21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неполадки в системе отопления

Не греет печка, точнее греет временами, но плохо (на холостом ходу разгазую, немного тепло идёт, на ходу двигатель греется и тосол давит из бачка, дует слегка теплым иногда холодным вообще). Уверен был, что помпа, но оказалось, что нет, помпа как новая. Радиатор в печке поменял в том году. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?..
Сергей Петухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Петухов
Да кстати, автомобиль ваз 21093i
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
пробита прокладка под головкой блока цилиндров, видимо.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
пробита прокладка под головкой блока цилиндров, видимо.
СсылкаПожаловаться
+1001 !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
не думаю, что это термостат и не радиатор: тепла из отопителя нет, а машина кипит.
Низкий уровень ОЖ не исключен, как и неисправная крышка расширительного бачка (хотя на нее я бы не подумал: отопитель почти всегда дует холодным или чуть теплым воздухом).
Самым вероятным случаем мне представляется пробитая прокладка под ГБЦ - она полностью отвечает симптомам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Разумеется! Сначала простое и дешевое, потом, если проблема не устранится, - снятие ГБЦ, дефектовка и, возможно, шлифовка.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Кран печки точно полностью открыт? Шланги ,подводящие и отводящие горячие?
СсылкаПожаловаться
александр с.
неисправна крышка расширителя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает - либо кран не открыт, либо радиатор отопителя забит. Первое - скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петухов
С краном все нормально- открывается и закрывается до конца, шланги на входе и выходе теплые- разница температур не значительная( при включенной печке), это все на холостом ходу и уровень нормальный тосола. А вот на ходу температура растет и уровень жидкости поднимается, а печка дует еле тёплым или вообще холодным. Вариант с прокладкой подходит, но совсем не радует. Спасибо за ответы, завтра буду разбираться..
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Сергей Петухов
Сергей Петухов
С краном все нормально- открывается и закрывается до конца, шланги на входе и выходе теплые- разница температур не значительная( при включенной печке), это все на холостом ходу и уровень нормальный тосола. А вот на ходу температура растет и уровень жидкости поднимается, а печка дует еле тёплым или вообще холодным. Вариант с прокладкой подходит, но совсем не радует. Спасибо за ответы, завтра буду разбираться..
СсылкаПожаловаться
Воздушный пузырь не мог в систему попасть?
СсылкаПожаловаться
виталий н
ауди а6 2001г 1.9TDI печка не греет. пока пол дня не проездишь потом ели теплым начинает поддувать. выгоняет антифриз через расширительный бочок а когда начинаю резвее разгоняться то она начинает закипать. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ПРИЧИНА А ТО ОЧЕНЬ ХОЛОДНО ЕЗДИТЬ БЕЗ ПЕЧКИ
СсылкаПожаловаться
виталий н
не сравнивайте ваз 21093 с ауди дизель. может принцип один и тот же но все выше перечисленное в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария