22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Непонятка с холостыми!Непонятка с холостыми



<block>
Здравствуйте! Случилась у меня сегодня такая фигня,поменяли с
другом термостат,всё поставили на место,затянули подключили,завели
машину пропали холостые,секунд 30-40 вроде пытается
держать,подгазовывает потом глохнет,попробовал на ходу при оборотах ниже
2000 дергается так что аж зубы клацают,даш газу всё нормально прёт как
перепуганная,друг говорит что наверно РХХ навернулся,но разве он может
вот так резко умереть? вообщем я в полной непонятке,может кто поможет
хорошим советом? Заранее спасибо. Двигатель G15MF.Авто дэу нексия.</block>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь
Провода после ремонта все на месте ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Там точка "заземления" не в районе термостата?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Там точка "заземления" не в районе термостата?
СсылкаПожаловаться
вроде бы нет,а при чём здесь заземление?
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
вроде да,отсоединяли всего 2 датчика,поставили на место,я сначала думал что воздух где то подсасывает,протянул все хомуты ,не помогло!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Там что -бы термостат поменять надо ремень ГРМ снять.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Там что -бы термостат поменять надо ремень ГРМ снять.
СсылкаПожаловаться
Мы не снимали,есть такой способ,на нексия клаб нашёл,ремень привязывается проволокой к шестерне и отводится в сторону,
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
Мы не снимали,есть такой способ,на нексия клаб нашёл,ремень привязывается проволокой к шестерне и отводится в сторону,
СсылкаПожаловаться
История переписки
проверяй метки.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
проверяй метки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я вас понял,но мне кажется если бы сбилось зажигание,машина бы троила,не ехала и т.д,а так прёт нормально,двигатель работает ровно когда держишь его на оборотах или я не прав?
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
Я вас понял,но мне кажется если бы сбилось зажигание,машина бы троила,не ехала и т.д,а так прёт нормально,двигатель работает ровно когда держишь его на оборотах или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки
один - два зуба и результат будет такой как Вы пишете.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
один - два зуба и результат будет такой как Вы пишете.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо,завтра будем смотреть,а ещё какие могут быть причины?
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
Спасибо,завтра будем смотреть,а ещё какие могут быть причины?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я думаю больше ни каких.Если ни куда ни лазили.
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
Я вас понял,но мне кажется если бы сбилось зажигание,машина бы троила,не ехала и т.д,а так прёт нормально,двигатель работает ровно когда держишь его на оборотах или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки
На 406 двигателе пол зуба позже стояла картина была точно такая же. А вы как минимум на 1 перекинули.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На 406 двигателе пол зуба позже стояла картина была точно такая же. А вы как минимум на 1 перекинули.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо,завтра с утра на сервис!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На 406 двигателе пол зуба позже стояла картина была точно такая же. А вы как минимум на 1 перекинули.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Здарова Серёг!Нашёл причину в УАЗе(где подозрение на ДМРВ было?)
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
спасибо вам за помощь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru