24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

непонятки в системе охлждения ваз 2115(карбюратор)

вообщем, запарился я за эти 3 дня , объясняю: с недавних пор (ок. месяца) стала очень греться машина, судя по
стрелке вентилятор срабатывает на 110 градусах, причем у меня поставлен датчик в радиатор от классики
(92-87), потом были заботы поважнее - менял поршневую, все растачивал, ну вообщем решил занятся
охлаждением, поменял термостат и датчики(в радиатор и на температуру) - ничего не поменялось
(на градуснике 110, тосол в бачке закипает уже пошел дымок и только тогда врубается карлсон,термостат
открывается вроде нормально на 90 градусах начинает теплеть нижний партрубок радиатора.
на следующий день посоветовавшись с друзьями приходим к выводу, что сасрался радиатор скорее всего
(машина 99 года, у меня уже 3 года, радиатор походу родной) покупю радиатор новый , ставлю, тоже самое,
попробывал поставить другой датчик с классики - тоже самое, датчик для 8-ки(92-99гр) тот еще больше "выжидает)
пока тосол ваще не кипит уже где-то 120 градусов,
вот и не знаю уже что тут еще может быть? может кто чего придумает?
АНДРЕЙ Фомин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
АНДРЕЙ Фомин
да кстати, когда собирали движок, то помпу заменили.
СсылкаПожаловаться
Василий
крышку бачка поменяй и заусенцы срежь с горловины
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Судя по написанному на 80% помпа хандрит
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Первое, что приходит на ум-неисправный термостат. Не полностью открывается. Тосол течет больше по малому кругу, чем по большому. Из-за неисправного термостата температуры в малом и большом контуре сильно различаются. Возможно не исправны датчики температуры, но это вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
прокладка родная или подделка какая нибудь,гдето подсасывает воздух,нет новерно циркулятции тосола???Блок ,головку мыли новерно перед сборкой?каналы не забиты?Воздушной пробки нет?
СсылкаПожаловаться
Николай Кондратьев
Разбери старый термостат, выкинь все потроха, закрой дырку на малый круг и поставь на машину. Вся жидкость будет по большому кругу ходить. Если ни чего не измениться, то точно будешь знать, что это не из за термостата.
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
тепло идет в салон?если нет то нет циркуляции.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
как раз тепло то идет, все нармально с этим
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
термостат какой,в головке стоит или как на классике?если в головке то церцавину поменять можно быстро ,но они по размерам(диаметру) бывают разные.будь внимателен.ну и крышка расшерителя,вот и все что могу посоветовать,сталкивалься.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Старый термостат вскипяти в кастрюле и увидиш как он открывается если нормально тогда скорее всего помпа. А радиатор старый да она может греться но датчик то вентилятор включает в любом случае при 92-99 . И проверь крышку может клапан не держит а без крышки может и зкипать раньше чем вентилятор включается
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
либо помпа*новая не значит рабочая* либо крышка на расширителе
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
попробую поменять крыжку, обидно будет, если все-таки в ней дело, стока денег потратил(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
130- 140 процентов что дело в пробке расширительного бачка. Клапан в ней кирдыкнулся. Первая примета: сначала закипает, потом только включается "карлсон".
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
А кто сказал что указатель температуры не врет?Если крышка не держит,тосол улетит раньше "карлсона"!!!
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
повторяю - датчики все новые и по две шуки , я и тот и тот датчик ставил(на температуру и на карлсона, только что крыжку поменял ничего не изменилось, 35 км проехал, все тоже самое, тут советовали старый термостат переделать чтоб гоняло по большому кругу все, а как это сделать , по подробнее можно?(чем перекрыть дырку на малый круг?*(
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
постав заглушкув патрубок,подбери по деаметру деревянную заглушку в патрубок.на время проверки можно и полеитэленовый покет прочный,одеваешьна алюминевый патрубок а следом за покетом ирезиновый патруьок одеваешь.также можно и дерев.чупик иоставить. Странно,может головка с микротрешиной.год мучался (на 2141)как и ты все менял,через прозрачную трупку проверял есть циркуляция или нет.прока после ремонта двс не поменял головку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Михрей
в системе охлаждения должно быть повышенное давление (чтобы тосол не кипел раньше вентилятора) если на прогретом двигателе слега ослабить пробку расширительного бачка, он должен сказать Пуфф!, то есть стравить. На старой крышке клапан засерается отложениями охл. жидкости, я разбирал и промывал, но это ради спортивного интереса, а по умному- лучше заменить. Боюсь соврать, кажется, тосол в атмосфере кипит при 100гр, под давлением-120градусов.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Крыжка новая 3 дня назад купил. то же самое , ничо не поменялось!!!!
СсылкаПожаловаться
Nurlan Erzhanov
Почему патрубки надуваються
СсылкаПожаловаться
Nurlan ErzhanovВ ответ на Nurlan Erzhanov
Nurlan Erzhanov
Почему патрубки надуваються
СсылкаПожаловаться
Почему патрубки надуваються
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария