3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

непонятки с АВто!!

Здравствуйте!!! у меня возникла проблемма если кто сможет помочь то заранее Спасибо!!! Все началось с того что пятнашка сначала не хотела заводиться!!!!поворачивал замок зажигания и тишина!!! все конртольные лампы горят и заряд АБ показывал 12В но стартер молчал. Вообщем завели с толкоча !!!Дальше поехал и на компьютере медленно но верно напряжение падало наконец оно снизилось до 8В!!! Заехал на сервис там установкой проверели все нормально но сказали что АБ полностью умерла и поэтому не подзаряжалась!!! Купил я новую АБ все завелось поехал!! но скоро снова на компе показывал низкий заряд под нагрузкой и заведенной машины всего 12В Перебрали генератор заменили Диодной мост вроде все нормально стало!! Но через нек. время снова не заводиться, менял втягивающее реле, замок зажигания!! но машина то заводилась то нет!!! пробовал напрямую подавать напряж. на стартер тоже с переменным успехом дергался!!! Подумал что Масса на двигателе плохая почистил вроде заводиться сейчас но блин какой то переодический стук ближе к треску в районе стартера даже когда машине не работает!!! Уже заманало ковыряться!!! Еще читал что может реле стартера чудит мне сказали что оно находиться под капотом неподалеку от предохранителей!!! пробовал отсоединять это реле но авто заводиться и без него либо я не то реле трогал??? ГДе оно конкретно находиться ВАЗ 2115 инжектор 09г. И что за шум странный???
Зайцев Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Игорь
Как это стук в районе стартера когда машина не работает ,барабашка что ли ?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Игорь
Игорь
Как это стук в районе стартера когда машина не работает ,барабашка что ли ?
СсылкаПожаловаться
Втягивающее??
СсылкаПожаловаться
Зайцев Николай
Да я уже скоро и в барабашку поверю!!! Ну тут как будто втягивающее работает!!! Но машина уже заглушенная!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Чудеса какие. А на нормальный сервис не пробовали заехать?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вы первый хозяин авто? про массу на движке,нужно не чистить,а пересадить ,желательно на шпильку крепления стартера,возможно ряд причин исчезнет,зарядка появится и стартер начнёт крутить
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вы первый хозяин авто? про массу на движке,нужно не чистить,а пересадить ,желательно на шпильку крепления стартера,возможно ряд причин исчезнет,зарядка появится и стартер начнёт крутить
СсылкаПожаловаться
Дельная мысль.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Дельная мысль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стараемсо:)))
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
стараемсо:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверно днём вздремнул,голова больно чистая.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Наверно днём вздремнул,голова больно чистая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еслиб ты знал как я сёня пахал...спать надо а не хочется,завтра у сына соревнования,просплю наверно ...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вы первый хозяин авто? про массу на движке,нужно не чистить,а пересадить ,желательно на шпильку крепления стартера,возможно ряд причин исчезнет,зарядка появится и стартер начнёт крутить
СсылкаПожаловаться
заводское крепление "массы" к шпильке термостата - крайне неудачное решение. Проблемы с "массой" двигателя из-за какого-то балбеса-конструктора постоянны.
Перебросить наконечник минусового провода с термостата на крепление стартрера, или на подходящую шпильку коробки - совершенно верная подсказка.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
про стук подумалось... у вас колокол сигналки случайно не в районе стартера стоит? если масса сиги плохая колокол может постукивать.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
про реле... если вы снимали фишку реле которое находится на передней панели мотора чуть ближе к монтажному блоку,то стартер вообще не должен включаться,либо схема переделанна,либо гдето К.З.в проводах идущих на это реле.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что то я в упор реле стартера не вижу !



Стартер типа 5712.3708 – это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке и опоре. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Передний конец вала привода вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в картер сцепления.

Схема соединений стартера

Рис. 7.15. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового реле

Схема соединений стартера показана на рис. 7.15. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую Р1 и удерживающую Р2). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Что то я в упор реле стартера не вижу !



Стартер типа 5712.3708 – это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке и опоре. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Передний конец вала привода вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в картер сцепления.

Схема соединений стартера

Рис. 7.15. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового реле

Схема соединений стартера показана на рис. 7.15. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую Р1 и удерживающую Р2). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
СсылкаПожаловаться
Игорь,это 2115 схема?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Игорь,это 2115 схема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После двух бутылок пива могу твёрдо утверждать что да ! Стартер с постоянными магнитами и редуктором !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
После двух бутылок пива могу твёрдо утверждать что да ! Стартер с постоянными магнитами и редуктором !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 15 релюшка есть. это 10 схема я думаю...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
на 15 релюшка есть. это 10 схема я думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На двух сайтах смотрел !http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sama...
и здесь http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34529-10.m...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
На двух сайтах смотрел !http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sama...
и здесь http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34529-10.m...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да щас сам посмотрел,тоже не увидел,значит реле отпадает
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да щас сам посмотрел,тоже не увидел,значит реле отпадает
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но меня смущает вопрос инжектора ! ЭБУ нету в схеме а управления стартером через него идёт и реле должно быть ,может возле ЭБУ стоит !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Но меня смущает вопрос инжектора ! ЭБУ нету в схеме а управления стартером через него идёт и реле должно быть ,может возле ЭБУ стоит !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
есть такое дело... реле на панели я наблюдаю на 15,просто не обращал внимание на что оно. нужно заострить на этот вопрос
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария