21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Непонятка с холостыми!Непонятка с холостыми



<block>
Здравствуйте! Случилась у меня сегодня такая фигня,поменяли с
другом термостат,всё поставили на место,затянули подключили,завели
машину пропали холостые,секунд 30-40 вроде пытается
держать,подгазовывает потом глохнет,попробовал на ходу при оборотах ниже
2000 дергается так что аж зубы клацают,даш газу всё нормально прёт как
перепуганная,друг говорит что наверно РХХ навернулся,но разве он может
вот так резко умереть? вообщем я в полной непонятке,может кто поможет
хорошим советом? Заранее спасибо. Двигатель G15MF.Авто дэу нексия.</block>
дмитрий фабрицкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь
Провода после ремонта все на месте ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Там точка "заземления" не в районе термостата?
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкийВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Там точка "заземления" не в районе термостата?
СсылкаПожаловаться
вроде бы нет,а при чём здесь заземление?
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
вроде да,отсоединяли всего 2 датчика,поставили на место,я сначала думал что воздух где то подсасывает,протянул все хомуты ,не помогло!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Там что -бы термостат поменять надо ремень ГРМ снять.
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкийВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Там что -бы термостат поменять надо ремень ГРМ снять.
СсылкаПожаловаться
Мы не снимали,есть такой способ,на нексия клаб нашёл,ремень привязывается проволокой к шестерне и отводится в сторону,
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на дмитрий фабрицкий
дмитрий фабрицкий
Мы не снимали,есть такой способ,на нексия клаб нашёл,ремень привязывается проволокой к шестерне и отводится в сторону,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверяй метки.
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкийВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
проверяй метки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вас понял,но мне кажется если бы сбилось зажигание,машина бы троила,не ехала и т.д,а так прёт нормально,двигатель работает ровно когда держишь его на оборотах или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на дмитрий фабрицкий
дмитрий фабрицкий
Я вас понял,но мне кажется если бы сбилось зажигание,машина бы троила,не ехала и т.д,а так прёт нормально,двигатель работает ровно когда держишь его на оборотах или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
один - два зуба и результат будет такой как Вы пишете.
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкийВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
один - два зуба и результат будет такой как Вы пишете.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо,завтра будем смотреть,а ещё какие могут быть причины?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на дмитрий фабрицкий
дмитрий фабрицкий
Спасибо,завтра будем смотреть,а ещё какие могут быть причины?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я думаю больше ни каких.Если ни куда ни лазили.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на дмитрий фабрицкий
дмитрий фабрицкий
Я вас понял,но мне кажется если бы сбилось зажигание,машина бы троила,не ехала и т.д,а так прёт нормально,двигатель работает ровно когда держишь его на оборотах или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 406 двигателе пол зуба позже стояла картина была точно такая же. А вы как минимум на 1 перекинули.
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На 406 двигателе пол зуба позже стояла картина была точно такая же. А вы как минимум на 1 перекинули.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо,завтра с утра на сервис!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На 406 двигателе пол зуба позже стояла картина была точно такая же. А вы как минимум на 1 перекинули.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здарова Серёг!Нашёл причину в УАЗе(где подозрение на ДМРВ было?)
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
спасибо вам за помощь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария