Здравствуйте!!! у меня возникла проблемма если кто сможет помочь то заранее Спасибо!!! Все началось с того что пятнашка сначала не хотела заводиться!!!!поворачивал замок зажигания и тишина!!! все конртольные лампы горят и заряд АБ показывал 12В но стартер молчал. Вообщем завели с толкоча !!!Дальше поехал и на компьютере медленно но верно напряжение падало наконец оно снизилось до 8В!!! Заехал на сервис там установкой проверели все нормально но сказали что АБ полностью умерла и поэтому не подзаряжалась!!! Купил я новую АБ все завелось поехал!! но скоро снова на компе показывал низкий заряд под нагрузкой и заведенной машины всего 12В Перебрали генератор заменили Диодной мост вроде все нормально стало!! Но через нек. время снова не заводиться, менял втягивающее реле, замок зажигания!! но машина то заводилась то нет!!! пробовал напрямую подавать напряж. на стартер тоже с переменным успехом дергался!!! Подумал что Масса на двигателе плохая почистил вроде заводиться сейчас но блин какой то переодический стук ближе к треску в районе стартера даже когда машине не работает!!! Уже заманало ковыряться!!! Еще читал что может реле стартера чудит мне сказали что оно находиться под капотом неподалеку от предохранителей!!! пробовал отсоединять это реле но авто заводиться и без него либо я не то реле трогал??? ГДе оно конкретно находиться ВАЗ 2115 инжектор 09г. И что за шум странный???
Перебросить наконечник минусового провода с термостата на крепление стартрера, или на подходящую шпильку коробки - совершенно верная подсказка.
Стартер типа 5712.3708 – это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке и опоре. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Передний конец вала привода вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в картер сцепления.
Схема соединений стартера
Рис. 7.15. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового реле
Схема соединений стартера показана на рис. 7.15. При включении стартера напряжение от аккумуляторн
Стартер типа 5712.3708 – это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке и опоре. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Передний конец вала привода вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в картер сцепления.
Схема соединений стартера
Рис. 7.15. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового реле
Схема соединений стартера показана на рис. 7.15. При включении стартера напряжение от аккумуляторн
и здесь
и здесь