непонятки в системе охлждения ваз 2115(карбюратор)
вообщем, запарился я за эти 3 дня , объясняю: с недавних пор (ок. месяца) стала очень греться машина, судя по
стрелке вентилятор срабатывает на 110 градусах, причем у меня поставлен датчик в радиатор от классики
(92-87), потом были заботы поважнее - менял поршневую, все растачивал, ну вообщем решил занятся
охлаждением, поменял термостат и датчики(в радиатор и на температуру) - ничего не поменялось
(на градуснике 110, тосол в бачке закипает уже пошел дымок и только тогда врубается карлсон,термостат
открывается вроде нормально на 90 градусах начинает теплеть нижний партрубок радиатора.
на следующий день посоветовавшись с друзьями приходим к выводу, что сасрался радиатор скорее всего
(машина 99 года, у меня уже 3 года, радиатор походу родной) покупю радиатор новый , ставлю, тоже самое,
попробывал поставить другой датчик с классики - тоже самое, датчик для 8-ки(92-99гр) тот еще больше "выжидает)
пока тосол ваще не кипит уже где-то 120 градусов,
вот и не знаю уже что тут еще может быть? может кто чего придумает?