Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неполадки с тормозами на ВАЗ 2107

Здравствуйте!При торможении на дороге,даже нерезком,слышается хрипящий дребезжащий звук в салоне.В чем может быть проблема и как ее исправить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей 01
страшного в этом ничего нет,колодки сколько тысяч прошли?
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Ну,сейчас на спидометре 64 000 км,значит меняли где-то на 55 примерно.Может это и несущественно для жигулей,но на нервы действует ужасно.Особенно когда весь салон вибрацией покрывается нешуточной.
СсылкаПожаловаться
Была такая хрень . Поменял задние барабаны вместе с колодками , на передке - колодки и подшипники ступиц . Правда подшипники оказались говно ! Пришлось менять еще раз .Да , еще - следи за торм. цилиндрами у многих травят безбожно !!!Сразу меняй !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей 01
нужно проверить т.барабаны на предмет трещин и элипса, пров. люфт в передних ступицах, да и диски тормозные осмотреть.
СсылкаПожаловаться
WASP
возможно износились передние тормозные колодки либо просто камешек или песок попал между диском и тормозным щитом если при торможении педаль тормоза вибрирует то износились тормозные задние барабаны их надо менять как и передние тормозные колодки
СсылкаПожаловаться
Vint
Меняй боробаны или диски. Скорее боробаны т.как еслиб диски отдовало бы на руль, в общем проблема в этом ну и про подшипнники не забудь ...
СсылкаПожаловаться
suma butkov
Прежде чем что-то менять(а мастера это делают с удовольствием) проверь вариант попадания камня между торм.диском и защитным кожухом. Самому пришлось пережить дважды. И,дважды удалял ничего не снимая.
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Спасибо ОГРОМНОЕ всем,по крайней мере понял хоть в чем дело.И последний вопрос-сколько будет стоит провернуть все это в автомастерской?(Поменять те же задние барабаны,колодки,подшипники ступиц и смена тормозных цилиндров?Хотя бы приблительно сколько стоит.
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Спасибо ОГРОМНОЕ всем,по крайней мере понял хоть в чем дело.И последний вопрос-сколько будет стоит провернуть все это в автомастерской?(Поменять те же задние барабаны,колодки,подшипники ступиц и смена тормозных цилиндров?Хотя бы приблительно сколько стоит.
СсылкаПожаловаться
Сам попробуй. Задние колодки с барабанами за час поменяешь.
Подшипники ступиц за два часа. Не напрягаясь.
И съэкономишь. А в сервисе гайки могут не прикрутить.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
менЯй сарай целиком
СсылкаПожаловаться
Денег могут взять много, до 3 - 5 т.р., так как диагностика - дело тонкое. Да и снятие одного барабана даже у мастера может занять час - другой. Лучше локализовать дефект самому. Я бы делал так. 1. Осмотр подвески, желательно - на яме или эстакаде. 2. Поиск источника вибраций и шума - колёса по очереди вывешиваются домкратом, прокручиваются в обоих направлениях руками, задние можно крутить двигателем, проверка - торможением после раскрутки колёс. В вашем случае, похоже, или передняя колодка стёрлись до железа, или с задней колодки слетела рабочая поверхность и клинит барабан с колесом.
СсылкаПожаловаться
Денег могут взять много, до 3 - 5 т.р., так как диагностика - дело тонкое. Да и снятие одного барабана даже у мастера может занять час - другой. Лучше локализовать дефект самому. Я бы делал так. 1. Осмотр подвески, желательно - на яме или эстакаде. 2. Поиск источника вибраций и шума - колёса по очереди вывешиваются домкратом, прокручиваются в обоих направлениях руками, задние можно крутить двигателем, проверка - торможением после раскрутки колёс. В вашем случае, похоже, или передняя колодка стёрлись до железа, или с задней колодки слетела рабочая поверхность и клинит барабан с колесом.
СсылкаПожаловаться
. Да и снятие одного барабана даже у мастера может занять час - другой.
Снимается у любой классики элементарно за 10 минут. Снимаешь колесо, откручиваешь направляющие шпильки ключом на 12, вывешиваешь эту сторону, а другое, не снятое колесо затормаживаешь, чтобы машина не убежала, заводишь, включаешь третью, при этом вывешенная сторона крутится. Резко тормозишь - барабан сорван с места. При снятии киянкой или шпильками, как по инструкции, неизбежна порча барабана, а так - без проблем!
СсылкаПожаловаться
. Да и снятие одного барабана даже у мастера может занять час - другой.
Снимается у любой классики элементарно за 10 минут. Снимаешь колесо, откручиваешь направляющие шпильки ключом на 12, вывешиваешь эту сторону, а другое, не снятое колесо затормаживаешь, чтобы машина не убежала, заводишь, включаешь третью, при этом вывешенная сторона крутится. Резко тормозишь - барабан сорван с места. При снятии киянкой или шпильками, как по инструкции, неизбежна порча барабана, а так - без проблем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно, это и был последний применённый мною метод. Его, кстати, сами ремонтники не очень любят, не только на сервисе, но и в гараже - ввиду непрогнозируемых последствий. Диск сместился где-то после 10 - го торможения, после чего был с матюками снят вручную минут за 20.
СсылкаПожаловаться
Естественно, это и был последний применённый мною метод. Его, кстати, сами ремонтники не очень любят, не только на сервисе, но и в гараже - ввиду непрогнозируемых последствий. Диск сместился где-то после 10 - го торможения, после чего был с матюками снят вручную минут за 20.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Непрогнозируемые последствия наступают, когда снимают шпильками штатными, которые вылетают вместе с остатками резьб, или когда снимают киянкой, ломая края у барабана и получая дисбаланс барабана. После срывания с места прикипевшего барабана иногда необходимо тормозуху давление стравить на тормозных цилиндрах, особенно, если стоят шестерочные, чтобы колодки не держали барабан.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ююкин
Сложного в этом ничего нет, не лезте в дебри. Все элементарно, скорее всего задние тормозные колодки в масле или тормозной жидкости.Самое простоле поменять на новые,т.к эти спецжидкости разьедают тормозные накладки,а они становятся менее прочными,ат сего и дребезжит весь задний мост при торможении. Естественно перед заменой устранить все утечки,а это или трансмиссионное масло из моста замена сальников полуоси или тормозные цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ююкин
Сложного в этом ничего нет, не лезте в дебри. Все элементарно, скорее всего задние тормозные колодки в масле или тормозной жидкости.Самое простоле поменять на новые,т.к эти спецжидкости разьедают тормозные накладки,а они становятся менее прочными,ат сего и дребезжит весь задний мост при торможении. Естественно перед заменой устранить все утечки,а это или трансмиссионное масло из моста замена сальников полуоси или тормозные цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Ув. Сергей Ююкин! Не соглашусь -тормозной жидкости и масла немало пролилось в барабаны уже не моей незабвенной 04.
СсылкаПожаловаться
саша Балаганов
У меня было похожее после неаккуратной замены задних тормозных колодок(пролил наодну из них жидкость) стало колесо подклинивать при торможении
Оказалось на колодках плохие накладки (на новых!!!) разьело тормозухой.поставили другие и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Игорь Прохоров
все подходит не знаю с чего начать но нагарная черная пыль с переднего колесо облепила весь диск что это?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru