21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

непонятка

доброго времени суток! Ситуация этакая, еду загорается чек, никаких изменений в работе двигателя, через 5-7 км гаснет чек (сам по себе), машина идет мягче... что может быть? модуль?
ExWin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Тигрик
На диагностику. Ясно, что когда горел чек, контроллер перешел на резервную прграмму. Переход мог быть из-за отсутствия сгинала, как минимум, с одого из датчиков. Потом датчик ожил, и контроллер перешел на основную программу. Но сказать какой из датчиков вырубился невозможно.
СсылкаПожаловаться
Вадим МишковВ ответ на Тигрик
Тигрик
На диагностику. Ясно, что когда горел чек, контроллер перешел на резервную прграмму. Переход мог быть из-за отсутствия сгинала, как минимум, с одого из датчиков. Потом датчик ожил, и контроллер перешел на основную программу. Но сказать какой из датчиков вырубился невозможно.
СсылкаПожаловаться
На диагностику. Ясно, что когда горел чек, контроллер перешел на резервную прграмму. Переход мог быть из-за отсутствия сгинала, как минимум, с одого из датчиков. Потом датчик ожил, и контроллер перешел на основную программу. Но сказать какой из датчиков вырубился невозможно.
+100
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Тигрик
Тигрик
На диагностику. Ясно, что когда горел чек, контроллер перешел на резервную прграмму. Переход мог быть из-за отсутствия сгинала, как минимум, с одого из датчиков. Потом датчик ожил, и контроллер перешел на основную программу. Но сказать какой из датчиков вырубился невозможно.
СсылкаПожаловаться
невозможно?!! что Вы говорите!!! ну прямо "бетон Ньютона"!
СсылкаПожаловаться
dimanson@mail.ru
Может быть все что угодно. Гадать бессмысленно - прямая дорога к диагностам. В любом случае в блок записана ошибка неисправности. На диагностике должны ее считать. Потом думать, смотреть. Если после стирания сразу появляется вновь таже самая ошибка, то найти "виновника", в теории, будет проще...
СсылкаПожаловаться
himik
заправлялся перед этим?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Непонятка, в какой машине неисправность? Вот это Непонятка, так Непонятка!!! Всё остальное - обычная Понятка...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Непонятка, в какой машине неисправность? Вот это Непонятка, так Непонятка!!! Всё остальное - обычная Понятка...
СсылкаПожаловаться
Саня, привет! у меня от плохого бензина загорится чек... Конечно, диагностика покажет, например ошибку ДД... но реально сделать в этом случае ничего нельзя... только "дождаться" нормального бензина...
СсылкаПожаловаться
ExWin
всем спасибо за ответы... проблема бала с разъемом модуля, плохой контакт в связи попадания масла...соответственно пропуск зажигания и сильный сигнал ДД
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ExWin
ExWin
всем спасибо за ответы... проблема бала с разъемом модуля, плохой контакт в связи попадания масла...соответственно пропуск зажигания и сильный сигнал ДД
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за ответы... проблема бала с разъемом модуля, плохой контакт в связи попадания масла...соответственно пропуск зажигания и сильный сигнал ДД

Хоть бы сказал что за машина то. И при чём тут сигнал ДД?
СсылкаПожаловаться
ExWin
ваз 2115, двиг 2111, 1.5 8v
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария