5 мм
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да в этот момент вы давите на газулькуи остайся бензин в ускор насосе брызгает через распылитель.чем вводит вас в заблуждение и вы начинаете менять электронную часть
СсылкаПожаловаться
Серёга
У нас на работе УАЗик умер вот так... Мужик пошёл в отпуск, "буханку"загнал в гараж своим ходом.Через 42 дня пришёл ,а завести не смог.Перебрали всю машину....но не завели . Списали УАЗик...
СсылкаПожаловаться
Серёга
У нас на работе УАЗик умер вот так... Мужик пошёл в отпуск, "буханку"загнал в гараж своим ходом.Через 42 дня пришёл ,а завести не смог.Перебрали всю машину....но не завели . Списали УАЗик...
СсылкаПожаловаться
не возможно что то упустили
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Непонятно только,зачем меняли электрику?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Непонятно только,зачем меняли электрику?
СсылкаПожаловаться
Если есть чему гореть,значит нечем поджеч.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если есть чему гореть,значит нечем поджеч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Люди проверили наличие искры-она есть.И всё равно начали менять электрику.Простите,я этого не понимаю.Я бы хотя бы понюхал возле выхлопной трубы.На предмет наличия запаха несгоревшего бензина.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Люди проверили наличие искры-она есть.И всё равно начали менять электрику.Простите,я этого не понимаю.Я бы хотя бы понюхал возле выхлопной трубы.На предмет наличия запаха несгоревшего бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Представил как это могло происходить
Реально нет искры.пробуют с буксира.наполняют глушитель парами бензина.решают понюхать.трое раком у глушака .четвёртый крутит стартер и в этот момент искра появляется....Результат---ТРИ АФРОАМЕРИКАЕЦА
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Представил как это могло происходить
Реально нет искры.пробуют с буксира.наполняют глушитель парами бензина.решают понюхать.трое раком у глушака .четвёртый крутит стартер и в этот момент искра появляется....Результат---ТРИ АФРОАМЕРИКАЕЦА
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трое и не меньше.Иначе теряется эффект.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Непонятно только,зачем меняли электрику?
СсылкаПожаловаться
было такое ощущение что от тряски что отвалилось в карбюре я думал отваливатся нечему и бензин поступал
СсылкаПожаловаться
сергей казаков
было такое ощущение что от тряски что отвалилось в карбюре я думал отваливатся нечему и бензин поступал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда и как поступал бензин как определили?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Куда и как поступал бензин как определили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на газ нажимаешь с носика бензин разбрызгивается
СсылкаПожаловаться
сергей казаков
на газ нажимаешь с носика бензин разбрызгивается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на газ нажимаешь с носика бензин разбрызгивается
В камере ускорительного насоса даже при осушении поплавковой камеры остаётся некоторое кол-во бензина .Работает он (уск.насос)только при нажатии педали газа-порционно и служит только для обогащении смеси при ускорении.основное количество топлива попадает в камеру сгорания черезглавн.дозир.системы(топливный и вод.жиклёр.эмульсионую трубку и распылители в диффузорах)питающихся из попл.камеры.Т.Кбензина в ней не было питаться было нечем и гореть было нечему -двигатель. и не заводился
Насчёт_"никто ничего не знаети объяснить не может" скажу.Знают здесь многие Одни молчали потому что причина выявлена и добавить нечего.другие не видели смысла объяснятьтем кто при наличии искры меняет элементы системы зажигания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
на газ нажимаешь с носика бензин разбрызгивается
В камере ускорительного насоса даже при осушении поплавковой камеры остаётся некоторое кол-во бензина .Работает он (уск.насос)только при нажатии педали газа-порционно и служит только для обогащении смеси при ускорении.основное количество топлива попадает в камеру сгорания черезглавн.дозир.системы(топливный и вод.жиклёр.эмульсионую трубку и распылители в диффузорах)питающихся из попл.камеры.Т.Кбензина в ней не было питаться было нечем и гореть было нечему -двигатель. и не заводился
Насчёт_"никто ничего не знаети объяснить не может" скажу.Знают здесь многие Одни молчали потому что причина выявлена и добавить нечего.другие не видели смысла объяснятьтем кто при наличии искры меняет элементы системы зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что бы вы делали искра есть бензин поступает а она не заводится и ты в это время не в тёплом гараже когда есть время подумать а ты на трассе и мороз на улице -10 да ещё и ветер я думаю тоже не полезешь в карбюр а начнёшь с электрики да и забыл добавить на улице ещё темно.а кода светит солнце и на трассе можно ремонтироватся
СсылкаПожаловаться
сергей казаков
а что бы вы делали искра есть бензин поступает а она не заводится и ты в это время не в тёплом гараже когда есть время подумать а ты на трассе и мороз на улице -10 да ещё и ветер я думаю тоже не полезешь в карбюр а начнёшь с электрики да и забыл добавить на улице ещё темно.а кода светит солнце и на трассе можно ремонтироватся
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В первой половине.я ответил на вопрос по теме.вторая половина -это ответ на ваш вывод в последнем коментарии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В первой половине.я ответил на вопрос по теме.вторая половина -это ответ на ваш вывод в последнем коментарии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я спрашивал отвёрнутый жиклёр мог быть причиной не запуска двигателя или всё таки была другая бяка электронники меняли много может какой где провод виноват. ездим далеко не кайфово загорать по 4 часа на трассе
СсылкаПожаловаться
водитель авто
иногда поплавок заедает или заклинивает похожая картинка.В другой раз все внорме а машина не заводиться .Нашли проводку не нужную,от генератора до коммутатора отрезали завелась .просто тразистор запиралось по этому ток есть но мощности не хватало.
СсылкаПожаловаться
сергей казаков
короче толком никто ничего не знает и объяснить не может
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru