непонятная поломка на уазе
Привет всем! расскажу всё по порядку. машина УАЗ двиг. 402 карб.от ваз 2105. утро выезжаем на рыбалку трасса Москва С-Питер. через 60км дорога как после бомбёжки 10 км на одной из ям провалы двигатель глохнет но тут-же заводится едем дальше через 20км хорошей дороги опять участок плохой от тряски глохнет опять и всё мёртвая. проверяем искру есть. открутили фильтр газ нажимаешь бензин идёт. через 1,5 часа приезжает помощь с запчастями. меняем по очереди бабину,трамблёр,крышки трамблёра, коммутатор ,свечи и пытаемся заводить. результат ноль. пытаемся с буксира.ноль.после 2 часов мучения наливаем бензин в бутылку льём через карбюр напрямую и она у нас заводится.работает около 5 минут и глохнет.и опять ноль. опять льём напрямую.работает.вскрываем карбюратор и видим "картина маслом" в поплавковой камере 2 жиклёра. один откручен и валяется просто так .другой вывернут на половину когда всё завернули проблем больше не было.хочу спроситьмогла быть в этом проблема что она не заводилась или она могла как-то схватывать. ответьте пожалуйста кто знает
Реально нет искры.пробуют с буксира.наполняют глушитель парами бензина.решают понюхать.трое раком у глушака .четвёртый крутит стартер и в этот момент искра появляется....Результат---ТРИ
Реально нет искры.пробуют с буксира.наполняют глушитель парами бензина.решают понюхать.трое раком у глушака .четвёртый крутит стартер и в этот момент искра появляется....Результат---ТРИ
В камере ускорительного насоса даже при осушении поплавковой камеры остаётся некоторое кол-во бензина .Работает он (уск.насос)только при нажатии педали газа-порционно и служит только для обогащении смеси при ускорении.основное количество топлива попадает в камеру сгорания черезглавн.дозир.системы(
Насчёт_"никто ничего не знаети объяснить не может" скажу.Знают здесь многие Одни молчали потому что причина выявлена и добавить нечего.другие не видели смысла объяснятьтем кто при наличии искры меняет элементы системы зажигания.