Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

непонятки с АВто!!

Здравствуйте!!! у меня возникла проблемма если кто сможет помочь то заранее Спасибо!!! Все началось с того что пятнашка сначала не хотела заводиться!!!!поворачивал замок зажигания и тишина!!! все конртольные лампы горят и заряд АБ показывал 12В но стартер молчал. Вообщем завели с толкоча !!!Дальше поехал и на компьютере медленно но верно напряжение падало наконец оно снизилось до 8В!!! Заехал на сервис там установкой проверели все нормально но сказали что АБ полностью умерла и поэтому не подзаряжалась!!! Купил я новую АБ все завелось поехал!! но скоро снова на компе показывал низкий заряд под нагрузкой и заведенной машины всего 12В Перебрали генератор заменили Диодной мост вроде все нормально стало!! Но через нек. время снова не заводиться, менял втягивающее реле, замок зажигания!! но машина то заводилась то нет!!! пробовал напрямую подавать напряж. на стартер тоже с переменным успехом дергался!!! Подумал что Масса на двигателе плохая почистил вроде заводиться сейчас но блин какой то переодический стук ближе к треску в районе стартера даже когда машине не работает!!! Уже заманало ковыряться!!! Еще читал что может реле стартера чудит мне сказали что оно находиться под капотом неподалеку от предохранителей!!! пробовал отсоединять это реле но авто заводиться и без него либо я не то реле трогал??? ГДе оно конкретно находиться ВАЗ 2115 инжектор 09г. И что за шум странный???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Игорь
Как это стук в районе стартера когда машина не работает ,барабашка что ли ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как это стук в районе стартера когда машина не работает ,барабашка что ли ?
СсылкаПожаловаться
Втягивающее??
СсылкаПожаловаться
Зайцев Николай
Да я уже скоро и в барабашку поверю!!! Ну тут как будто втягивающее работает!!! Но машина уже заглушенная!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Чудеса какие. А на нормальный сервис не пробовали заехать?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вы первый хозяин авто? про массу на движке,нужно не чистить,а пересадить ,желательно на шпильку крепления стартера,возможно ряд причин исчезнет,зарядка появится и стартер начнёт крутить
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вы первый хозяин авто? про массу на движке,нужно не чистить,а пересадить ,желательно на шпильку крепления стартера,возможно ряд причин исчезнет,зарядка появится и стартер начнёт крутить
СсылкаПожаловаться
Дельная мысль.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Дельная мысль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стараемсо:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
стараемсо:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверно днём вздремнул,голова больно чистая.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Наверно днём вздремнул,голова больно чистая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еслиб ты знал как я сёня пахал...спать надо а не хочется,завтра у сына соревнования,просплю наверно ...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вы первый хозяин авто? про массу на движке,нужно не чистить,а пересадить ,желательно на шпильку крепления стартера,возможно ряд причин исчезнет,зарядка появится и стартер начнёт крутить
СсылкаПожаловаться
заводское крепление "массы" к шпильке термостата - крайне неудачное решение. Проблемы с "массой" двигателя из-за какого-то балбеса-конструктора постоянны.
Перебросить наконечник минусового провода с термостата на крепление стартрера, или на подходящую шпильку коробки - совершенно верная подсказка.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
про стук подумалось... у вас колокол сигналки случайно не в районе стартера стоит? если масса сиги плохая колокол может постукивать.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
про реле... если вы снимали фишку реле которое находится на передней панели мотора чуть ближе к монтажному блоку,то стартер вообще не должен включаться,либо схема переделанна,либо гдето К.З.в проводах идущих на это реле.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что то я в упор реле стартера не вижу !



Стартер типа 5712.3708 – это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке и опоре. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Передний конец вала привода вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в картер сцепления.

Схема соединений стартера

Рис. 7.15. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового реле

Схема соединений стартера показана на рис. 7.15. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую Р1 и удерживающую Р2). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что то я в упор реле стартера не вижу !



Стартер типа 5712.3708 – это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке и опоре. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Передний конец вала привода вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в картер сцепления.

Схема соединений стартера

Рис. 7.15. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового реле

Схема соединений стартера показана на рис. 7.15. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую Р1 и удерживающую Р2). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
СсылкаПожаловаться
Игорь,это 2115 схема?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Игорь,это 2115 схема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После двух бутылок пива могу твёрдо утверждать что да ! Стартер с постоянными магнитами и редуктором !
СсылкаПожаловаться
Игорь
После двух бутылок пива могу твёрдо утверждать что да ! Стартер с постоянными магнитами и редуктором !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 15 релюшка есть. это 10 схема я думаю...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на 15 релюшка есть. это 10 схема я думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На двух сайтах смотрел !http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sama...
и здесь http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34529-10.m...
СсылкаПожаловаться
Игорь
На двух сайтах смотрел !http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sama...
и здесь http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34529-10.m...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да щас сам посмотрел,тоже не увидел,значит реле отпадает
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да щас сам посмотрел,тоже не увидел,значит реле отпадает
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но меня смущает вопрос инжектора ! ЭБУ нету в схеме а управления стартером через него идёт и реле должно быть ,может возле ЭБУ стоит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но меня смущает вопрос инжектора ! ЭБУ нету в схеме а управления стартером через него идёт и реле должно быть ,может возле ЭБУ стоит !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
есть такое дело... реле на панели я наблюдаю на 15,просто не обращал внимание на что оно. нужно заострить на этот вопрос
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но меня смущает вопрос инжектора ! ЭБУ нету в схеме а управления стартером через него идёт и реле должно быть ,может возле ЭБУ стоит !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
есть реле, и стоит под торпедой перед монтажным блоком, в салоне, вверху.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что то я в упор реле стартера не вижу !



Стартер типа 5712.3708 – это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке и опоре. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Передний конец вала привода вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в картер сцепления.

Схема соединений стартера

Рис. 7.15. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового реле

Схема соединений стартера показана на рис. 7.15. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую Р1 и удерживающую Р2). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
СсылкаПожаловаться
попадалось мне некорректно самоустановленное реле блокировки стартера,было время бракованных замков зажигания,что-то там подобное было,жаль точно не вспомню.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
попадалось мне некорректно самоустановленное реле блокировки стартера,было время бракованных замков зажигания,что-то там подобное было,жаль точно не вспомню.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Валера ставили на карбы для защиты стартера от повторного включения !
СсылкаПожаловаться
Зайцев Николай
Нуда снимал фишку реле которое ближе к монтажному блоку!!! Там больше вроде и реле то нет!!! Остальные находятся в монтажном блоке!!! И в салоне под торпедой может его туда засунули!!!!Про массу сиги может и она просто не понятно точно откуда такой стук- щелчок!!! А Высоковольтые провода не могут так щелкать???
СсылкаПожаловаться
Зайцев Николай
Нуда снимал фишку реле которое ближе к монтажному блоку!!! Там больше вроде и реле то нет!!! Остальные находятся в монтажном блоке!!! И в салоне под торпедой может его туда засунули!!!!Про массу сиги может и она просто не понятно точно откуда такой стук- щелчок!!! А Высоковольтые провода не могут так щелкать???
СсылкаПожаловаться
щелчки происходят именно при выключении зажигания? или когда?
СсылкаПожаловаться
Зайцев Николай
Нуда снимал фишку реле которое ближе к монтажному блоку!!! Там больше вроде и реле то нет!!! Остальные находятся в монтажном блоке!!! И в салоне под торпедой может его туда засунули!!!!Про массу сиги может и она просто не понятно точно откуда такой стук- щелчок!!! А Высоковольтые провода не могут так щелкать???
СсылкаПожаловаться
А Высоковольтые провода не могут так щелкать???

Только если ими как розгами пользоваться...
СсылкаПожаловаться
Зайцев Николай
Нуда снимал фишку реле которое ближе к монтажному блоку!!! Там больше вроде и реле то нет!!! Остальные находятся в монтажном блоке!!! И в салоне под торпедой может его туда засунули!!!!Про массу сиги может и она просто не понятно точно откуда такой стук- щелчок!!! А Высоковольтые провода не могут так щелкать???
СсылкаПожаловаться
в салоне оно, реле стартера, под торпедой. Находится вверху, перед монтажным блоком, одно из трёх.
Но не в нём будет проблема, хотя можете попробовать его поменять с любым другим из под крышки монтажного блока. Можно реле сигнала, например, поменять с ним местами.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чую где-то рядом Джин:) его бы мнение послушать:)
СсылкаПожаловаться
Зайцев Николай
Щелчки происходят когда машина заведенная но они проявляются не сразу!!! потом машину глушишь но они все равно остаются ! потом снова завожу они перестают!!! появляются с переодичностью....
СсылкаПожаловаться
Зайцев Николай
Щелчки происходят когда машина заведенная но они проявляются не сразу!!! потом машину глушишь но они все равно остаются ! потом снова завожу они перестают!!! появляются с переодичностью....
СсылкаПожаловаться
по инету очень сложно,у вас неардинарная неисправность,нужно вам к спецу...
СсылкаПожаловаться
Зайцев Николай
Ну мне тут посоветовали хорошого электрика!!! Как исправим то обязательно напишу что было!!!
СсылкаПожаловаться
Зайцев Николай
Ну мне тут посоветовали хорошого электрика!!! Как исправим то обязательно напишу что было!!!
СсылкаПожаловаться
вот это было бы хорошо,интересно в чём причина
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот это было бы хорошо,интересно в чём причина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан!!! Рассказываю из опыта. На старой 24ке точно такая же беда была. Причина- не поверишь- постоянно работающий стартер!!! После заводки бендекс откидывался и стартер продолжал работать. Обратил внимание именно на этот звук и нашел причину.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Фан!!! Рассказываю из опыта. На старой 24ке точно такая же беда была. Причина- не поверишь- постоянно работающий стартер!!! После заводки бендекс откидывался и стартер продолжал работать. Обратил внимание именно на этот звук и нашел причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
здарова Сань:) ты чё не спишь??? на работе ?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
здарова Сань:) ты чё не спишь??? на работе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ней ( работе)поганой
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть