22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Неполный выжим сцепления на газели . Как победить?

развалилось сцепление, поставил новое фирмы ASP (не первый раз ставлю на разные авто). После установки нового сцепления начали очень туго включаться передачи в режиме холостого хода, если переключаться на ходу то всё окей. Судя по всему неполный выжим проиходит.
Прокачать сцепление пробовал, увы не помогло...
Следующим шагом думаю ставить РЦС с регулируемым штоком .

Есть ли у кого нибудь идеи как решить проблему ? Машина простаивает, я без работы получается а деньги стремительно тают =\
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
nyukta
выжимной не замеряли при установке...а то в магазине их 5 видов и все на "газель"...ыыы...тех же РЦС не меньше...регулировка штока вариант хороший...только хлопотное...я штангелем вымерял...ловил милиметры больше меньше...
СсылкаПожаловаться
nyukta
выжимной не замеряли при установке...а то в магазине их 5 видов и все на "газель"...ыыы...тех же РЦС не меньше...регулировка штока вариант хороший...только хлопотное...я штангелем вымерял...ловил милиметры больше меньше...
СсылкаПожаловаться
выжимной не измеряли...в голову придти не могло что будут такие проблемы =\
СсылкаПожаловаться
выжимной не измеряли...в голову придти не могло что будут такие проблемы =\
СсылкаПожаловаться
История переписки
мда уж техника...
СсылкаПожаловаться
nyukta
мда уж техника...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Многие СТО делают так газели в ремонт не берут и проблем с ними не имеют.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Многие СТО делают так газели в ремонт не берут и проблем с ними не имеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ага столкнулся с этим уже не раз .Хотя с другой стороны от нивы тоже носом крутят однако проблем с ней я не знал ...по моему это показатель профессионализма и я бы таким людям иномарку тем более не доверил
СсылкаПожаловаться
Ага столкнулся с этим уже не раз .Хотя с другой стороны от нивы тоже носом крутят однако проблем с ней я не знал ...по моему это показатель профессионализма и я бы таким людям иномарку тем более не доверил
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вы пробовали снять помпу на газели с двигателем 4216. Пол машины разобрать нужно. вплоть до снятия шкивов и задающего диска. Чтобы снять шкив на помпе нужно снять вентилятор Чтобы открутить нижнюю гайку нужно снять задающий шкив . И вот так все к чему бы не прикоснулся. Чтобы добраться к сигналу нужно снять либо бампер либо радиатор.Вот потому и не берутся за эти авто.
СсылкаПожаловаться
nyukta
выжимной не замеряли при установке...а то в магазине их 5 видов и все на "газель"...ыыы...тех же РЦС не меньше...регулировка штока вариант хороший...только хлопотное...я штангелем вымерял...ловил милиметры больше меньше...
СсылкаПожаловаться
А чего их ловить гаечку на штоке покрутил и все отрегулировалось
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А чего их ловить гаечку на штоке покрутил и все отрегулировалось
СсылкаПожаловаться
История переписки
если б все так просто...ну да я крутанул...скоростя стали втыкатся одним пальчиком но машина стоит не едет...кручю в обратную включается с хрустом но едет...поди ка поймай на глаз "золотую середину"...учитывая что в мануалах еще и пишут что там саморегулировка...ыыы
СсылкаПожаловаться
nyukta
если б все так просто...ну да я крутанул...скоростя стали втыкатся одним пальчиком но машина стоит не едет...кручю в обратную включается с хрустом но едет...поди ка поймай на глаз "золотую середину"...учитывая что в мануалах еще и пишут что там саморегулировка...ыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну если все как вы говорите верный признак Гнутого диска или перекоса нажимного диска.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если все как вы говорите верный признак Гнутого диска или перекоса нажимного диска.
СсылкаПожаловаться
История переписки
вроде определили что выжимной стоял неродной...то ли больше то ли наоборот меньше...
СсылкаПожаловаться
nyukta
если б все так просто...ну да я крутанул...скоростя стали втыкатся одним пальчиком но машина стоит не едет...кручю в обратную включается с хрустом но едет...поди ка поймай на глаз "золотую середину"...учитывая что в мануалах еще и пишут что там саморегулировка...ыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки
На Волгах сейчас шток не регулируемый стоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На Волгах сейчас шток не регулируемый стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки
я удивился что и РЦС сейчас есть из пластика...одноразовые...кстати сколько бы ни крутил шток...ставили и новое сцепление...один хрен хватает сразу от пола...ну почти от пола...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я удивился что и РЦС сейчас есть из пластика...одноразовые...кстати сколько бы ни крутил шток...ставили и новое сцепление...один хрен хватает сразу от пола...ну почти от пола...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Качество запчастей такое. В запчасти что идет то что забраковали . Вот сам прикинь на сколько нажимной диск от маховика отходит. миллиметры. А если при этом чуть чуть будет погнут диск сцепления. Накладки будут касаться и диска и маховика Вроде и не зажат но и не остановится отсюда и хватание у пола . и скрежет при включении
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Качество запчастей такое. В запчасти что идет то что забраковали . Вот сам прикинь на сколько нажимной диск от маховика отходит. миллиметры. А если при этом чуть чуть будет погнут диск сцепления. Накладки будут касаться и диска и маховика Вроде и не зажат но и не остановится отсюда и хватание у пола . и скрежет при включении
СсылкаПожаловаться
История переписки
идет как расходники...что сцепление что цилиндры...накладки тормозные меняю реже...ыыы
СсылкаПожаловаться
nyukta
выжимной не замеряли при установке...а то в магазине их 5 видов и все на "газель"...ыыы...тех же РЦС не меньше...регулировка штока вариант хороший...только хлопотное...я штангелем вымерял...ловил милиметры больше меньше...
СсылкаПожаловаться
сколько в итоге мм получилось не помнишь?
СсылкаПожаловаться
сколько в итоге мм получилось не помнишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Неё не помню...точных размеров нет...крутит на уменьшение...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мотор какой стоит?
СсылкаПожаловаться
arman1979
попробуйте отрегулировать шток у педали сцепления
СсылкаПожаловаться
arman1979
попробуйте отрегулировать шток у педали сцепления
СсылкаПожаловаться
Шток педали пробовал открутить , не помогло . Двигатель змз 405.22
СсылкаПожаловаться
arman1979
тогда меняйте сцепление на нормальное. Позавчера поставил Сакс на свою Волгу с 406 мотором, работает изумительно, педаль нажимается мягко. Сакс стоит 6600-6900 в Самаре
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Во первых, подшипник в маховике надо заменить, а во вторых сцепление не штоком регулируется, а опорным шаром. Под шар подкладывают шайбы? Тем самым изменяют угол плеча вилки. Не в коем случае не ставь регулируемый шток, спалишь корзину.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, лепестки корзины просели, подложи шайбы под под полушар вилки, тем самым увеличеш угол выжима. на крайний случай полдложи шайбы под крепление карзины на каждый болт, а от туда плясать легче
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru