27 апреля
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
С подозрением я смотрел на Патриотов до появления на них автоматических коробок. Уже два десятка лет третьего тысячелетия, а там все еще каменный в...
4.8
8 мая
УАЗ Patriot 2.7 MT
Российских внедорожников и паркетников на нашем рынке достаточно, самых разных моделей и поколений. Но я приобрел именно Патриота в 2017 году, он п...
4.8
Все отзывы

НЕпонятки с мотором Toyama T5BMS

Здравствуйте! 
Имею мотор Toyama T5BMS. Меня беспокоит непонятный стук, когда сжигаю бенз в карбюраторе на скорости...Бензин закнчивается появляется стук...Либо чеку выдергиваешь на скорости - такой же стук... Помогите разобраться, спасибо заранее всем откликнувшимся!
Серж Такас
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
МайорНеочевидность на зоне
А вот не надо по канавам гонять с таким мотором! Особенно, если заправляешь свой бак ослиной мочой.
СсылкаПожаловаться
МайорНеочевидность на зоне
А вот не надо по канавам гонять с таким мотором! Особенно, если заправляешь свой бак ослиной мочой.
СсылкаПожаловаться
Японские гонщики Тояма и Токанава...)))))))))
СсылкаПожаловаться
федор лелюхин
напиши нормально, машина,год,пробег ------
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Мотоблок Крот, на последних каплях обороты до максимума. Что то со смесью наверное.
СсылкаПожаловаться
Владимир Носов
Такое будет, если на большой скорости глушить мотор. Я думаю, что вы его разгоняете на максимум и глушите. Так делать нельзя!!! Попросите знакомых рассказать вам элементарные правила эксплуатации лодочных мотор. С мотором у вас все в порядке. О toyama многие знакомые положительно отзываются, не там проблема.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Владимир Носов
Владимир Носов
Такое будет, если на большой скорости глушить мотор. Я думаю, что вы его разгоняете на максимум и глушите. Так делать нельзя!!! Попросите знакомых рассказать вам элементарные правила эксплуатации лодочных мотор. С мотором у вас все в порядке. О toyama многие знакомые положительно отзываются, не там проблема.
СсылкаПожаловаться
Получается разнос?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А чека искру отрубает или топливо? Думаю происходит обеднение смеси и что-то типа детонации. Поддержу коммент от Владимира Носова. Не стоит глушить двигатель, не дав ему какое-то время поработать на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А чека искру отрубает или топливо? Думаю происходит обеднение смеси и что-то типа детонации. Поддержу коммент от Владимира Носова. Не стоит глушить двигатель, не дав ему какое-то время поработать на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Блок стоит и вырабатывает бензин на холостых, но под конец чуть не взрывается. Да и это ж не дизель.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Блок стоит и вырабатывает бензин на холостых, но под конец чуть не взрывается. Да и это ж не дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так и бензопила на последних каплях тоже вразнос идёт... Просто глушишь быстро и все. И зачем доводить дело до обсыхания бака? Лучше вовремя дозаправиться.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А чека искру отрубает или топливо? Думаю происходит обеднение смеси и что-то типа детонации. Поддержу коммент от Владимира Носова. Не стоит глушить двигатель, не дав ему какое-то время поработать на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Это раньше для советских моторов писали, что перед остановкой 2-3 минуты на холостых оборотах поработать мотору дать. Ничего современному мотору не будет если его просто заглушить. Автор наверно перед загрузкой в машину бензин выжигает чтоб не вытек при горизонтальной транспортировке. Мотор у него 2-такт , это не нужная процедура. Я так когда мотор с собой забираю, отключаю бак и метров 100 до пристани еду на малом газу на осттках в карбюраторе. А когда на лодке висит, даже не заморачиваюсь. Может быть еще автор использует дорогое биоразлагаемое масло, рекомендованное экологами, то это большая глупость. Такое масло разлагается в течении 2 недель и теряет свои свойства. Для экологии это полезно, а для мотора смерть. Обычное хорошее масло для 2-такт двигателей надо лить. Пропорции смеси важно корректировать, в мануале все заточено на экологию, масло надо добавлять больше.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Нет, по окончании работы с бака сливаю, а из карбюратора вырабатываю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Нет, по окончании работы с бака сливаю, а из карбюратора вырабатываю.
СсылкаПожаловаться
Неее, я этим вообще не заморачиваюсь. Следующей весной просто доливаю свежего бензина и прекрасно все работает. Так же и в снегоуборщик... А вот пилу и бензокосу "сушу" перед зимой. Топливо прошлогоднее использовать нельзя, да и карб засирается от него...
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Неее, я этим вообще не заморачиваюсь. Следующей весной просто доливаю свежего бензина и прекрасно все работает. Так же и в снегоуборщик... А вот пилу и бензокосу "сушу" перед зимой. Топливо прошлогоднее использовать нельзя, да и карб засирается от него...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По привычке, чистил, мыл и в багажник ложил на бок, чтобы ничего не текло. Сейчас не ложу, но пусть будет чистенький и сухой.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
По привычке, чистил, мыл и в багажник ложил на бок, чтобы ничего не текло. Сейчас не ложу, но пусть будет чистенький и сухой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как 4-х тактник на боку возить? Масло сливал что ли каждый раз?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А как 4-х тактник на боку возить? Масло сливал что ли каждый раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он у меня 2ух тактный, но не в этом суть, сапун смещен вправо, ложил на левый бок, и никаких прицепов не надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
В принципе если отключаете от бака, выжигаете остатки бензина в карбюраторе, он будет дергаться в самом конце, когда бензин почти полностью сгорит. Это нормальное явление для любого мотора. Если подключен к баку и неадекватно работает . это проблема. Там не должно ничего стучать, угораздило вас купить не понятный мотор. Полно же Ямах, меркури, тохатсу на вторичном рынке.Десятилетиями ходят. И не надо полностью выжигать из карба бензин, пусть немного остается. Попробуйте масла больше в бензин добавлять, и синтетику а не минералку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
бенз надо сжигать не в карбюраторе,а в камере сгорания)))
у 2-х тактных лодочный моторов так и есть.
как написано выше0 масло надо лить то,что положено и в той пропорции с бензом,..а лучше чуть больше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Валентинов
У меня такой же, только четырехтактный (Toyama F5BMS). Никаких проблем за два года, идет плавно, не тарахтит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас