Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Неполадки с тормозами на ВАЗ 2107

Здравствуйте!При торможении на дороге,даже нерезком,слышается хрипящий дребезжащий звук в салоне.В чем может быть проблема и как ее исправить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей 01
страшного в этом ничего нет,колодки сколько тысяч прошли?
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Ну,сейчас на спидометре 64 000 км,значит меняли где-то на 55 примерно.Может это и несущественно для жигулей,но на нервы действует ужасно.Особенно когда весь салон вибрацией покрывается нешуточной.
СсылкаПожаловаться
Была такая хрень . Поменял задние барабаны вместе с колодками , на передке - колодки и подшипники ступиц . Правда подшипники оказались говно ! Пришлось менять еще раз .Да , еще - следи за торм. цилиндрами у многих травят безбожно !!!Сразу меняй !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей 01
нужно проверить т.барабаны на предмет трещин и элипса, пров. люфт в передних ступицах, да и диски тормозные осмотреть.
СсылкаПожаловаться
WASP
возможно износились передние тормозные колодки либо просто камешек или песок попал между диском и тормозным щитом если при торможении педаль тормоза вибрирует то износились тормозные задние барабаны их надо менять как и передние тормозные колодки
СсылкаПожаловаться
Vint
Меняй боробаны или диски. Скорее боробаны т.как еслиб диски отдовало бы на руль, в общем проблема в этом ну и про подшипнники не забудь ...
СсылкаПожаловаться
suma butkov
Прежде чем что-то менять(а мастера это делают с удовольствием) проверь вариант попадания камня между торм.диском и защитным кожухом. Самому пришлось пережить дважды. И,дважды удалял ничего не снимая.
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Спасибо ОГРОМНОЕ всем,по крайней мере понял хоть в чем дело.И последний вопрос-сколько будет стоит провернуть все это в автомастерской?(Поменять те же задние барабаны,колодки,подшипники ступиц и смена тормозных цилиндров?Хотя бы приблительно сколько стоит.
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Спасибо ОГРОМНОЕ всем,по крайней мере понял хоть в чем дело.И последний вопрос-сколько будет стоит провернуть все это в автомастерской?(Поменять те же задние барабаны,колодки,подшипники ступиц и смена тормозных цилиндров?Хотя бы приблительно сколько стоит.
СсылкаПожаловаться
Сам попробуй. Задние колодки с барабанами за час поменяешь.
Подшипники ступиц за два часа. Не напрягаясь.
И съэкономишь. А в сервисе гайки могут не прикрутить.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
менЯй сарай целиком
СсылкаПожаловаться
Денег могут взять много, до 3 - 5 т.р., так как диагностика - дело тонкое. Да и снятие одного барабана даже у мастера может занять час - другой. Лучше локализовать дефект самому. Я бы делал так. 1. Осмотр подвески, желательно - на яме или эстакаде. 2. Поиск источника вибраций и шума - колёса по очереди вывешиваются домкратом, прокручиваются в обоих направлениях руками, задние можно крутить двигателем, проверка - торможением после раскрутки колёс. В вашем случае, похоже, или передняя колодка стёрлись до железа, или с задней колодки слетела рабочая поверхность и клинит барабан с колесом.
СсылкаПожаловаться
Денег могут взять много, до 3 - 5 т.р., так как диагностика - дело тонкое. Да и снятие одного барабана даже у мастера может занять час - другой. Лучше локализовать дефект самому. Я бы делал так. 1. Осмотр подвески, желательно - на яме или эстакаде. 2. Поиск источника вибраций и шума - колёса по очереди вывешиваются домкратом, прокручиваются в обоих направлениях руками, задние можно крутить двигателем, проверка - торможением после раскрутки колёс. В вашем случае, похоже, или передняя колодка стёрлись до железа, или с задней колодки слетела рабочая поверхность и клинит барабан с колесом.
СсылкаПожаловаться
. Да и снятие одного барабана даже у мастера может занять час - другой.
Снимается у любой классики элементарно за 10 минут. Снимаешь колесо, откручиваешь направляющие шпильки ключом на 12, вывешиваешь эту сторону, а другое, не снятое колесо затормаживаешь, чтобы машина не убежала, заводишь, включаешь третью, при этом вывешенная сторона крутится. Резко тормозишь - барабан сорван с места. При снятии киянкой или шпильками, как по инструкции, неизбежна порча барабана, а так - без проблем!
СсылкаПожаловаться
. Да и снятие одного барабана даже у мастера может занять час - другой.
Снимается у любой классики элементарно за 10 минут. Снимаешь колесо, откручиваешь направляющие шпильки ключом на 12, вывешиваешь эту сторону, а другое, не снятое колесо затормаживаешь, чтобы машина не убежала, заводишь, включаешь третью, при этом вывешенная сторона крутится. Резко тормозишь - барабан сорван с места. При снятии киянкой или шпильками, как по инструкции, неизбежна порча барабана, а так - без проблем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно, это и был последний применённый мною метод. Его, кстати, сами ремонтники не очень любят, не только на сервисе, но и в гараже - ввиду непрогнозируемых последствий. Диск сместился где-то после 10 - го торможения, после чего был с матюками снят вручную минут за 20.
СсылкаПожаловаться
Естественно, это и был последний применённый мною метод. Его, кстати, сами ремонтники не очень любят, не только на сервисе, но и в гараже - ввиду непрогнозируемых последствий. Диск сместился где-то после 10 - го торможения, после чего был с матюками снят вручную минут за 20.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Непрогнозируемые последствия наступают, когда снимают шпильками штатными, которые вылетают вместе с остатками резьб, или когда снимают киянкой, ломая края у барабана и получая дисбаланс барабана. После срывания с места прикипевшего барабана иногда необходимо тормозуху давление стравить на тормозных цилиндрах, особенно, если стоят шестерочные, чтобы колодки не держали барабан.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ююкин
Сложного в этом ничего нет, не лезте в дебри. Все элементарно, скорее всего задние тормозные колодки в масле или тормозной жидкости.Самое простоле поменять на новые,т.к эти спецжидкости разьедают тормозные накладки,а они становятся менее прочными,ат сего и дребезжит весь задний мост при торможении. Естественно перед заменой устранить все утечки,а это или трансмиссионное масло из моста замена сальников полуоси или тормозные цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ююкин
Сложного в этом ничего нет, не лезте в дебри. Все элементарно, скорее всего задние тормозные колодки в масле или тормозной жидкости.Самое простоле поменять на новые,т.к эти спецжидкости разьедают тормозные накладки,а они становятся менее прочными,ат сего и дребезжит весь задний мост при торможении. Естественно перед заменой устранить все утечки,а это или трансмиссионное масло из моста замена сальников полуоси или тормозные цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Ув. Сергей Ююкин! Не соглашусь -тормозной жидкости и масла немало пролилось в барабаны уже не моей незабвенной 04.
СсылкаПожаловаться
саша Балаганов
У меня было похожее после неаккуратной замены задних тормозных колодок(пролил наодну из них жидкость) стало колесо подклинивать при торможении
Оказалось на колодках плохие накладки (на новых!!!) разьело тормозухой.поставили другие и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Игорь Прохоров
все подходит не знаю с чего начать но нагарная черная пыль с переднего колесо облепила весь диск что это?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru