Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

неполная выплата по страх.случаю

здравствуйте, подскажите, плиз, если кто в курсе:

я заключила договор каско с Цюрихом, в котором указано:

\"В случае повреждения лакокрасочного покрытия одной детали кузова ТС
(если восстановление не требует ремонтного воздействия), Страховщик вправе
осуществить страховую выплату один раз за время действия Договора страхования
без подтверждения компетентных органов.\".

При обращении (царапина бампера, без вмятин\" страховая согласилась
оплатить только покраску, но расценила подготовку к покраске (зашкуривание) как
ремонт и утверждает, что ее (подготовку) должна оплатить я.

Подскажите, пжл, что должна оплатить страховая?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Иванов
По-моему бред полнейший.
СсылкаПожаловаться
Алексей
фраза "если ремонт не требует ремонтного воздействия" и есть бред, технологии нанесения ЛКП-всегда ремонтное воздействие.

Затребуйте у сервиса оф дилера заказ-наряд на проведение работ в соответствии с технологической картой производителя.
Ошкуривание-будет включено в цену окраски
СсылкаПожаловаться
Алексей
фраза "если ремонт не требует ремонтного воздействия" и есть бред, технологии нанесения ЛКП-всегда ремонтное воздействие.

Затребуйте у сервиса оф дилера заказ-наряд на проведение работ в соответствии с технологической картой производителя.
Ошкуривание-будет включено в цену окраски
СсылкаПожаловаться
фраза "если ремонт не требует ремонтного воздействия" и есть бред, технологии нанесения ЛКП-всегда ремонтное воздействие.Затребуйте у сервиса оф дилера заказ-наряд на проведение работ в соответствии с технологической картой производителя.Ошкуривание-будет включено в цену окраски

точно! спасибо, я думала, где бы взять скажем так "офиц.описание" процесса покраски
СсылкаПожаловаться
Алексей
это и есть технологическая карта, вас интересует именно официального "гарантийного" дилера. Попросите ксерокопию.

Ваш вопрос упирается именно в ошкуривание ВСЕГО бампера до пластика, действительно, дилер это делает по технологии окраски, иначе краска слезет, т.к. содержит пластификаторы, которые делаю всю краску чуть мягче и она держится на грунтовке/шпаклевке/пластике. Окрас бамперов, формованного пластика отличается от окраса кузовных стальных деталей, и он дороже,однако российские СК прекрасно согласовывают сию процедуру с дилером, впервые слышу о таких несостыковках и Цюрих.
СсылкаПожаловаться
Алексей
это и есть технологическая карта, вас интересует именно официального "гарантийного" дилера. Попросите ксерокопию.

Ваш вопрос упирается именно в ошкуривание ВСЕГО бампера до пластика, действительно, дилер это делает по технологии окраски, иначе краска слезет, т.к. содержит пластификаторы, которые делаю всю краску чуть мягче и она держится на грунтовке/шпаклевке/пластике. Окрас бамперов, формованного пластика отличается от окраса кузовных стальных деталей, и он дороже,однако российские СК прекрасно согласовывают сию процедуру с дилером, впервые слышу о таких несостыковках и Цюрих.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо за информацию, хоть понятно стало более менее с чего начинать. А то понятно, что развод, а как подступиться неясно было. Машина новая, ремонт у дилера по-любому должны выполнять. А по поводу несостыковок, это у них видимо инструкция, лохов типа меня по возможности разводить
СсылкаПожаловаться
Natalia
большое спасибо за информацию, хоть понятно стало более менее с чего начинать. А то понятно, что развод, а как подступиться неясно было. Машина новая, ремонт у дилера по-любому должны выполнять. А по поводу несостыковок, это у них видимо инструкция, лохов типа меня по возможности разводить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело мастера боится), а страховая должна платить, не хочет-уходим к конкурентам. Это их бизнес, СК пишут "свои" правила страхования, клиенты их читают и ...голосуют рублем за лучших на рынке. У нас на Авто,Мото http://otvet.mail.ru/auto_insurance/ всегда много вопросов про подводные камни страхования, от самых простых людей, часто не умеющих даже и писать без ошибок)). НО ! ОСАГО у нас регулируется законом, КАСКО - договорными формами взаимоотношений со страхователем, на каждый вопрос найдется ответ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
какая дурацкая страховая этот цюрих. Уходите от них, с ними проблем много.

самое смешное, что всегда страховалась в каких-то более бюджетных ск, (основа, 1московская, сургут), и проблем ни разу с выплатами не было. А с этими мне еще 9мес маяться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
как меня пугает фраза - проблем с выплатами ниразу небыло :))) Вы смысле что вы часто обращаетесь за выплатами. Страхуюсь в ресо, вопорсов нет. У ингосстраха через суд отжал денег тоже без проблем :)

а чо пугаться-то?:) я не скрываю, раз-два в год обращаюсь в страховые, ттт, обычно царапины-бамперы и тп, просто давно езжу, т.е. обращений за всё время до фига было, самое серьезное что было - зил в зад въехал.
а в суд очень не хотелось бы идти, морока такая....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru